Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с генератором. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:22
Ответить с цитатой

Предистория: Однажды стоя в пробке, из сабвуфера раздался неприятный звук такой жужжащий и постепенно затихающий, и в этот момент пропала зарядка, напряжение упало до 11.7 и всё.

Вчера снял с машины генератор принёс его домой, покрутил его дрелью и померил напряжение тестером, напряжения почти нет, то есть появляется где то 0.3 вольта максимум.

Подумал что сгорел диодный мост, решил его снять... и в этом месте хочу всем сказать не покупайте генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA, потому что как оказалось производитель не предусмотрел в этом генераторе замену диодного моста, он тупо припаян к выводам обмотки. Вот фото: (извините за качество)



Вобщем вопрос такой, можно ли как то проверить что именно вышло из строя? Сам генератор, диодный мост или регулятор?Куда тестер подключать чтобы например снять напряжение не выпремленное и мимо регулятора?

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:45
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
производитель не предусмотрел в этом генераторе замену диодного моста, он тупо припаян к выводам обмотки.

Отпаивается и меняется.
Пайка надежнее винтового соединения.

mofo писал(а):
можно ли как то проверить что именно вышло из строя? Сам генератор, диодный мост или регулятор?Куда тестер подключать чтобы например снять напряжение не выпремленное и мимо регулятора

http://www.atomic-dm.ru/2010/08/02/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA/
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:06
Ответить с цитатой

дык паяное соединение в плане электрики лучше! может быть так специально задумано.
мосты то такие есть в продаже, уже нашёл?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7711
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:33
Ответить с цитатой

Всё есть в продаже. На Трофимова рядом с южкой такой мост стоит в районе 400 руб. Отпаивал 60 ваттным паяльником не спеша минут за 5-10.
mofo нормальный кстати генератор, зря ты на него Wink
Особенностью является то, что из статора торчат оба вывода каждой обмотки, в звезду объединяются уже на самом мосту.Отпаивай выводы и звони обмотки ротора и статора, и диоды моста соответсвенно по одному. Всё просто и удобно на столе.
З.Ы. Кстати у Прамо без каких либо доработок вообще легко ставится вместо обычного моста, мост на 4 пары диодов (ну это если бы он 80 амперным был, а захотелось бы большего, к данной теме отношения не имеет).
З.Ы.2
Вот он уже без моста.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 18:12
Ответить с цитатой

Да мост в продаже есть, я только не пойму зачем лишний геморой с пайкой? насколько она лучше винтов? эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет... еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??? чушь это.

а насчёт нормальный генератор, ребят я не знаю.. он проехал тыщ 20 после того как я его поставил в замен штатного.. на роторе даже выроботки от щёток нет, и что это нормально что он накрылся?? никаких аудиоусилителей и прочей байды нет, ксенона нет, всё штатное... какого хрена он сломался.

4х диодный мост лучше? чем? где взять?

Спасибо за отклики!

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 19:02
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
зачем лишний геморой с пайкой?

Для надежности соединения!
ISKRA испокон веку так паяет,и ПРАМО делает так же.
Да и почти все генераторы иномарок аналогично соединяют пайкой выводы обмоток.
mofo писал(а):
эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет...

Это только так кажется.
Почти половину диодных мостов КЗАТЭ приходится менять именно из-за плохого контакта в этом соединении.
Вот как при этом мост выглядит wwow
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg

mofo писал(а):
еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??

Мост удобнее менять на снятом генераторе,а без опыта,не снимая его с двигателя,можно и изолирующие колечки на винтах попутать (КЗАТЭ) и кольца фазных обмоток сместить так,что они замкнутся на крепящие их винты.
mofo писал(а):
и что это нормально что он накрылся??

А он ли накрылся?
Может просто РН неисправен,а может банально отвернулся крепящий его винтик?Там ведь клемма массы РН.
mofo писал(а):
4х диодный мост лучше? чем?

http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Благодарю за ссылки.
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1732
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:00
Ответить с цитатой

mofo
писал в разных темах неоднократно, но повторюсь. У меня вылечилась большая просадка напруги зачисткой и промазкой всех соединений внутри генератора. Была бы пайка - проблем не знал бы.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7711
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:02
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
4х диодный мост лучше? чем? где взять?

Так у тебя ж 100 амперный, то есть у тебя изначально и стоит мост 4-мя парами силовых диодов.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 10:54
Ответить с цитатой

Ребят а ещё такой вопрос, почему на регуляторе напряжения стоит маркировка 5 ампер, ведь на него нагрузка идёт намного больше? или я что то не правильно понял?
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7711
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 11:37
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
Ребят а ещё такой вопрос, почему на регуляторе напряжения стоит маркировка 5 ампер, ведь на него нагрузка идёт намного больше? или я что то не правильно понял?

Ни как не больше 5 А. Регулятор "регулирует" ток через обмотку возбуждения (ротора). А вся "мощщщ" то есть ток, что снимается с генератора, наводится в его статорных обмотках и снимается с них через диодный мост (выпрямитель). Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 12:10
Ответить с цитатой

А понятно! а вот такая мысль появилась, тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять их вместо тех что стоят в мосту, по идее выносливость длжна поднятся, как считаете?
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 12:44
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять

колхоз

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 13:31
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
тупо купить в радиодеталях диоды помощнее

А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах? Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 18:03
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
А понятно! а вот такая мысль появилась, тупо купить в радиодеталях диоды помощнее и впаять их вместо тех что стоят в мосту, по идее выносливость длжна поднятся, как считаете?

ну чисто логически да, но нужно ли это, сколько вазов ездит по россии, всем хватает штатного генератора

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 19:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А ты сможешь найти диоды помощнее Д 104 при тех же габаритах?
А ежели выносной диодный мост, а? Wink Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться. hehe
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:24
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А ежели выносной диодный мост, а? Wink Регуляторы-то вон половина уже повыносила, как форум почитаешь, пора и за диодные мосты браться. hehe

Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно. теперь завтра поеду за новой обмоткой, потому как на этой отвертка пару проводов ободрала, один обрезала... Хотя сам дурак, нужно было профессионалам доверить((((

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:27
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно.

Зачем для замены моста и регулятора стопорить ротор? Pardon facepalm
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:31
Ответить с цитатой

GSVNN
дык первый раз разбирал гену. Решил по мурзилке, а гена у меня 37.3701 - типа карбюраторная, там диодный мост внутри, а не как на инже. это потом оказывается нужно было просто заднюю крышку сбить. А вроде взрослый уже человек я...

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 00:32
Ответить с цитатой

карбовый гена это еще та фигня. Потом надо умудриться гайки открутить через щель hehe
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 00:38
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Потом надо умудриться гайки открутить через щель hehe

какие гайки? вроде с остальным не напортачил. а как оказалось - достаточно открутить 4 гайки на задней крышке, снять РН и парой ударов молотка сбивается задняя крышка вместе со статором.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:20
Ответить с цитатой

У меня видимо старый генератор, мне, например чтоб поменять диодный мостик, пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов.
Геморрой в общем

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:27
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов.

Это уже гинекология! hehe

MALbISH писал(а):
сбивается задняя крышка вместе со статором.

Good
Только так!!!

Сохатый писал(а):
А ежели выносной диодный мост, а?

Именно так и стоят на мотоциклах ИЖ и ЯВА.
На 1,2 кВаттных генераторах автобусов ЛиАЗ677 стояли две подковы мостов в параллель.
Можно их и на ВАЗовском сколхозить,заменив заднюю крышку на самодельную - более глубокую.Тем более,что места там навалом.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 21:46
Ответить с цитатой

сегодня открыл капот да бы повернуть чуточку шестерню за одно проверю как подшипники гены и немного слаблю ремень слишком затянут был, в итоге собрал свистит, еще затянул свистит ну больше уж некуда, заряд показ впределах 12в не больше, если рукой покрутить шкив норм крутиться, если с акб снять клемму тоже не свистит, в чем дело так и не понял, зарядку давало норм без напруг 14,2. но бывало что если газ сбросить то обороты падали особенно сильно влияло на газу, думал может шестерня слишком раннее поставил, в чем может быть проблема диодный мост?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

изза чего может генератор так туго крутиться а когда с акб клемму снимаешь то все норм, есть знающие facepalm

_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 01:29
Ответить с цитатой

Razz
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы