Евгений123 писал(а):Eugeniy_59
В теплый бокс, продуть все разъемы на датчиках и сохнуть
А вообще, автор че там мыть, ИМХО лишнее это, тряпочкой протер и усе
Время ты отличное выбрал для мойки, надо было вообще в январе мыть, че уж там. А по сути, сушить, что тут еще посоветуешь, ошибку считать надо. Скорее всего катушка накрылась, проверить надобно на разряднике, или где то тут тема проскакивала как без него проверить можно.
DTP писал(а): ( провода Тесла если что)
Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.DTP писал(а):Temosha87
Пока работают , как накроются выкину и поставлю новые - не проблема. Озвуч какие ты считаеш лучше - попробую если что.
Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.Temosha87 писал(а):Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.
+100500Temosha87 писал(а):Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.
Почти так же стоят.
Штатные - это SLON
Eugeniy_59 писал(а):Вчера помыл под капотом, начал заводить машину и сразу же она троить....
все время мою мотор.. потом снимаю разъемы и продуваю, продуваю свечные колодцы сжатым воздухом...DTP писал(а):Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки
Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУМАГА писал(а):DTP писал(а):Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки
Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУ
Мож и так - хотя помогало . Как вариант купить новый комплект проводов-катушек и поочереди менять ( затем заводить ) так и определится виновная . Да и свечи махнуть заодно на проверенный комплект ( проверить можно на СТО - у меня знакомый так из 3 комплектов один нормальный собирает-стенд всё покажет). Да ещё посмотри разъём от форсов мож там контакта нет . Да икомпрессию померь( если проблема не уйдёт ) мож клапан прогорел и просто совпало с мойкой .Eugeniy_59 писал(а): Щас другая проблема, с утра западает трос газа :-D пока не прогреется пидаль обратно не возвращается.
вероятно вода в рубашке замерзает?V13 писал(а):Слон г@$но. Сравните их сопротивление до и после годичного периода юзания.
Про спорт рулят
Юзаю 3 года.
Самый длинный провод - 8 КОм. Мерил неделю назад.Eugeniy_59 писал(а):эти то провода тут причем? В приоре их вообще нет. Там на каждую свечу своя катушка
Причем здесь твоя приора я не тебе отвечал.