замена шаровых - ведет машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена шаровых - ведет машину Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:01
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос:
ВАЗ 21101 06 г.в.
Поменял шаровые с наконечниками и съездил на развал.

После ремонтов:
На ходу нужно держать руль примерно на 2-3 минуты отклоненным вправо по часовой стрелке- машина едет прямо, отпускаешь руль – он выкручивается сам на 4 минуты влево против часовой стрелки - машину тянет влево, не так сильно как до замены износившихся шаровых, но ощутимо.
Развал сделали нормально – все углы соблюдены, потом с мастером еще раз просматривали отчет с комп. стенда.
Аварий и ударов не было, родные шаровые сами по себе износились – 160 тыс пробега

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:09
Делать развал на другом стенде, другого не вижу вроде.

Или возвращаться на тот стенд и требовать исправить, претензии вроде до 1000км принимаются.

#3:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:23
я ж писал что с мастером уже просматривали отчеты с комп стенда - с ними все ок, он сам удивлен
углы выставлены, машины ведет.

они думают до сегодняшнего вечера, вечером везу им тачку
ну и я думаю еще

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:45
Федор1985

А зачем ты думаешь?
Ты платишь денежку специально обученному человеку за определенный результат, в качестве результата тебе нужно чтобы машын ехал ровно и резину не жрал, если мастер не выполняет этот результат он отдает денежку назад и извиняется за свою криворукость. Как то так Pardon

#5:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:17
ну это вопрос уж третий про мастеров)))

просто для себя интересно, что там такое может быть.
мастер то мне говорит что вопрос в резине, тип ниче не знаем, но привозите еще раз посмотрим
с резиной у меня все ок, зимняя. протектор весь равномерно изношен, вернее равномерно не изношен

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:20
Федор1985 писал(а):



просто для себя интересно, что там такое может быть.


там может быть только криворукость псевдомастеров.
другого ни чего быть не может

#7:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:33
Федор1985 писал(а):

На ходу нужно держать руль примерно на 2-3 минуты отклоненным вправо по часовой стрелке- машина едет прямо, отпускаешь руль – он выкручивается сам на 4 минуты влево против часовой стрелки - машину тянет влево, не так сильно как до замены износившихся шаровых, но ощутимо.


ничего себе глазомер...
Совершенно ровную дорогу найти практически невозможно.
Всегда есть уклон (он и должен быть - право, но это не про нашу Родину).
Поэтому всегда машину уводит - на одной дороге вправо, на другой - влево.

#8:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:54
кривая резина(неравномерный износ)
#9:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:59
Попробуй поменять резину, если не направленная, местами (переднюю). Если будет тянуть туда-же - сход-развал в топку. Делать в другом месте. Ну а если потянет в другую сторону - сам догадаешься... Резина.. А вообще-то резину ставить на те-же колеса, где стояла в прошлую зиму.
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:12
bryce717 писал(а):

Попробуй поменять резину, если не направленная, местами (переднюю). Если будет тянуть туда-же - сход-развал в топку. Делать в другом месте. Ну а если потянет в другую сторону - сам догадаешься... Резина.. А вообще-то резину ставить на те-же колеса, где стояла в прошлую зиму.


После замены стоек сделал развал-схождение.Машину стало тянуть вправо.Делал на двух СТО,денег нигде не взяли,т.к. писал выше - машину тянет вправо.Поставил шиповку на новых дисках - машину перестало тянуть вправо. Хотя до замены стоек на летней резине никуда не тянуло.Вот такой вот парадокс!

#11:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:16
1. про дороги- Wink
у меня у дома есть ровный участок без наклона, раньше там норма у меня машина ездила, да пускай и немного будет вести ее в сторону от кривизны дороги, но в моем случае дело не в дороге это точно ощущается

2. глазомер у меня нормальный не лучше не хуже обычного, это просто ощущается реально эти минуты. когда вы сядете за руль вы увидете что руль отклоненн

3. резина направленная. сегодня вот на сто попробуют перекинуть резину с одного колеса на другое, но резина у меня не изношенна ничуть, с ней все ок, ну по крайней мере визуально все ок.
и не думаю что с резиной проблемы есть, в прошлом сезоне я на этой же резине без проблем ехал прямо отпустив руль, тормозить и ускорятся без руля на ровной дороге получалось.

4. про развал втопку- я с мастером уже это обсуджал (конечно же кто будет себя то ругать, но все же) - он мне показывал управляющий компьютер на стенде , комп показыват что выставленные углы развала в норме по отчету.

#12:  Автор: bryce717Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:30
Все-таки склоняюсь к варианту с резиной. Просто: плавали - знаем. Да и реально больше нечему, при условии правильного схода-развала.
#13:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:33
правильность сход развала можно определить только на другом стенде потратив снова денег да?
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:11
bryce717 писал(а):

поменять резину, если не направленная, местами (переднюю)


можно даже направленную
bryce717 писал(а):

Если будет тянуть туда-же - сход-развал в топку.


подкинуть еще комплект для полной уверенности
Федор1985 писал(а):

правильность сход развала можно определить только на другом стенде потратив снова денег да?


сначала резина, потом с результатами к прежним ребятам и пусть или исправляют или возвращают деньги.
Когда у меня была проблема с резиной я долго не мог разобраться (NOKIAN , новая). Я посетил 4-е автосервиса и 7 раз сделал регулировки. Это месяца два я дергался. Потом разобрался с резиной и проехал по этим сервисам. Смог получить назад все деньги. Говнялись сильно.

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:42
дык это-кастор набери в яндексе-там обсосано
если колеса по сторонам стоян на разной длине-будет тянуть
для этого кастор и рег-т,но не все(в 2 раза больше работы)
мастер не дурак-не хочет гемороиться

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:45
алекс спб писал(а):

мастер не дурак-не хочет гемороиться


Dron_spb писал(а):

Делать развал на другом стенде, другого не вижу вроде.


Соооовершенно согласен!!!
Pardon

#17:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:54
bryce717 писал(а):

Все-таки склоняюсь к варианту с резиной. Просто: плавали - знаем. Да и реально больше нечему, при условии правильного схода-развала.


+1

#18:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 12:19
Вчера направленную резину перекинули между колесами, и все встало на свои места
так что проблемы были с колесами.

#19:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:33
"Вчера направленную резину перекинули между колесами, и все встало на свои места
так что проблемы были с колесами."

Хочу уточнить: резину с левого колеса перебортировали на правое, а с правого на левое или просто левое колесо поменяли с правым, пртеряв направленность?

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:01
Федор1985
Теперь кривизна твоей резины компенсирует криворукость, лень мастера или тупость стенда который показывал "ок" когда в реалии тянет в сторону.

А почему до замены шаровых/наконечников никуда не тянуло?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU