Фора Инвест писал(а):Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.
Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание?
Фора Инвест писал(а): Убьёт свой движок и всё.
Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это в дикую жару и чисто теоретически.TDream писал(а):Фора Инвест писал(а):Если мне не изменяет память АВТОВАЗ 5W-30 рекомендует только до плюс 25 гр.
Т.е. на АСЕА А1 не обращаем внимание?
Нет, не обращаем. В инструкции по эксплуатации если не написано, что надо обращать, то не обращаем.
TDream писал(а):Фора Инвест писал(а):Убьёт свой движок и всё.
Туфты не неси. Из-за 30-й вязкости движок не умрет. Ресурс возможно немного сократится, и то это теоретически.
"Убийство" движка может быть растянуто во времени. Если вы в двигатель заливаете нормальное масло, то он сразу не взорвётся - это и так понятно. Но сократить свой пробег до первого кап. ремонта - это запросто.
Главный вопрос - зачем этот эксперимент, если можно залить нормальное, рекомендованное производителем масло?TDream писал(а):Фора Инвест писал(а): Нет, не обращаем.
Всё, вопросов больше нет.
И что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?Фора Инвест писал(а):что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?
Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...TDream писал(а):Фора Инвест писал(а):что же вас смущает, разрешите поинтересоваться?
Зачем? Задача менеджеров - продажи. Им не обязательно вникать в технические тонкости. В "инструкции не написано" - всё, достаточно!
Одно порекомендую: с советами по-аккуратнее, далеко не все тёмные в этом плане.
А если вдруг появилось такое странное желание разобраться - всё в твоих руках, инфы море...
Что-то я вас не понял. Причём здесь менеджеры, продажи, технические тонкости? Вы по делу можете что-то сказать?Фора Инвест писал(а):Вы по делу можете что-то сказать?
А было дело? Какое?mikong писал(а):Фора Инвест, А1\В1 имеет вязкость ниже чем 5-30 А3\В4, второй вариант можно лить смело, он особо от 40-ки не отличается, HTHS достаточный, износа не будет...а вот А1\В1 в купе с разжижением масла топливом может дать реальные задиры.
Интересный подход ))
Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации? Нет, на самом деле, разве не логично было бы тому же АВТОВАЗу, или Mercedes-Benz, указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE, которое такое неточное? Почему везде SAE?
UPD.: Уточню: не указывают в той части, где описываются рекомендуемые виды масел в зависимости от температуры окружающей среды.Rover_61reg писал(а):Фора Инвест писал(а):Почему везде SAE?
не везде, у меня в РЭ написано, что не допускается использование масел а1,а5 при длительныых нагрузках.
И больше ничего? Написано, что не лить, а что лить не написано?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Я вот о чём:
KIA CEED
ВАЗ 2114
Господа, мы про ВАЗ говорим, зачем тут ваши сиды и дексосы?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Фора Инвест писал(а):
Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?
Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.mikong писал(а):Фора Инвест писал(а):
Почему же тогда, как Вы думаете, производители автомобилей не учитывают этот параметр и не указывают его в инструкциях по эксплуатации?
Не могу знать, предположу, что возможно технари из автоваза сам не знают отличий.
Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))Фора Инвест писал(а):указывать ACEA и не путать людей вязкостью по SAE,
Конкретно на кашкае в руководстве указано в рекомендациях и ACEA тоже, предполагаю, что и на остальных марках, ну может окромя автоваза.Фора Инвест писал(а):Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))
И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5Фора Инвест писал(а):Если нет, то тут есть ветка "Кофейня и курилка". Вам видимо туда, не засоряйте флудом.
Не много на себя берешь, что-то тут указывая?
Подучи матчасть, узнай хотя бы в чем различие А1 и А3, почитай профильные форумы, этот в том числе, а затем раздавай советы.
А если хочешь показаться небалаболом - укажи марку масла АСЕА А1 одобренную АВТОВАЗОМ. И хоть какой-то значимый аргумент в пользу масел данной спецификации применительно к вазодвигателям. Посмотрим в теме ты или очередной потрындеть...mikong писал(а):Фора Инвест писал(а):Дело тут не только в технарях АВТОВАЗа, технари многих производителей опираются именно на SAE J300. Может они все что-то знают? ))
И? дописывайте до конца свою мысль. ВАЗ тоже опирается на API, не ниже SL сейчас...кстати в старой мурзилке красным было выделено не лить масла А1\А5
Мысль довольно простая - поскольку ни Вы, ни я не знаем на чём точно основаны требования производителя оборудования, если конечно мы не инженеры-конструкторы этого производителя, то не следует самостоятельно принимать решения, которые способны нанести вред оборудованию.
Есть предписание - надо ему следовать. Эксперименты, особенно на гарантийном оборудовании до добра не доведут.
Если вы приедете на гарантийное СТО с шатуном наружу, при температуре за окном плюс 30, то никаких претензий вы предъявить не сможете.mikong писал(а):Фора Инвест, при обслуживании ВАЗов у дилера они не то что 5-30, 5-40 лить боятся, говорят побежит со всех щелей, как правило 10-40 льют.
Ни разу с таким не сталкивался.