!Lnur писал(а):
Могу посоветовать собрать на 1 релюшке устройство смягчающее зажигание лампы
либо КУПИТЬ готовое реле и не паритьсяomck писал(а):максимум на холодную 14,7
Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут http://www.osram-auto.ru/faq/Vit59 писал(а):omck писал(а):максимум на холодную 14,7
Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут
http://www.osram-auto.ru/faq/
13,2 это вообще ни о чем...На старых регуляторах напряжения 14 вольт держится и так люди наоброт ставят трехуровневые, чтобы напруга стала 14,5.omck писал(а):Лампы Н7 меняю раз в две три недели по одной то левая, то правая может как то можно избавиться от расходов,лампы всякие горят и дорогие и дешёвые.
че то народ разгулялся! Каждый раз включаешь-выключаешь, вот и дохнут, ещё и маяк наверное. А еще Н7 55Ватт и никаких +30-50-90%, а то ксенофобия начнется, как у меняV1T писал(а):Vit59 писал(а):omck писал(а):максимум на холодную 14,7
Это много Цитата " при отклонении напряжения всего на +5% от номинальных 13,2 вольта срослужбы,сокращается в 2 раза. Подробнее тут
http://www.osram-auto.ru/faq/
13,2 это вообще ни о чем...На старых регуляторах напряжения 14 вольт держится и так люди наоброт ставят трехуровневые, чтобы напруга стала 14,5.
Напряжение на лампах обычно меньше,чем на регуляторе!Не надо верить всему что пишут в инете.
Что ставят "люди" меня мало волнует.Есть инструкция к аккумулятору где черным по белому написано "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт" http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
У меня можно сказать регулятор старый добрый 14,2 V напряжение, меня вполне устраивает.Стоковый аккум проработал 6 с лишним лет, лампы ближнего не перегорали,обычно 1- 2 раза в год зимой,подзаряжаю батарейку.5703 писал(а):omck писал(а):Лампы Н7 меняю раз в две три недели по одной то левая, то правая может как то можно избавиться от расходов,лампы всякие горят и дорогие и дешёвые.
че то народ разгулялся! Каждый раз включаешь-выключаешь, вот и дохнут, ещё и маяк наверное. А еще Н7 55Ватт и никаких +30-50-90%, а то ксенофобия начнется, как у меня
лампы были разные перегорали все одинаково быстро теперь подумал зачем платить больше и купил вчера маяк
Мне кажется, основная проблема не в этом, а в стабилизации.
При переходе на импортные модули света, а соответственно лампы Н7 тоже получил постоянный расходник, раз в два-три месяца, ввиде покупки оных ламп. 200-300 рэ/шт. Дороговат расходник получается.
Подумываю, мож стабилизатор собрать? какие будут мнения?
зы: РН - трехуровневый.leon112 писал(а):Мне кажется, основная проблема не в этом, а в стабилизации.
При переходе на импортные модули света, а соответственно лампы Н7 тоже получил постоянный расходник, раз в два-три месяца, ввиде покупки оных ламп. 200-300 рэ/шт. Дороговат расходник получается.
Подумываю, мож стабилизатор собрать? какие будут мнения?
Можно на пробу вблизи ламп повесить электролиты по 10...22 тыс. мкФ. Найти в продаже их не проблема, с задачей думаю справятся.!Lnur писал(а):Можно на пробу вблизи ламп повесить электролиты по 10...22 тыс. мкФ. Найти в продаже их не проблема, с задачей думаю справятся.
Электролиты на какое напряжение? Как подключить? Можно ли поставить внутри фары? А вдруг нае..нет? Электролит всеж.Matvei писал(а):ксенон тебе в помощь на импортных бимодулях
не нннада!leon112 писал(а):Электролиты на какое напряжение? Как подключить? Можно ли поставить внутри фары? А вдруг нае..нет? Электролит всеж.
Электролиты на 16 или 25В (указано на банке).
Емкость 10000 мкФ или больше.
Можно поставить их в фару.
Размеры/цена у нас в магазине электроники:
10000/ 16V d=10мм; h=15мм - 25,00 р.
10000/ 25V d=23мм; h=35мм - 70,00 р.
22000/ 16V d=26мм; h=41мм - 136,00 р.
22000/ 25V d=30мм; h=46мм - 75,00 р.
Цена как видно не очень логично распределена
Брать нужно с расширенным температурным диапазоном (тоже указано на банке) чтоб в -40 не замёрз.
Можно и не в фары вставить, а возле ЧЯ поставить, у меня например кондер 22000/16В в цепи питания магнитолы стоит, а брал я питание магнитолы с предохранителя подрулевой розетки для лампы-переноски - лень было отдельный провод на АКБ тащить.