Часто горят лампы ближнего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Часто горят лампы ближнего Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:20
Лампы Н7 меняю раз в две три недели по одной то левая, то правая может как то можно избавиться от расходов,лампы всякие горят и дорогие и дешёвые.
#2:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:39
Проверь напряжение
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:48
Напряжение завышенное?

Могу посоветовать собрать на 1 релюшке устройство смягчающее зажигание лампы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183989&start=0

#4:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:52
!Lnur писал(а):



Могу посоветовать собрать на 1 релюшке устройство смягчающее зажигание лампы

либо КУПИТЬ готовое реле и не париться

#5:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 14:09
максимум на холодную 14,7
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:04
omck писал(а):

максимум на холодную 14,7


Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут http://www.osram-auto.ru/faq/

#7:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:26
а для аккумулятора нормально и на прошлой приоре было нормально ниодной лампочки несгорело
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:38
Vit59 писал(а):

omck писал(а):

максимум на холодную 14,7


Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут http://www.osram-auto.ru/faq/


13,2 это вообще ни о чем...На старых регуляторах напряжения 14 вольт держится и так люди наоброт ставят трехуровневые, чтобы напруга стала 14,5.

#9:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:39
и я про то же
#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:40
omck
может напруга периодически подскакивает ненадолго??? я б наверно начал с замены РН

#11:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:50
буду менять только после полного выхода из строя один раз менял хватило
#12:  Автор: pav_sarОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 16:39
omck
напругу нужно осцилом смотреть. у нас одному парню на приоре гену поменяли по гарантии. проблема была идентичная.

#13: Re: Часто горят лампы ближнего Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:07
omck писал(а):

Лампы Н7 меняю раз в две три недели по одной то левая, то правая может как то можно избавиться от расходов,лампы всякие горят и дорогие и дешёвые.



че то народ разгулялся! Каждый раз включаешь-выключаешь, вот и дохнут, ещё и маяк наверное. А еще Н7 55Ватт и никаких +30-50-90%, а то ксенофобия начнется, как у меня

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:16
Ставить диодные дневные ходовые огни, ближние фары дольше проживут + АКБ лучше будет заряжаться Smile
#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 00:24
V1T писал(а):

Vit59 писал(а):

omck писал(а):

максимум на холодную 14,7


Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут http://www.osram-auto.ru/faq/


13,2 это вообще ни о чем...На старых регуляторах напряжения 14 вольт держится и так люди наоброт ставят трехуровневые, чтобы напруга стала 14,5.


Напряжение на лампах обычно меньше,чем на регуляторе!Не надо верить всему что пишут в инете.
Что ставят "люди" меня мало волнует.Есть инструкция к аккумулятору где черным по белому написано "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт" http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
У меня можно сказать регулятор старый добрый 14,2 V напряжение, меня вполне устраивает.Стоковый аккум проработал 6 с лишним лет, лампы ближнего не перегорали,обычно 1- 2 раза в год зимой,подзаряжаю батарейку.

#16: Re: Часто горят лампы ближнего Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 04:34
5703 писал(а):

omck писал(а):

Лампы Н7 меняю раз в две три недели по одной то левая, то правая может как то можно избавиться от расходов,лампы всякие горят и дорогие и дешёвые.



че то народ разгулялся! Каждый раз включаешь-выключаешь, вот и дохнут, ещё и маяк наверное. А еще Н7 55Ватт и никаких +30-50-90%, а то ксенофобия начнется, как у меня

лампы были разные перегорали все одинаково быстро теперь подумал зачем платить больше и купил вчера маяк

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:51
!Lnur писал(а):

Могу посоветовать собрать на 1 релюшке устройство смягчающее зажигание лампы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183989&start=0


Мне кажется, основная проблема не в этом, а в стабилизации.

При переходе на импортные модули света, а соответственно лампы Н7 тоже получил постоянный расходник, раз в два-три месяца, ввиде покупки оных ламп. 200-300 рэ/шт. Дороговат расходник получается.

Подумываю, мож стабилизатор собрать? какие будут мнения?

зы: РН - трехуровневый.

#18:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:09
leon112

ксенон тебе в помощь на импортных бимодулях pst , ему пофиг, что 9В, что 16В.

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:17
leon112 писал(а):

Мне кажется, основная проблема не в этом, а в стабилизации.

При переходе на импортные модули света, а соответственно лампы Н7 тоже получил постоянный расходник, раз в два-три месяца, ввиде покупки оных ламп. 200-300 рэ/шт. Дороговат расходник получается.

Подумываю, мож стабилизатор собрать? какие будут мнения?



Можно на пробу вблизи ламп повесить электролиты по 10...22 тыс. мкФ. Найти в продаже их не проблема, с задачей думаю справятся.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 12:53
!Lnur писал(а):

Можно на пробу вблизи ламп повесить электролиты по 10...22 тыс. мкФ. Найти в продаже их не проблема, с задачей думаю справятся.



Электролиты на какое напряжение? Как подключить? Можно ли поставить внутри фары? А вдруг нае..нет? Электролит всеж.

#21:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 13:26
куда тставить кондёры
#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 14:23
Matvei писал(а):

ксенон тебе в помощь на импортных бимодулях


nea не нннада!

#23:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:27
тоже так думаю
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:28
leon112 писал(а):

Электролиты на какое напряжение? Как подключить? Можно ли поставить внутри фары? А вдруг нае..нет? Электролит всеж.


Электролиты на 16 или 25В (указано на банке).
Емкость 10000 мкФ или больше.

Можно поставить их в фару.
Размеры/цена у нас в магазине электроники:

10000/ 16V d=10мм; h=15мм - 25,00 р.
10000/ 25V d=23мм; h=35мм - 70,00 р.

22000/ 16V d=26мм; h=41мм - 136,00 р.
22000/ 25V d=30мм; h=46мм - 75,00 р.

Цена как видно не очень логично распределена Smile

Брать нужно с расширенным температурным диапазоном (тоже указано на банке) чтоб в -40 не замёрз.

Можно и не в фары вставить, а возле ЧЯ поставить, у меня например кондер 22000/16В в цепи питания магнитолы стоит, а брал я питание магнитолы с предохранителя подрулевой розетки для лампы-переноски - лень было отдельный провод на АКБ тащить. Pardon

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 15:34
omck
Напруга кстати может подскакивать из-за мощного потребителя например из-за ЭУРа, после их отключения если РН немного притормаживает.

Можешь замерить напругу на самих лампах в обычных условиях? Т.е. при тех-же потребителях что используются в повседневном движении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU