Когда тосол менял последний раз, сколько у него пробег и что за тосол залит? Самое простое это поменять тосол с промывкой дистилерованной водой раз ты говоришь в бачок выхлоп и эмульсии нет. В воде пузыри лучше видно.
!Lnur писал(а):Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.
А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?Temosha87 писал(а):А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?
Не гони, на восьмёрках есть пароотвод радиатора. А печка стоит очень низко (в отличие от 10-й) поэтому в ней никогда воздух не скапливается.!Lnur писал(а):Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.
точно! сейчас поменял тосол, потрогал их - а они холодные, и из них на прогретой не бежит! спасибо огромное! их достаточно открутить, и дунуть могучими прокуренными лёгкими, или что-то посерьёзнее надо?.. а тосол старый был, мягко выражаясь, ГРЯЗЬ...!Lnur писал(а):Лучше эти шланги поменять на новые, хотя бы от основного радиатора.
Дунуть вряд-ли поможет - это для проверки.
продул с помощью своей пасти, загажены были оба тосол - синенький, пены - нету, печка - жарит. ляпотааа.... ещё раз спасибо за совет!