Течет тосол, а к месту протечки не подобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет тосол, а к месту протечки не подобраться. Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:19
Стал замечать лужицы тосола под машиной после стоянки.
Полез смотреть патрубки радиатора печки и увидел, что один патрубок сопливит в месте соединения. Попытался подтянуть хомут, но он и так затянут. Потом доперло, что оттуда вряд ли такие лужицы натекут на землю. Увидел потом капотом, что на двойной трубе глушителя тосол. Стал ощупывать патрубки над ним, а там все в тосоле. Течь нашел. Но вот не могу увидеть что там и как. facepalm
Что там за хреновина, в которую 2 патрубка идут для радиатора? Как такую течь устранить?
Раньше совсем по чуть-чуть доливал тосол и догадывался, что где-то течь... но теперь стали появляться лужицы...
Спасибо за ответы/советы!

#2:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:25
точно тосол? сладкий на вкус? Ну глянь снизу откуда именно капает - где мокро оттуда и течет, сложно проследить вертикальный путь? Тем более лужа уже. Если защита картера стоит еще проще - по ней все видно, снимаешь , смотришь.
#3:  Автор: игорь-45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:34
PSYseaman писал(а):

Но вот не могу увидеть что там и как.


Заеззай на яму,всё сразу и увидиш,может хомуты на патрубках просто подтянуть,а может и кран прийдётся сменить.

#4:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:35
Да я нашел место течи, но сверху его не увидеть и не добраться.
Нашел в инете фотку. Вот эти патрубки мокрые. с них течет.

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:38
PSYseaman писал(а):

Вот эти патрубки мокрые. с них течет.


Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал Smile

#6:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:41
Garik36 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Вот эти патрубки мокрые. с них течет.


Это кран печки. Увидеть сверху их не увидишь, но на ощупь подобраться можно. Хотя бы просто подтянуть хомуты.
Я эти патрубки менял без ямы. Секаса было много, но сделал Smile


На ощупь попытался подтянуть, но они и так уже затянуты сильно.
Чего за кран такой? Как его менять?

#7:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:47
facepalm Это кран отопителя. Подлезть к этим шлангам удобнее всего снизу (скинув правое колесо и поддомкратив машину. Можно и сверху, но тогда надо снять защитный щиток рулевой рейки.
Если хомуты затянуты - то как вариант может быть что шланг просто прорезало хомутом или штуцер на кране овальным стал.
Выглядит кран вот так [img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=452097549-44-72[/img] А вот инструкция по его замене http://www.vaz-autos.ru/2109/3_141.htm

Последний раз редактировалось: microdiable (23 Ноября 2011 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:48
PSYseaman писал(а):

Чего за кран такой?


facepalm Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...
Divers@nt писал(а):

но тогда надо снять защитный щиток рулевой рейки.


Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается Smile

#9:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:56
Garik36 писал(а):

Я не снимал. Даже и не знал, что он снимается Smile

Ну и гутаперчивый же ты. Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину Smile

#10:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:59
Garik36 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Чего за кран такой?


facepalm Очевидная вещь. Кран печки перекрывает ток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Про замену есть в любой мурзилке, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694
Но если кран течет, то обычно внутри салона. Попробуй снять с патрубков хомуты, и осмотреть состояние патрубков. Возможно, есть трещины. Через них и течет...


Спасибо. Буду ковырять.
До этого было 2 ВАЗа и никогда не сталкивался с этим краном... на третьем столкнулся...

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:01
Divers@nt писал(а):

Ну и гутаперчивый же ты


Угу. Руки потом неделю болели wck Но у меня на тот момент была "установка": обосрусь, но чертовы патрубки поменяю...
Divers@nt писал(а):

Мне проще было поддомкратить, скинуть колесо и залежь под машину


Я во дворе ремонтировался. Если б сделал так, то выбежал бы отец и надавал бы мне по шее. Ибо техника безопасности для него превыше всего Smile

#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:08
Divers@nt
На карбовой машине достаточно скинуть кастрюлю. Обе руки спокойно туда пролазят. А кастрюлю скинуть быстрее, чем домкратить и колесо снимать )

#13:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:25
Innuenze писал(а):

Divers@nt
На карбовой машине достаточно скинуть кастрюлю. Обе руки спокойно туда пролазят. А кастрюлю скинуть быстрее, чем домкратить и колесо снимать )


ага и закурить еще не забыть hehe

#14:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:34
Niksea
Это тут при чем? Поправь меня, если я херню написал. Но не понимаю твоего сарказма, т.к. 2 раза я себе таким макаром менял эти патрубки...

#15:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:19
Innuenze
да это не сарказм, все отлично написал, просто видел однажды вспышку - один мужик полез ковырятся за карбом (открытым) с сигаретом, ну и пыхнуло - брови опалило. Короче, осторожнее надо быть)

#16:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:32
домкратил колесо и снимал патрубки, гемор ещё тот
#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:08
Под поддомкраченную машину лазить и правда не стоит. Особенно, если рядом никого нет. Может плохо закончиться. Я без домкрата свободно туда пролезал и снимал-одевал эти патрубки (правда защита снята была). Да, не очень там удобно, согласен, но не смертельно.
#18:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 20:33
если лезишь под машину на домкрат нельзя надеятся надо что то ставить
#19:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 22:44
RaFaz писал(а):

если лезишь под машину на домкрат нельзя надеятся надо что то ставить

А кто говорит что она только на домкрате будет стоять? Колесо скинутое подложить, плюс можно еще и запаску достать. Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера и норм туда влазил.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 22:57
Divers@nt писал(а):

Хотя у меня стояла на домкрате и колесо подложено было под защиту в районе сливной пробки картера

в случае падения, колесо обеспечит тебе достаточно жизненного пространства, чтоб не стать овощем после того как тебя достанут (возможно) из под машины? Если нет, то толку от таких подставок никакого.

#21:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 09:03
ТС, не ищи себе проблем, зачем тебе лазить под машину? На эстакаде все прекрасно меняется и можно подлезть, правда немного не удобно. Скорее всего трещина в патрубках, поэтому тосол сопливит. Но тогда странно что у тебя нет дымка. Если тосол попадает на выпуск, то при езде или при прогреве машины, тосол бы испарялся за счет горячего выпуска и появлялся бы дымок и характерный запах.
#22:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 10:35
Strannik77 писал(а):

ТС, не ищи себе проблем, зачем тебе лазить под машину? На эстакаде все прекрасно меняется и можно подлезть, правда немного не удобно. Скорее всего трещина в патрубках, поэтому тосол сопливит. Но тогда странно что у тебя нет дымка. Если тосол попадает на выпуск, то при езде или при прогреве машины, тосол бы испарялся за счет горячего выпуска и появлялся бы дымок и характерный запах.


Есть дымок при прогреве. Его заметно при открытом капоте.
Думаю заменить патрубки...
Под машину не полезу. Попробую на ощупь поменять...

#23:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 10:51
PSYseaman писал(а):

Думаю заменить патрубки...


Меняй сразу на пронебойные.
PSYseaman писал(а):

Попробую на ощупь поменять...


Ох, зря. 99% что не получиться. Да и как хомуты будешь прикручивать и ставить на нужное место, на ощупь? hehe
Что, такие сложности с эстакадой?

#24:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 11:22
Strannik77
Есть эстакада... там очереди вечные, ибо рядом с авторынком...
Попробую вечерком закатиться...
А насколько сильное давление в системе охлаждения? Если есть трещина в патрубке, он может рвануть?

#25:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 11:33
PSYseaman
Крышку расширительного бачка главное не откручивай. И краник печки можешь перекрыть, чтоб из радика ничего не убежало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU