5w30 ACEA A1/B1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 13:56
Фора Инвест писал(а):

Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.


Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание? Wink
Фора Инвест писал(а):

Убьёт свой движок и всё.


Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это в дикую жару и чисто теоретически.

#52:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 14:01
TDream писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.


Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание? Wink



Нет, не обращаем. В инструкции по эксплуатации если не написано, что надо обращать, то не обращаем.

TDream писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Убьёт свой движок и всё.


Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это теоретически.



"Убийство" движка может быть растянуто во времени. Если вы в двигатель заливаете нормальное масло, то он сразу не взорвётся - это и так понятно. Но сократить свой пробег до первого кап. ремонта - это запросто.

Главный вопрос - зачем этот эксперимент, если можно залить нормальное, рекомендованное производителем масло?

#53:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 14:15
Фора Инвест писал(а):

Нет, не обращаем.


Всё, вопросов больше нет. facepalm

#54:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 14:46
TDream писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Нет, не обращаем.


Всё, вопросов больше нет. facepalm



И что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?

#55:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 15:36
Фора Инвест писал(а):

что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?


Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...

#56:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 16:44
TDream писал(а):

Фора Инвест писал(а):

что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?


Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...



Что-то я вас не понял. Причём здесь менеджеры, продажи, технические тонкости? Вы по делу можете что-то сказать?

#57:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 17:29
Фора Инвест писал(а):

Вы по делу можете что-то сказать?


А было дело? Какое?

#58:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 17:50
TDream писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Вы по делу можете что-то сказать?


А было дело? Какое?



Если вам есть, что возразить, аргументированно, - милости просим.
Если нет, то тут есть ветка "Кофейня и курилка". Вам видимо туда, не засоряйте флудом.

#59:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 22:30
Фора Инвест, А1\В1 имеет вязкость ниже чем 5-30 А3\В4, второй вариант можно лить смело, он особо от 40-ки не отличается, HTHS достаточный, износа не будет...а вот А1\В1 в купе с разжижением масла топливом может дать реальные задиры.
#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 22:55
"динамическая вязкость" не равно просто "вязкость"
https://youtu.be/H2w5M7qrq_Q?t=1m15s

#61:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 23:33
Rover_61reg, к чему эта сильная мысль? Объясни своими словами.
#62:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 23:35
mikong писал(а):

Фора Инвест, А1\В1 имеет вязкость ниже чем 5-30 А3\В4, второй вариант можно лить смело, он особо от 40-ки не отличается, HTHS достаточный, износа не будет...а вот А1\В1 в купе с разжижением масла топливом может дать реальные задиры.



Интересный подход ))
Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации? Нет, на самом деле, разве не логично было бы тому же АВТОВАЗу, или Mercedes-Benz, указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE, которое такое неточное? Почему везде SAE?

UPD.: Уточню: не указывают в той части, где описываются рекомендуемые виды масел в зависимости от температуры окружающей среды.

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 23:53
Фора Инвест писал(а):

Почему везде SAE?


не везде, у меня в РЭ написано, что не допускается использование масел а1,а5 при длительныых нагрузках.
mikong писал(а):

Объясни своими словами.


допуск по апи и допуск по сае немного из разных опер. Масло а1 предназначено экономить бензин в буржуйских моторах в угоду экологии, в моторах типа ваза оно может погнать стружку...

#64:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 31 Августа 2017 23:57
Rover_61reg писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Почему везде SAE?


не везде, у меня в РЭ написано, что не допускается использование масел а1,а5 при длительныых нагрузках.



И больше ничего? Написано, что не лить, а что лить не написано?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Я вот о чём:
KIA CEED


ВАЗ 2114

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 07:51
Фора Инвест писал(а):

а что лить не написано?


опель в этом плане прост - жм дексос 2
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&p=48865#p48865

#66:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 08:24
Господа, мы про ВАЗ говорим, зачем тут ваши сиды и дексосы?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Фора Инвест писал(а):


Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?

Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.

#67:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 08:44
mikong писал(а):

Фора Инвест писал(а):


Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?


Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.



Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))

#68:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 09:07
Фора Инвест писал(а):

указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE,


Конкретно на кашкае в руководстве указано в рекомендациях и ACEA тоже, предполагаю, что и на остальных марках, ну может окромя автоваза.

#69:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 09:44
Фора Инвест писал(а):

Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))

И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5

#70:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 12:23
Фора Инвест писал(а):

Если нет, то тут есть ветка "Кофейня и курилка". Вам видимо туда, не засоряйте флудом.


Не много на себя берешь, что-то тут указывая?
Подучи матчасть, узнай хотя бы в чем различие А1 и А3, почитай профильные форумы, этот в том числе, а затем раздавай советы.
А если хочешь показаться небалаболом - укажи марку масла АСЕА А1 одобренную АВТОВАЗОМ. И хоть какой-то значимый аргумент в пользу масел данной спецификации применительно к вазодвигателям. Посмотрим в теме ты или очередной потрындеть...

#71:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2017 13:17
mikong писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))

И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5



Мысль довольно простая - поскольку ни Вы, ни я не знаем на чём точно основаны требования производителя оборудования, если конечно мы не инженеры-конструкторы этого производителя, то не следует самостоятельно принимать решения, которые способны нанести вред оборудованию.

Есть предписание - надо ему следовать. Эксперименты, особенно на гарантийном оборудовании до добра не доведут.

Если вы приедете на гарантийное СТО с шатуном наружу, при температуре за окном плюс 30, то никаких претензий вы предъявить не сможете.

#72:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2017 11:34
Фора Инвест, при обслуживании ВАЗов у дилера они не то что 5-30, 5-40 лить боятся, говорят побежит со всех щелей, как правило 10-40 льют.
#73:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2017 14:45
mikong
Не знаю, не сталкивался - ни с такими глупыми заявлениями на СТО, ни с течью. Всегда лил 5W-40.

С другой стороны, это повод добавить в заказ-наряд запись об устранении течи масла в двигателе ))

#74:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 21:24
mikong писал(а):

Фора Инвест, при обслуживании ВАЗов у дилера они не то что 5-30, 5-40 лить боятся, говорят побежит со всех щелей, как правило 10-40 льют.



Ни разу с таким не сталкивался.

#75:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:00
Спецификация АСЕА А1/В1 была удалена в последней редакции, т.к. её сейчас почти никто не использует. Вместо неё можно ту же А5/В5 тестировать.
Получите где 0.5% экономии топлива по сравнению с обычным 5-40. Стоит ли оно того?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU