Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос для всех - НУЖНО ЛИ ЧИПОВАТЬ 16V ???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос для всех - НУЖНО ЛИ ЧИПОВАТЬ 16V ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пётр1



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 01:08
Ответить с цитатой

Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!
Вернуться к началу
Пётр1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 01:09
Ответить с цитатой

Так ты попробуй... Laughing
Мне стандартной прошивки 16V вполне хватает.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 01:26
Ответить с цитатой

Пётр1 писал(а):
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!

....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 07:48
Ответить с цитатой

Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
А вообще, есть варианты с двойной прошивкой, переключаемой тумблером.
ИМХО, в ней "дури" и так хватает. Разгон до 100км/ч 12,5 сек. Эластичность двигла прекрасная (с 60 до 100км/ч), особенно на3-ей передаче.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 08:59
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Пётр1 писал(а):
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!

....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:


ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav393



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 10:25
Ответить с цитатой

Сделал себе и очень доволен. Понизили температуру включения вентилятора радиатора, обманули холодный пуск, отключили датчик кислорода (что дало лошадок). Перенесли момент на низы. Исключили детские ошибки в заводской программе (глох движок на затяжном торможении). Если интересно - дам телефон мозговеда. Laughing
Вернуться к началу
Vladislav393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 10:31
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.
А вообще, есть варианты с двойной прошивкой, переключаемой тумблером.
ИМХО, в ней "дури" и так хватает. Разгон до 100км/ч 12,5 сек. Эластичность двигла прекрасная (с 60 до 100км/ч), особенно на3-ей передаче.

В более "поздних" версиях тумблера нет.Все зависит от того как резко жмеш на педальку газа...
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 11:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.


Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 11:59
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
moonchild писал(а):
Пётр1 писал(а):
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!

....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:


ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!


А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 12:23
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:

Видимо нет Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy Atta



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 12:31
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
moonchild писал(а):
Пётр1 писал(а):
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!

....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:


ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!


А ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ, ЕСЛИ У СЛЕДУЮЩЕГО СВЕТОФОРА ОПЯТЬ ПОРАВНЯЕТЕСЬ?
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
DOUBLEV писал(а):
А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:

Видимо нет Laughing


Остроумно!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 13:02
Ответить с цитатой

если не устраивает чем-то стандарт, то попробовать чиповать можно.
Лично меня устраивает.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 13:12
Ответить с цитатой

Шнур, не кипятись!
Эта тема уже навязла в зубах. С тем, что после 2000 об/мин 2112-й двиг "делает" 2111-й, вроде, все согласились. А вот что там с крутящими моментами до 2000, никто так и не выяснил. Субъективно, до 2000 2112-й менее "тяговит", но то субъективно. Хотя, может так и есть.
Светофорные гонки -- не показатель. Начиная с вопроса о том "соревновался" ли с тобой сосед по полосе или нет, кончая передаточными отношения ми в коробке, резиной и пр. Я к примеру многие иномарки "делал" со светофора на 2121-ой НИВЕ, особенно на скользком покрытии, и что? Не утверждать же на этом основании, что 2106-й двигатель тяговитее 2,2-х литрового бензинового тойотовского 16-клапанника?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 13:12
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
Шурик писал(а):
DOUBLEV писал(а):
А тех кого ты оставлял в зеркале заднего вида с тобой соревновались? :grin:

Видимо нет Laughing

Остроумно!

Ну а как еще на подобные высказывания реагировать?
Эх, встретились бы мы с тобой на дороге - ты бы разочаровался в своих 8V надолго.
Сейчас это осуществить врядли удастся - мы в разных категориях, если у тебя авто стандарт - с коробкой с 18 рядом парой 4,1 и блокировкой смысла гоняться уже нет, при прочих равных 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ёж



На форуме 12 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 13:22
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
Цитата:
Пока машина не обкатана и на гарантии менять прошивку не стоит.


Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...


а такое реально с двух режимной прошивкой????

провода ведь не спрячешь

_________________
С уважением
Ёж
Вернуться к началу
Ёж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 15:04
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Шнур, не кипятись!
Эта тема уже навязла в зубах. С тем, что после 2000 об/мин 2112-й двиг "делает" 2111-й, вроде, все согласились. А вот что там с крутящими моментами до 2000, никто так и не выяснил. Субъективно, до 2000 2112-й менее "тяговит", но то субъективно. Хотя, может так и есть.
Светофорные гонки -- не показатель. Начиная с вопроса о том "соревновался" ли с тобой сосед по полосе или нет, кончая передаточными отношения ми в коробке, резиной и пр. Я к примеру многие иномарки "делал" со светофора на 2121-ой НИВЕ, особенно на скользком покрытии, и что? Не утверждать же на этом основании, что 2106-й двигатель тяговитее 2,2-х литрового бензинового тойотовского 16-клапанника?


Вот здесь глянь графики, вроде от 1000 нарисованы: http://www.zapavto.ru/amt.php
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 17:25
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
moonchild писал(а):
Пётр1 писал(а):
Этот вопрос я задаю всем и владельцам 8-ми клапанных авто и 16-кам.
Кто ездил и на том и на другом, у каких тачек где и когда наблюдается подхват.(сравнение 8 и 16)

Мощь 8V - до 3000 об/мин и до 100км в час.
Мощь 16V - после 3000 об/мин и после 100 км в час

Так нужно ли чиповать 16 на низы или он и так нормально ездит!!!


Заранее всем благодарен!!!

....после недавних замеров немного поправлю...

8V - нормально работает до 2000 rpm, дальше просто вянет...
16V - нормально работает с 1500 rpm, а после 3000 просто "уносит"....

16V укатывает 8V с места сразу и без шансов... :cool:


ДС штаны на лямках!
А ты хоть раз на 8V катался? Чувствуется, что нет! Тебе лапши на уши в автосалоне навешали, а ты теперь и рад. До 3500 - это разговор, но за эти 3500-4000 ваши V16 я неоднократно оставлял со светофора в "зеркале заднего вида"(утрирую, но 12 корпуса0- факт!)! Так что без гонора давайте!
... Ох уж эти сказки... ох уж эти сказочники!


...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 17:40
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...

Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 17:47
Ответить с цитатой

MсLaren писал(а):
moonchild писал(а):
...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...

Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:

Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:02
Ответить с цитатой

Цитата:
т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника


а никто про суперсилу и неговорит, просто ощущение приславутого "подхвата" - это классная вещь. В 8-ми клапаннике я такого не наблюдал.

Цитата:
не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко


Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькая
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:11
Ответить с цитатой

СуперБизон писал(а):
Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:

Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.

Цитата:
Если следить за двиглом, то не погнуться.
Если покупать только в фирменном магазине то вероятность нарваться на подделку очень маленькая

Назови мне пожалуйста магазин, в котором при покупке запчасти на нашемарку я буду на 100% уверен, что деталь не бракованная, даже хотя бы не не 100%, а 90%. Сам беру ТОЛЬКО в солидных или проверенных магазинах, но увы, брочок-то попадается - меняют по первой просьбе, но с ремнем на 16-ке это уже не актуально будет, если он порвется. Sad

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:42
Ответить с цитатой

Бывают запчасти поддельные, а бывают бракованые.
поддельными вроде как в солидных магазинах не торгуют (это не абсолютная истина но в разумных пределах это так), а брак видно сразу, ну а если не видно то опять-таки это довольно редкий случай. Так что вероятность снижается до уровня несчастного случая. Опять таки если не жалеть бабок и не брать на рынке "подешевле".
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперБизон



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:45
Ответить с цитатой

[quote="MсLaren"]
СуперБизон писал(а):
Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:

Сухой вес у Примеры 1450 кг, а не 1200 кг. С загрузкой полной она весит порядка 1,5-1,6 ( 1-н человек, бензин, масла, багажник со штатными побрякушками типа домкрата и насоса ). Сухая масса ВАЗв 950 кг-1000 кг, С загрузкой порядка 1100 кг. (см паспорта автомобилей ). А то что разгоняются примерно одинаково - хех... словосочетание "практически примерно" больше отнотсится к сравнению ВАЗовских 8-ми и 16-ти клапанников.

Отвечаем по пунктам:
Примера хетчбэк P11 http://www.catalog.auto.ru/nissan/primera/329.htm

ВАЗ 2112http://www.catalog.auto.ru/vaz/2112/1566.htm
Открываем ссылочки и читаем Very Happy если умеем конечно... я там 1450 не нашел

Даже новая примера в 1.6 весит 1300
Вернуться к началу
СуперБизон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 20:13
Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек про чип-тюнинг 16V. Пробовал бесплатные прошивки из интернета. Эффект есть и реальный. При нажатии на газ на низких оборотах машина откликается гораздо веселее. Кто ездил на 8кл. девятках и десятках поймет о чем речь - машина выстреливает с места. Субъективно, динамика в городе заметно улучшается. На трассе, думаю, большой разницы по сравнению со стандартной не будет, если вообще будет. Сейчас езжу на последней заводской - хватает. Еще, для любителей чип тюнинга, все датчики и особенно ДМРВ должны быть безупречными. Если есть намеки на какие-либо проблемы даже с заводской прошивкой, то после чип-тюнинга они вылезут в полный рост.
Вернуться к началу
Vlad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы