Троит двигатель после мойки под капотом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит двигатель после мойки под капотом. Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 08:35
Привет всем! Подскажите что может быть, куда еще смотреть.
Вчера помыл под капотом, начал заводить машину и сразу же она троить начала и горит значек масленки. Выгнал ее с мойки, снял клемму с датчика давления масла, продул воздухом, одел обратно, масленка потухла. Машина троит, чек сначала моргал, потом постоянно стал гореть. Доковылял до гаража, снял катушки зажигания, все резинки целые, просушил, час постоял в теплом гараже, скинул ошибку снятием клеммы с акб, завел, вроде начала нормально работать, но через 5 минут стала троить на холостых, чек не горит, прочистил датчик холостого хода, (он был то ли в мокрой саже то ли в масле) стала работать нормально, доехал домой. Утром завел, прогрел, в пути опять начала троить на холостых, пока не разгазуешь до 2х тысяч оборотов то троить не перестает. Куда еще смотреть не знаю.

#2:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 08:36
Машина приора 16 клапанная, пробег 31 тыс.
#3:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 10:00
Eugeniy_59
В теплый бокс, продуть все разъемы на датчиках и сохнуть
А вообще, автор че там мыть, ИМХО лишнее это, тряпочкой протер и усе

#4:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:58
Евгений123 писал(а):

Eugeniy_59
В теплый бокс, продуть все разъемы на датчиках и сохнуть
А вообще, автор че там мыть, ИМХО лишнее это, тряпочкой протер и усе


#5:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:07
Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки - если не попал то двиг заглохнет если снял и всё как было( т.е. также и троит и двиг не глохнет) то это та катушка что не работает -поменять мож поможет .Я после мойки не продул колодцы - проблема вылезла через месяца 2 - ржавые свечи и окислившиеся наконечники проводов - всё решилось заменой всех проводов ( провода Тесла если что) и свечей -троение ушло и всё ровно, Удачи Smile А вообще поставь комп с определением ошибок - полезная вещь он сразу показал бы тебе в каком цилиндре пропуск . Мой уже окупился - а так всё ездил к этим неучам которые не могли определить что за датчик и..т мозг и предлагали менять всё покругу.
#6:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:20
Время ты отличное выбрал для мойки, надо было вообще в январе мыть, че уж там. А по сути, сушить, что тут еще посоветуешь, ошибку считать надо. Скорее всего катушка накрылась, проверить надобно на разряднике, или где то тут тема проскакивала как без него проверить можно.

DTP писал(а):

( провода Тесла если что)



Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.

#7:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:25
Temosha87
Пока работают , как накроются выкину и поставлю новые - не проблема. Озвуч какие ты считаеш лучше - попробую если что.

#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:03
DTP писал(а):

Temosha87
Пока работают , как накроются выкину и поставлю новые - не проблема. Озвуч какие ты считаеш лучше - попробую если что.



Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:21
Temosha87 писал(а):

Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.


+100500

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:22
Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON


#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:51
Eugeniy_59 писал(а):

Вчера помыл под капотом, начал заводить машину и сразу же она троить....



все время мою мотор.. потом снимаю разъемы и продуваю, продуваю свечные колодцы сжатым воздухом...

#12:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:51
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON

Спасибо буду знать Smile Drinks or Beer

#13:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:16
я после мойки попал на катушку. сначала норм, потом затроила, чек моргал. благо есть комп - выдал ошибку в каком горшке баг. воды было в колодцах до середины свечи.
#14:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:19
Слон г@$но. Сравните их сопротивление до и после годичного периода юзания.
Про спорт рулят gpn

#15:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:23
Автор, в следующий раз будь аккуратней с помывом двига, закрывай пакетами датчики и разъемы Wink
#16:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:48
DTP писал(а):

Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки


Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУ

#17:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:55
МАГА писал(а):

DTP писал(а):

Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки


Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУ

Мож и так - хотя помогало . Как вариант купить новый комплект проводов-катушек и поочереди менять ( затем заводить ) так и определится виновная . Да и свечи махнуть заодно на проверенный комплект ( проверить можно на СТО - у меня знакомый так из 3 комплектов один нормальный собирает-стенд всё покажет). Да ещё посмотри разъём от форсов мож там контакта нет . Да икомпрессию померь( если проблема не уйдёт ) мож клапан прогорел и просто совпало с мойкой .

#18:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 07:44
Вроде разобрался, вчера снял все датчики, просушил, дроссельную заслонку за одно прочистил очистителем карбюраторов. Вроде бы все нормализировалось. Тьфу, тьфу, тьфу. Все разьемы которые нашел под капотом пролил Вэдэшкой, просушил в теплом гараже. Щас другая проблема, с утра западает трос газа :-D пока не прогреется пидаль обратно не возвращается.
#19:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 07:48
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON


эти то провода тут причем? В приоре их вообще нет. Там на каждую свечу своя катушка

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:19
Eugeniy_59 писал(а):

Щас другая проблема, с утра западает трос газа :-D пока не прогреется пидаль обратно не возвращается.


вероятно вода в рубашке замерзает?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:41
V13 писал(а):

Слон г@$но. Сравните их сопротивление до и после годичного периода юзания.
Про спорт рулят gpn


Юзаю 3 года.
Самый длинный провод - 8 КОм. Мерил неделю назад.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 13:42
Eugeniy_59 писал(а):

эти то провода тут причем? В приоре их вообще нет. Там на каждую свечу своя катушка


Причем здесь твоя приора я не тебе отвечал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU