jokerkln писал(а):А по поводу замков зажигания посмотри еще Бастион от производителей гарантаhttp://www.flim.ru.
Интересно кто-нибудь пользует сей агрегат. Поделитесь впечатлением. Сколько он сейчас стОит ?[quote="vladimir215"]jokerkln писал(а):А по поводу замков зажигания посмотри еще Бастион от производителей гарантаhttp://www.flim.ru.
Интересно кто-нибудь пользует сей агрегат. Поделитесь впечатлением. Сколько он сейчас стОит ?[/quote
Вещь хорошая, но дорогая. Позвони, спроси. По-моему 3800.vli50 писал(а):Заглушки не есть панацея. У меня на позапрошлой машине отморозок взял рядом валявшийся камень и разбил стекло. Было это в 6 утра. Сигнализацию я услышал, а толку? Магнитолы не стало.
Согласись, что возможность вскрытия машины с заглушками уменьшается на порядок. А от отморозков, разбивающих стёкла, ничем не спасёшься. Кстати, в твоём случае, может он вовсе и не хотел вскрывать двери, а сразу решил применить дедовский способ?Lehis писал(а):
Что касается попадания в машину при экстренных случаях, то всё просто. Заглушка снимается, просовывается палец и рукой поднимается пипка. У меня средний палец достаёт до рычажка который поднимает кнопку. Поэтому остаться на улице по причине закрывания машины, севшего аккума или глючного брелока я не боюсь.
Всем удачи.
Гы!!! А не боишься что пионеры так же откроют???Shtirlits писал(а):Lehis писал(а):
Что касается попадания в машину при экстренных случаях, то всё просто. Заглушка снимается, просовывается палец и рукой поднимается пипка. У меня средний палец достаёт до рычажка который поднимает кнопку. Поэтому остаться на улице по причине закрывания машины, севшего аккума или глючного брелока я не боюсь.
Всем удачи.
Гы!!! А не боишься что пионеры так же откроют???
А ты серьёзно думаешь, что если кто-то захочет проникнуть в машину он в неё не проникнет??? С замками - всё понятно. Одно движение свёрткой - полсекунды + сломанный замок и подмятая дверь. Ну а если наглухо заделать - то разбитое стекло.
Зачем такие проблемы. Если уж смекалистый пусть влезает.Lehis писал(а):А ты серьёзно думаешь, что если кто-то захочет проникнуть в машину он в неё не проникнет??? С замками - всё понятно. Одно движение свёрткой - полсекунды + сломанный замок и подмятая дверь. Ну а если наглухо заделать - то разбитое стекло.
Зачем такие проблемы. Если уж смекалистый пусть влезает.
А может и дверь не запирать для смекалистого, чтобы ее не гнули и стекла не выбивали??? А еще лучше панель и магнитолу снимать и на сиденье класть, чтобы провода не резали,и "бороду" не разворотили, когда снимать будут магнитолу???
P.S. Без обид?? ОК??jokerkln писал(а):Lehis писал(а):А ты серьёзно думаешь, что если кто-то захочет проникнуть в машину он в неё не проникнет??? С замками - всё понятно. Одно движение свёрткой - полсекунды + сломанный замок и подмятая дверь. Ну а если наглухо заделать - то разбитое стекло.
Зачем такие проблемы. Если уж смекалистый пусть влезает.
А может и дверь не запирать для смекалистого, чтобы ее не гнули и стекла не выбивали??? А еще лучше панель и магнитолу снимать и на сиденье класть, чтобы провода не резали,и "бороду" не разворотили, когда снимать будут магнитолу???
P.S. Без обид?? ОК??
Опередил ты меня с ответом, а жаль.GENA писал(а):Посмотрел бастион, да вроде круто, но что мешает его открутить снять провода и завестись, по классичекской схеме. А насчет пионеров, хочу обязательно поставить "объемник" чтобы машинка превентивно пугала приближающегося, думаю большую часть наркопионеров это отпугнет, остануться самые наглые и быстрые, но от них только листовое бронирование поможет
А руль то уже не повернёшь прямо.Цитата:Посмотрел бастион, да вроде круто, но что мешает его открутить снять провода и завестись, по классичекской схеме.
Открутить мешают срывающиеся при установке болты,а вот сломать стопор и замкнуть необходимые для пуска провода,ничего не мешает,поэтому нет смысла в усиленных замках зажигания!
Цитата:Что такое барракуда и зачем люди ставят усиленные замки зажигания?
Сломали у меня "Баракуду",точнее стопор,линка не поддалась,но заклинило намертво!
А стопор в данном замке главное,т.к. личинку можно обойти замкнув необходимые провода для пуска двигателя напрямую!ФЛУДЁР писал(а):Цитата:Посмотрел бастион, да вроде круто, но что мешает его открутить снять провода и завестись, по классичекской схеме.
Открутить мешают срывающиеся при установке болты,а вот сломать стопор и замкнуть необходимые для пуска провода,ничего не мешает,поэтому нет смысла в усиленных замках зажигания!
Цитата:Что такое барракуда и зачем люди ставят усиленные замки зажигания?
Сломали у меня "Баракуду",точнее стопор,линка не поддалась,но заклинило намертво!
А стопор в данном замке главное,т.к. личинку можно обойти замкнув необходимые провода для пуска двигателя напрямую!
Давно присматриваюсь к этому девайсу. У него два плюса очевидных: Невозможно НЕ закрыть его при покидании машины (гарант можно полениться одевать ..) А тут ключик вынул из зажигания...и рулевой вал запирается насмерть... Второй плюс тот, что в отличае от "гаранта" на руль (который, по моему, стоит У ВСЕХ ВАЗов ) Это решение немного неожиданное для угонщика...Что плюс... А по криптоустойчивости не хуже гаранта.
Система защиты зажигания, конечно ерунда... Провода соединил...и все..
Минус тот который меня пугает: Штука эта, в отличае от гаранта на рулевой вал...Не имеет "извлекаемого элемента"...Т.е во время движения (гипотетически) может взять и "защелкнуться"...То-то радости будет...на хорошей скорости...
Вот этот аспект считаю довольно серьезным минусом.ну и цена..завышена..даже с учетом аблой-личины..ИМХО конечно
В Тольятти заглушки 120 рублей пара 8-)