kowalski писал(а):Но про нивовский нету дискуссии.....
Какой из Нивских имеешь в виду?
Их несколько моделей.
Самым оптимальным на карбовую Самару будет гена с инжевой классики на 73 Ампера
http://www.kemz-kaluga.ru/product.aspx?ID=16
У нас про него http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5129076kowalski писал(а): А нивовский гена старого образца, то что не шеви, с таким же шкивом и ремнём как и на карбовосьмёре...
На старой Ниве 2121 стоял самый слабый генератор Г-221 с выносным РН сначала РР-380,а позднее 121.3702.
В отличии от классики он оснащался сзади кожухом для защиты от брызг и грязи.
http://www.konsulavto.ru/acat/model13/group152.html
Ставить его на Самару смысла нет,разве только в безвыходной ситуации.
kowalski писал(а):Но там ньюансы с креплением и каким-то натяжителем и втулкой, про эти ньюансы я и хотел узнать..
Никаких нюансов там нет.Крепление на классике,Ниве и Самаре (карб) идентичны.kowalski писал(а): поставлю тогда от инжеклассики, покурю тему насчёт него. А то там говорят подключение другое,
У 372-го подключение точно такое же.Разница лишь в обмотках.
Встает как родной.
kowalski писал(а): если подключать классический гену по-зубильному, чото там с разницей в возбуждении...
Не путай !
Это про Г-221 и Г-222.OK померю))
Т808Цитата:У 372-го подключение точно такое же.Разница лишь в обмотках.
Обрадовал Тупо подключаю как на зубиле и всё? Даже проводки туда же?
Вот этот да? http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Просто тупа старый снимаю - новый ставлю? Вне зависимости от ГВ ведра?
Во кстати нашёл инфу про оплавленный провод при установке инжеклассиковского на зубилу:
http://otvet.mail.ru/question/61075016
Можа ему вместо 372, Г-222 впарили?
Первый ответ - откровенная чушь!
Да!Схемы возбуждения разные,но провод "+" от этого НЕ СГОРИТ !!!
А вот второй
Цитата:Возможно бракованый генератор впарили...
Там всё через диоды от генератора должно идти и тока в обратную сторону идти не должно!
Правильный ! kowalski писал(а):Можа ему вместо 372, Г-222 впарили?
Не имеет значения!
И на этом ничего не отгорит и не оплавится,ведь именно туда же и у классики "+" от АКБ подключается.
Просто при установке на Самару Г-221 и Г-222 не будут вырабатывать ток(вернее практически почти не будут).
На их клемму возбуждения нужно подавать чистый "+" (на Г-221 с внешнего РН типа 121.3702),а на Г-222 просто с замка зажигания.
Схема же Самары подает на клемму возбуждения ток через контрольную лампу недостаточного заряда.Для работы генератора его мало,его хватает лишь для первичного возбуждения,дальше вступают в работу три доп диода и питают РН и обмотку ротора.
В генераторах СТАРОЙ классики нет доп.диодов,значит и ротор останется без тока,а генератор не будет вырабатывать напряжение.
Работать 372-ой будет не хуже штатного.
По мощности он больше,а вот на оборотах ХХ напряжение при включении печки и фар будет проседать так же как и с родным.
Малы обороты ротора генератора,ведь шкивы-то остались того же диаметра.