Пётр1 писал(а):Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
....после недавних замеров немного поправлю...
8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....
16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool: Fox103 писал(а):Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
А вообще, есть варианты с двойной прошивкой, переключаемой тумблером.
ИМХО, в ней "дури" и так хватает. Разгон до 100км/ч 12,5 сек. Эластичность двигла прекрасная (с 60 до 100км/ч), особенно на3-ей передаче.
В более "поздних" версиях тумблера нет.Все зависит от того как резко жмеш на педальку газа...Цитата:Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...ШнуpOk писал(а):moonchild писал(а):Пётр1 писал(а):Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
....после недавних замеров немного поправлю...
8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....
16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:
ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!
А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:DOUBLEV писал(а): А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:
Видимо нет ШнуpOk писал(а):moonchild писал(а):Пётр1 писал(а):Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
....после недавних замеров немного поправлю...
8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....
16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:
ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!
А ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ, ЕСЛИ У СЛЕДУЮЩЕГО СВЕТОФОРА ОПЯТЬ ПОРАВНЯЕТЕСЬ?SergioG писал(а):Цитата:Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...
а такое реально с двух режимной прошивкой????
провода ведь не спрячешьДюжина писал(а):Шнур, не кипятись!
Эта тема уже навязла в зубах. С тем, что после 2000 об/мин 2112-й двиг "делает" 2111-й, вроде, все согласились. А вот что там с крутящими моментами до 2000, никто так и не выяснил. Субъективно, до 2000 2112-й менее "тяговит", но то субъективно. Хотя, может так и есть.
Светофорные гонки -- не показатель. Начиная с вопроса о том "соревновался" ли с тобой сосед по полосе или нет, кончая передаточными отношения ми в коробке, резиной и пр. Я к примеру многие иномарки "делал" со светофора на 2121-ой НИВЕ, особенно на скользком покрытии, и что? Не утверждать же на этом основании, что 2106-й двигатель тяговитее 2,2-х литрового бензинового тойотовского 16-клапанника?
Вот здесь глянь графики, вроде от 1000 нарисованы: http://www.zapavto.ru/amt.phpШнуpOk писал(а):moonchild писал(а):Пётр1 писал(а):Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)
Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час
Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!
Заранее всем благодарен!!!
....после недавних замеров немного поправлю...
8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....
16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:
ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!
...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...moonchild писал(а):...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...
Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:MсLaren писал(а):moonchild писал(а):...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...
Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:
Где ты нашел такую Примеру????? ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:Цитата:т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника
а никто про суперсилу и неговорит, просто ощущение приславутого "подхвата" - это классная вещь. В 8-ми клапаннике я такого не наблюдал.
Цитата:не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко
Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькаяСуперБизон писал(а):Где ты нашел такую Примеру????? ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:
Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.
Цитата:Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькая
Назови мне пожалуйста магазин, в котором при покупке запчасти на нашемарку я буду на 100% уверен, что деталь не бракованная, даже хотя бы не не 100%, а 90%. Сам беру ТОЛЬКО в солидных или проверенных магазинах, но увы, брочок-то попадается - меняют по первой просьбе, но с ремнем на 16-ке это уже не актуально будет, если он порвется. [quote="MсLaren"]СуперБизон писал(а):Где ты нашел такую Примеру????? ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:
Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.
Отвечаем по пунктам:
Примера хетчбэк P11 http://www.catalog.auto.ru/nissan/primera/329.htm
ВАЗ 2112http://www.catalog.auto.ru/vaz/2112/1566.htm
Открываем ссылочки и читаем если умеем конечно... я там 1450 не нашел
Даже новая примера в 1.6 весит 1300