Двигатель не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель не заводится Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:41
Всем доброго дня!Авто ВАЗ 21102(i 8 кл. 1.5). Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,.Насос гудит.Поверил каждую свечу,искра есть,ГРМ крутит,свечи после попыток завести,сырые и в черном нагаре.Буду рад любой помощи
#2:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:49
проверь задаюший диск должени стоять на 20 зубе про ВМТ
Цитата:

ГРМ крутит

это еше ничего не означает,Проверь метки.И на последок проверь давление в топливной рампе

#3:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:56
дпкв может
#4:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:00
искра то есть.хотя провод ДПКВ может лежать на коллекторе
#5:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:01
на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ
#6:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:04
Солодов писал(а):

на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ


Не лежит,это точно.

#7:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:07
Так начнем.Поршень 1цел.ставим в ВМТ за одно проверяем метки грм.далее смотрим на задаюший диск(тот зубастый что гену крутит)так вот к ДПКВ должен подойти ровно 20 зуб после 2 пропушенных зубов.Может шпонку на шкиву провернуло
#8:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:18
Отключи форсунки и нажми полный газ, если услышишь схватывание, то смотри на жгут форсунок, походу перетерся на массу.
#9:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:56
чет тут я не понял зачем физически отключать форсы.ЭБУ при нажатом полном газе сам отключает форсунки
#10:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:05
МАГА привет, если есть замыкание на массу, то ....
#11:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:07
то форса будет постоянно открытой.Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить
#12:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:20
МАГА писал(а):

Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить


Поверь, схватит на остатках...

Последний раз редактировалось: Кот 01 (21 Ноября 2011 23:51), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:27
СПС всем,завтра займусь этим всем.Отпишусь по ходу.
#14:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:37
Дополню,может внесу некоторую ясность.Похожее случилось ранее.Обороты упали,попыхтела немного и заглохла.Думал вода попала(бензин еще тот).завести больше не смог.А вот на следующий день завел,только когда обороты падали, давил на акселератор.Неделя без проблем,ну после,все.Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?
#15:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:33
Солодов писал(а):

Неделя без проблем,ну после,все.


у вас какая температура на улице неделю назад я и свою не смог завести пока форсы феном не отогрел правда уменя и ЭБН был труп почти.должного давления не давал
Солодов писал(а):

Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?


давай с начала посмотри что тебе советовали потом дальше будем разбираться
Кот 01 писал(а):

CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"


а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю

#16:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:49
МАГА писал(а):

а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю


Про "мурзика" слышал?

#17:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 00:17
Кот 01 писал(а):

Про "мурзика" слышал?


конечно слышал. Drinks or Beer Drinks or Beer

#18:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:46
Всем привет!Посмотрел все что советовали,:ремень крутит,метки совпадают(есть небольшое отклонение,примерно на зуб).Далее, под зарядил АБК,почистил свечи,проверил искру,все норм.Накачал насос,проверил давление в рампе(без нанометра,просто нажал отверткой на золотник,бензин прыснул не плохо),пробую завести,завелась.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!
#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:51
Солодов писал(а):

Зарядил,свечи поменял,


Солодов писал(а):

.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!


А свечи после этого смотрел опять черные?

#20:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:52
Залиты полностью.
#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:17
Солодов писал(а):

Залиты полностью.

На дмрв давно обращал внимание?,летом еще проканает а зимой кранты приехал,не утверждаю конечно что он,но заливает видно капитально.Конечно и РХХ может и забитый ДУ.Комп есть?

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:21
Солодов
У тебя подогрев ДУ не отключен ?
Попробуй завести так. Вот тебе 2 варианта. Пробуй по очереди так и так.
1) Педаль газа и сцепления в пол. Начинаем крутить. Сцепление не отпускаем, а вот ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСКАЕМ ПОТИХОНЬКУ.
2) Перед заводкой выдерни разъем с датчика температуры на термостате (не перепутай с датчиком на ГБЦ). Заводи без нажатой педали газа.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Ноября 2011 22:29), всего редактировалось 3 раз(а)

#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:22
salgal писал(а):

РХХ может


А извини ты его менял.Смотри в сторону ДМРВ И ДУ.Знать бы сколько воздуха кг.ч.Или АЦП на дмрв-хотя бы мультиметром.Кстати посмотри прочисти протяни массы на блоке 2 кориченвых провода .

#24:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:24
Как излагал выше,все менял кроме ДМРВ.Но он может,на диагностике(в прошлом году)сказали прыгает вольтаж.Так что,может и он,но не факт,что и новые РХХ и ДПДЗ будут исправны.А свечи не могут так подвести?
#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:30
Солодов писал(а):

А свечи не могут так подвести?


Ты-ж говоришь, что искра есть ?
Ну умерла 1-2 свечи, троила-б, но завелась. Если сомневатый - купи ДВРМ.
Если грешишь на ДМРВ- отключи его, но ДМРВ не участвует в запуске.
В-общем так...
1) Попробуй с педалью газа, как я говорил выше.
2) С отключенным ДТ.
3) С отключенным ДМРВ.
После каждой попытки осмотри свечи, почистий.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU