Троит двигатель от +10 до +20. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит двигатель от +10 до +20. Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:40
Итак, заводим, все гуд при любой темпреатуре. Двигатель греется потихоньку и как только его температура становится +10 по БК, сразу начинает троить. Так продолжается до +20 и потом плавно выравнивается. К +30 все проходит. ВВ провода, свечи менял, сеточку менял, форсы чистил. Что еще посмотреть?
#2:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:44
Стоит попробовать перекинуть МЗ с другой машины и проверить
#3:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:16
РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:24
Замечал такую хрень тоже бывает ,как только температура доходит до+10 двиг подколбашивает троит ,но у меня это происходит секунд 5-10 ,потом работа двигла выравнивается. Искать мне кажется этот глюк бесполезно ,я за 4 года владения данным аппаратом сменил в нем ВСЕ и этот глюк был всегда и так остался.
#5: Re: Троит двигатель от +10 до +20. Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:51
Alexander99 писал(а):

Итак, заводим, все гуд при любой темпреатуре. Двигатель греется потихоньку и как только его температура становится +10 по БК, сразу начинает троить. Так продолжается до +20 и потом плавно выравнивается. К +30 все проходит. ВВ провода, свечи менял, сеточку менял, форсы чистил. Что еще посмотреть?

у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырых

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:21
VicLis писал(а):

РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?


Все меняно и вычистено до блеска!
oxide21102 писал(а):

Замечал такую хрень тоже бывает ,как только температура доходит до+10 двиг подколбашивает троит ,но у меня это происходит секунд 5-10 ,потом работа двигла выравнивается.


Ну да, так и есть, просто после 10 секунд это уже не так заметно.
Faker писал(а):

у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырых


Ну-ка ну-ка, подробнее. В прошивке я поправить и сам смогу, только надо разобрать что именно и где.

#7:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:05
Alexander99 писал(а):

РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?

Все меняно и вычистено до блеска!


Похоже прошивка глючная Pardon

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:31
VicLis писал(а):

Похоже прошивка глючная Pardon


Особенно на карбе "прошивка глючная", у меня была... ROFL
Не туда ИМХО копаете, парни... подозреваю что причина "в железе".

#9:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:58
ТУТ сам гэр Паулюс разьясняет
#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:30
Тоже была такая история, только перепрошивка помогла. Стояла J5V10I02, теперь... гибридная проша. Smile Самое заметное при перепрошивке - экономия бензина, чуть быстрее прогрев, ровная работа двигателя во время прогрева, меньше нагара на свечах (для тех кто в городе с частыми, короткими "старт стопами")
#11:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:15
Уважаемый Mostmajor, а вы где такую хорошую прошивку брали?
#12:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 14:00
у меня примерно при 40 троит, уже подзабил,сажуся в прогретый автомобиль зимой, автозапуск!
#13:  Автор: БоссОткуда: Коми г.Вуктыл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 14:05
Я так уже 3 года катаюсь, не могу найти причину.
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:55
Alexander99 писал(а):

Уважаемый Mostmajor, а вы где такую хорошую прошивку брали?


На счёт переобогащения при прогреве в I02 я ещё с ЧипТюнера вычетал. Вначале просто менял прошивку - самой первой была T71, запуск и прогрев были идеальны, пугало только высокие УОЗ. После были другие прошивки найденные в просторах инета. Потом скачал Чиптюнер 2.х и сменил "базовый состав смеси" с T71. Поездил понравилось. Почувствовав легкость прошивки 5ого Января, начал почти ежедневно менять параметры прошивки-калибровку ДМРВ под 116, время выключения контроллера (с целью увеличения работы вентилятора СОД в жаркие дни-хотя разница всего 2.5сек), менял Фазу впрыска при пуске - 222, 216, 162гр (в чиптюнере писали что при 222 будет лучше пуск, я разницы не заметил), число дополнительных иск при пуске - до 3, ограничение обеднения состава смеси при высоких температурах ограничил 14.7 (вместо 17, опять с целью предупреждения перегрева двигателя-разницы в работе двигателя не заметил), изменил процент открытия/закрытия дроссельной заслонки (-1гр), границу отключения подачи топлива понизил вместо родных 3000/2770 до 1800/1500, вообщем что под руку попадется + само собой УОЗ и СОСТАВ СМЕСИ. УОЗ проверял позже на наличие детонации. Готовые прошивки мало нравились (если только Т71 и I02 якобы от Паулюса - на них долго ездил нравились). Разницу в изменениях проверял просто - 1ая прошивка "старая", 2ая прошивка измененная. В зависимости от характера изменений проверял либо на ходу либо на ХХ. Было в одно время желание приобрести онлайник, то денег жалко то девать не знаю куда потом-дома автодевайсы девать некуда Smile

#15:  Автор: L 21101Откуда: Переяслав СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:49
у меня весь полет так, греется обороты рвутся нагревается и норм 220 тыс уже прошла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU