mofo писал(а):производитель не предусмотрел в этом генераторе замену диодного моста, он тупо припаян к выводам обмотки.
Отпаивается и меняется.
Пайка надежнее винтового соединения.
mofo писал(а): можно ли как то проверить что именно вышло из строя? Сам генератор, диодный мост или регулятор?Куда тестер подключать чтобы например снять напряжение не выпремленное и мимо регулятора
http://www.atomic-dm.ru/2010/08/02/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA/mofo писал(а): зачем лишний геморой с пайкой?
Для надежности соединения!
ISKRA испокон веку так паяет,и ПРАМО делает так же.
Да и почти все генераторы иномарок аналогично соединяют пайкой выводы обмоток.
mofo писал(а):эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет...
Это только так кажется.
Почти половину диодных мостов КЗАТЭ приходится менять именно из-за плохого контакта в этом соединении.
Вот как при этом мост выглядит
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
mofo писал(а):еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??
Мост удобнее менять на снятом генераторе,а без опыта,не снимая его с двигателя,можно и изолирующие колечки на винтах попутать (КЗАТЭ) и кольца фазных обмоток сместить так,что они замкнутся на крепящие их винты.
mofo писал(а):и что это нормально что он накрылся??
А он ли накрылся?
Может просто РН неисправен,а может банально отвернулся крепящий его винтик?Там ведь клемма массы РН.
mofo писал(а):4х диодный мост лучше? чем?
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htmmofo писал(а):4х диодный мост лучше? чем? где взять?
Так у тебя ж 100 амперный, то есть у тебя изначально и стоит мост 4-мя парами силовых диодов.mofo писал(а):Ребят а ещё такой вопрос, почему на регуляторе напряжения стоит маркировка 5 ампер, ведь на него нагрузка идёт намного больше? или я что то не правильно понял?
Ни как не больше 5 А. Регулятор "регулирует" ток через обмотку возбуждения (ротора). А вся "мощщщ" то есть ток, что снимается с генератора, наводится в его статорных обмотках и снимается с них через диодный мост (выпрямитель). mofo писал(а):тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять
колхозmofo писал(а):тупо купить в радиодеталях диоды помощнее
А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах? mofo писал(а):А понятно! а вот такая мысль появилась, тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять их вместо тех что стоят в мосту, по идее выносливость длжна поднятся, как считаете?
ну чисто логически да, но нужно ли это, сколько вазов ездит по россии, всем хватает штатного генераторат808 писал(а):А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах?
А ежели выносной диодный мост, а? Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться. Сохатый писал(а):А ежели выносной диодный мост, а? Wink Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться. hehe
Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно. теперь завтра поеду за новой обмоткой, потому как на этой отвертка пару проводов ободрала, один обрезала... Хотя сам дурак, нужно было профессионалам доверить((((MALbISH писал(а):Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно.
Зачем для замены моста и регулятора стопорить ротор? Сан-Саныч писал(а):Потом надо умудриться гайки открутить через щель hehe
какие гайки? вроде с остальным не напортачил. а как оказалось - достаточно открутить 4 гайки на задней крышке, снять РН и парой ударов молотка сбивается задняя крышка вместе со статором.Сан-Саныч писал(а):пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов.
Это уже гинекология!
MALbISH писал(а):сбивается задняя крышка вместе со статором.
Только так!!!
Сохатый писал(а):А ежели выносной диодный мост, а?
Именно так и стоят на мотоциклах ИЖ и ЯВА.
На 1,2 кВаттных генераторах автобусов ЛиАЗ677 стояли две подковы мостов в параллель.
Можно их и на ВАЗовском сколхозить,заменив заднюю крышку на самодельную - более глубокую.Тем более,что места там навалом.