PSYseaman писал(а):Но вот не могу увидеть что там и как.
Заеззай на яму,всё сразу и увидиш,может хомуты на патрубках просто подтянуть,а может и кран прийдётся сменить.PSYseaman писал(а):Вот эти патрубки мокрые. с них течет.
Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал Garik36 писал(а):PSYseaman писал(а):Вот эти патрубки мокрые. с них течет.
Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал
На ощупь попытался подтянуть, но они и так уже затянуты сильно.
Чего за кран такой? Как его менять?PSYseaman писал(а):Чего за кран такой?
Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...
Divers@nt писал(а):но тогда надо снять защитный щиток рулевой рейки.
Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается Garik36 писал(а):Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается
Ну и гутаперчивый же ты. Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину Garik36 писал(а):PSYseaman писал(а):Чего за кран такой?
Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...
Спасибо. Буду ковырять.
До этого было 2 ВАЗа и никогда не сталкивался с этим краном... на третьем столкнулся...Divers@nt писал(а):Ну и гутаперчивый же ты
Угу. Руки потом неделю болели Но у меня на тот момент была "установка": обосрусь, но чертовы патрубки поменяю...
Divers@nt писал(а):Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину
Я во дворе ремонтировался. Если б сделал так, то выбежал бы отец и надавал бы мне по шее. Ибо техника безопасности для него превыше всего Innuenze писал(а):Divers@nt
На карбовой машине достаточно скинуть кастрюлю. Обе руки спокойно туда пролазят. А кастрюлю скинуть быстрее, чем домкратить и колесо снимать )
ага и закурить еще не забыть RaFaz писал(а):если лезишь под машину на домкрат нельзя надеятся надо что то ставить
А кто говорит что она только на домкрате будет стоять? Колесо скинутое подложить, плюс можно еще и запаску достать. Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера и норм туда влазил.Divers@nt писал(а):Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера
в случае падения, колесо обеспечит тебе достаточно жизненного пространства, чтоб не стать овощем после того как тебя достанут (возможно) из под машины? Если нет, то толку от таких подставок никакого.Strannik77 писал(а):ТС, не ищи себе проблем, зачем тебе лазить под машину? На эстакаде все прекрасно меняется и можно подлезть, правда немного не удобно. Скорее всего трещина в патрубках, поэтому тосол сопливит. Но тогда странно что у тебя нет дымка. Если тосол попадает на выпуск, то при езде или при прогреве машины, тосол бы испарялся за счет горячего выпуска и появлялся бы дымок и характерный запах.
Есть дымок при прогреве. Его заметно при открытом капоте.
Думаю заменить патрубки...
Под машину не полезу. Попробую на ощупь поменять...PSYseaman писал(а):Думаю заменить патрубки...
Меняй сразу на пронебойные.PSYseaman писал(а):Попробую на ощупь поменять...
Ох, зря. 99% что не получиться. Да и как хомуты будешь прикручивать и ставить на нужное место, на ощупь?
Что, такие сложности с эстакадой?