Пена в расширительном бачке, тосола стало больше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пена в расширительном бачке, тосола стало больше Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 12:17
Форумчане, спасайте, по форуму такой же темы не нашёл Sad стоит мой печальный тазик под окном, ночью было -20, сейчас -8, вышел , завёл, вроде всё нормально, включил печку - воздух дует холодный, немного погазовал - пошёл тёплый, открываю капот - а тосола стало больше в бачке на половину, т.е. почти полный бачок, приоткрыл крышку - в тосоле желтоватая пена, дыма белёсого нету, пузырей из бачка не идёт, выхлопным газом не пахнет, крышка давление держит, на щупе эмульсии невидно, дым суровый из трубы не валит, уровень проверяю всегда почти, вчера было всё в порядке, работает по звуку вроде как обычно... что делать, каг быть?

... сходил сейчас к ней ещё раз
завёл, заглянул под маслозаливную крышку, масло чистое, под клапанной крышкой пены нет, после прогрева уровень не изменился. ещё одна деталь: температура движки 50 градусов, открываешь бачок, выхлопных газов там нет, уровень почти до края, сверху 2см пены, нажимаешь на газ - пена немного уходит (видать тосол немного уходит), отпускаешь - пена начинает лезть...

можете подсказать, не отковыривая от неё бошку есть варианты, как проверить дело в прокладке или нет? компрессию тоже к сожалению нечем проверить Sad

Последний раз редактировалось: phantom36 (11 Ноября 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 12:24
Чисто навскидку в порядке бреда - тосол г@$но, ночью в мороз стал кашей, ты помпой эту кашу стал активно мешать на холодную, кусками каши посдирало отовсюду отложения и выкинуло в бачок, ну и заодно пузырьков воздуха набило в тосол и поэтому уровень увеличился.

ИМХО если после прогрева и остывания в уровень уйдет - не париться и неспешно заменить тосол.

#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:28
Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.
#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:33
Когда тосол менял последний раз, сколько у него пробег и что за тосол залит? Самое простое это поменять тосол с промывкой дистилерованной водой раз ты говоришь в бачок выхлоп и эмульсии нет. В воде пузыри лучше видно.

!Lnur писал(а):

Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.



А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?

#5:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:43
phantom36
У меня было что-то похожее, правда очень давно, на зубиле.
Мороз был - 30, так вот просто, банально замерз тасол.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:30
Temosha87 писал(а):

А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?


Не гони, на восьмёрках есть пароотвод радиатора. А печка стоит очень низко (в отличие от 10-й) поэтому в ней никогда воздух не скапливается.

#7:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:51
!Lnur писал(а):

Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.


точно! сейчас поменял тосол, потрогал их - а они холодные, и из них на прогретой не бежит! спасибо огромное! их достаточно открутить, и дунуть могучими прокуренными лёгкими, или что-то посерьёзнее надо?.. а тосол старый был, мягко выражаясь, ГРЯЗЬ...

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:55
Лучше эти шланги поменять на новые, хотя бы от основного радиатора.
Дунуть вряд-ли поможет - это для проверки.

#9:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 03:10
!Lnur писал(а):

Лучше эти шланги поменять на новые, хотя бы от основного радиатора.
Дунуть вряд-ли поможет - это для проверки.


продул с помощью своей пасти, загажены были оба Smile тосол - синенький, пены - нету, печка - жарит. ляпотааа.... Smile ещё раз спасибо за совет!

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 07:32
phantom36, рекомендую изучить тему: Выбор фильтра для тосола (антифриза)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU