Проблема с генератором. На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mofo![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
|
Предистория: Однажды стоя в пробке, из сабвуфера раздался неприятный звук такой жужжащий и постепенно затихающий, и в этот момент пропала зарядка, напряжение упало до 11.7 и всё. Вчера снял с машины генератор принёс его домой, покрутил его дрелью и померил напряжение тестером, напряжения почти нет, то есть появляется где то 0.3 вольта максимум. Подумал что сгорел диодный мост, решил его снять... и в этом месте хочу всем сказать не покупайте генератор 2108-2110 ПРАМО(Элтра) 5102.3771-10 inj 100А лицензия ISKRA, потому что как оказалось производитель не предусмотрел в этом генераторе замену диодного моста, он тупо припаян к выводам обмотки. Вот фото: (извините за качество) ![]() Вобщем вопрос такой, можно ли как то проверить что именно вышло из строя? Сам генератор, диодный мост или регулятор?Куда тестер подключать чтобы например снять напряжение не выпремленное и мимо регулятора? _________________ CA |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36404
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Отпаивается и меняется. Пайка надежнее винтового соединения.
http://www.atomic-dm.ru/2010/08/02/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA/ |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Zver_042![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
Всё есть в продаже. На Трофимова рядом с южкой такой мост стоит в районе 400 руб. Отпаивал 60 ваттным паяльником не спеша минут за 5-10. mofo нормальный кстати генератор, зря ты на него ![]() Особенностью является то, что из статора торчат оба вывода каждой обмотки, в звезду объединяются уже на самом мосту.Отпаивай выводы и звони обмотки ротора и статора, и диоды моста соответсвенно по одному. Всё просто и удобно на столе. З.Ы. Кстати у Прамо без каких либо доработок вообще легко ставится вместо обычного моста, мост на 4 пары диодов (ну это если бы он 80 амперным был, а захотелось бы большего, к данной теме отношения не имеет). З.Ы.2 Вот он уже без моста. ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mofo![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
|
Да мост в продаже есть, я только не пойму зачем лишний геморой с пайкой? насколько она лучше винтов? эти винты постоянно никто не крутит так что контакт там нормальный, влаги там тоже нет... еслибы я захотел не снимая с машины поменять мост, я бы там с пояльником лежал??? чушь это. а насчёт нормальный генератор, ребят я не знаю.. он проехал тыщ 20 после того как я его поставил в замен штатного.. на роторе даже выроботки от щёток нет, и что это нормально что он накрылся?? никаких аудиоусилителей и прочей байды нет, ксенона нет, всё штатное... какого хрена он сломался. 4х диодный мост лучше? чем? где взять? Спасибо за отклики! _________________ CA |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36404
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Для надежности соединения! ISKRA испокон веку так паяет,и ПРАМО делает так же. Да и почти все генераторы иномарок аналогично соединяют пайкой выводы обмоток.
Это только так кажется. Почти половину диодных мостов КЗАТЭ приходится менять именно из-за плохого контакта в этом соединении. Вот как при этом мост выглядит ![]() http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Мост удобнее менять на снятом генераторе,а без опыта,не снимая его с двигателя,можно и изолирующие колечки на винтах попутать (КЗАТЭ) и кольца фазных обмоток сместить так,что они замкнутся на крепящие их винты.
А он ли накрылся? Может просто РН неисправен,а может банально отвернулся крепящий его винтик?Там ведь клемма массы РН.
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mofo![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
BPSNSK![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1837
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Zver_042![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mofo![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Zver_042![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
Ни как не больше 5 А. Регулятор "регулирует" ток через обмотку возбуждения (ротора). А вся "мощщщ" то есть ток, что снимается с генератора, наводится в его статорных обмотках и снимается с них через диодный мост (выпрямитель). ![]() _________________ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mofo![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2921
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
kotmu![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36404
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alexdriver![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
ну чисто логически да, но нужно ли это, сколько вазов ездит по россии, всем хватает штатного генератора _________________ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сохатый На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
MALbISH![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
|
Давно пора, вот сегодня решил поменять диодный мост и РН, разбирал по мурзилке. Вот какой там написал про отвертку, которой крыльчатку стопорить нужно. теперь завтра поеду за новой обмоткой, потому как на этой отвертка пару проводов ободрала, один обрезала... Хотя сам дурак, нужно было профессионалам доверить(((( _________________ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
GSVNN![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
MALbISH![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
MALbISH![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Сан-Саныч![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
У меня видимо старый генератор, мне, например чтоб поменять диодный мостик, пришлось ударом сбивать заднюю крышку, но она потом не снялась, так как висела на проводах, которыми было подключено к мостику, в итоге отодвинул на сантиметр крышку, а через щель откручивал гайки крепления проводов. Геморрой в общем _________________ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36404
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это уже гинекология! ![]()
![]() Только так!!!
Именно так и стоят на мотоциклах ИЖ и ЯВА. На 1,2 кВаттных генераторах автобусов ЛиАЗ677 стояли две подковы мостов в параллель. Можно их и на ВАЗовском сколхозить,заменив заднюю крышку на самодельную - более глубокую.Тем более,что места там навалом. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
movsi![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
|
сегодня открыл капот да бы повернуть чуточку шестерню за одно проверю как подшипники гены и немного слаблю ремень слишком затянут был, в итоге собрал свистит, еще затянул свистит ну больше уж некуда, заряд показ впределах 12в не больше, если рукой покрутить шкив норм крутиться, если с акб снять клемму тоже не свистит, в чем дело так и не понял, зарядку давало норм без напруг 14,2. но бывало что если газ сбросить то обороты падали особенно сильно влияло на газу, думал может шестерня слишком раннее поставил, в чем может быть проблема диодный мост? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: изза чего может генератор так туго крутиться а когда с акб клемму снимаешь то все норм, есть знающие ![]() _________________ 1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9 |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
movsi![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|