Alexander99 писал(а):Итак, заводим, все гуд при любой темпреатуре. Двигатель греется потихоньку и как только его температура становится +10 по БК, сразу начинает троить. Так продолжается до +20 и потом плавно выравнивается. К +30 все проходит. ВВ провода, свечи менял, сеточку менял, форсы чистил. Что еще посмотреть?
у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырыхVicLis писал(а):РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
Все меняно и вычистено до блеска!
oxide21102 писал(а):Замечал такую хрень тоже бывает ,как только температура доходит до+10 двиг подколбашивает троит ,но у меня это происходит секунд 5-10 ,потом работа двигла выравнивается.
Ну да, так и есть, просто после 10 секунд это уже не так заметно.
Faker писал(а):у меня точь в точь также, здесь на форуме читал , что это косяк прошивы, переливает в этот момент и вроде это характерно только для 8ми дырых
Ну-ка ну-ка, подробнее. В прошивке я поправить и сам смогу, только надо разобрать что именно и где.Alexander99 писал(а):РХХ давно менял?Дроссельный узел чистил?
Все меняно и вычистено до блеска!
Похоже прошивка глючная Alexander99 писал(а):Уважаемый Mostmajor, а вы где такую хорошую прошивку брали?
На счёт переобогащения при прогреве в I02 я ещё с ЧипТюнера вычетал. Вначале просто менял прошивку - самой первой была T71, запуск и прогрев были идеальны, пугало только высокие УОЗ. После были другие прошивки найденные в просторах инета. Потом скачал Чиптюнер 2.х и сменил "базовый состав смеси" с T71. Поездил понравилось. Почувствовав легкость прошивки 5ого Января, начал почти ежедневно менять параметры прошивки-калибровку ДМРВ под 116, время выключения контроллера (с целью увеличения работы вентилятора СОД в жаркие дни-хотя разница всего 2.5сек), менял Фазу впрыска при пуске - 222, 216, 162гр (в чиптюнере писали что при 222 будет лучше пуск, я разницы не заметил), число дополнительных иск при пуске - до 3, ограничение обеднения состава смеси при высоких температурах ограничил 14.7 (вместо 17, опять с целью предупреждения перегрева двигателя-разницы в работе двигателя не заметил), изменил процент открытия/закрытия дроссельной заслонки (-1гр), границу отключения подачи топлива понизил вместо родных 3000/2770 до 1800/1500, вообщем что под руку попадется + само собой УОЗ и СОСТАВ СМЕСИ. УОЗ проверял позже на наличие детонации. Готовые прошивки мало нравились (если только Т71 и I02 якобы от Паулюса - на них долго ездил нравились). Разницу в изменениях проверял просто - 1ая прошивка "старая", 2ая прошивка измененная. В зависимости от характера изменений проверял либо на ходу либо на ХХ. Было в одно время желание приобрести онлайник, то денег жалко то девать не знаю куда потом-дома автодевайсы девать некуда