как купить и проверить генератор б/у? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как купить и проверить генератор б/у? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:06
как проверить генератор 80А б/у?
если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?
можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:20
bibikin писал(а):

как проверить генератор 80А б/у?

если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?


Можно использовать мотор от стиралки, правда полную нагрузочную мощность генератора он скорее всего не обеспечит. Pardon
bibikin писал(а):

можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?


Наличие крышки желательно для защиты от попадания песка и пыли с дороги, и быстрого износа колец ротора и щёток в результате.

#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:21
за сколько хочешь взять??
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:25
bibikin писал(а):

как проверить генератор 80А б/у?


"не брать" б/у ещё не предлагали?

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:38
Лёха198 писал(а):

"не брать" б/у ещё не предлагали?


+1
брать кал а потом опять и опять зачем нибудь возвращаться к этому facepalm

#6: Re: как купить и проверить генератор б/у? Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:07
bibikin писал(а):

как проверить генератор 80А б/у?
если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?
можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?



Крышку отдельно можно купить.
Дрелью можно попробовать зацепиться за гайку шкива.
Для проверки поключи как на машине. АКБ к гене, + к +, - к массе гены. И вольтметром контролируй напряжение. При неработающем гене должно быть примерно 12,5 В (в зависимости от того в каком состоянии акб) при работающем генераторе около 14 В.

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:13
bse2 писал(а):

И вольтметром контролируй напряжение.


Нагрузку не помешает посадить на выход генератора, а то можно пропустить обрыв диода в подкове. Без нагрузки можно проверить регулятор. Ещё лучше прозвонить все элементы генератора по отдельности (обмотки статора, диоды и т.д.) supercool

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:19
машина карбюраторная, т.е. для установки генератора 80А нужно будет покупать шкив КВ, ремень, крепёж генератора.
поэтому однозначно генератор не будет новый.
брать собираюсь за ~1500р.

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:31
bibikin писал(а):

брать собираюсь за ~1500р.


Если будет возможность вернуть в случае неработоспособности, то можно и попробовать. Pardon Тем более если решил окончательно переходить на инжекторный генератор. Посмотри на крайний случай внешнее состояние генератора, чтобы обмотки были без повреждения покрытия, диоды без подгорелостей в местах контактов, ну и остальное по возможности. supercool Но лучше с проверкой тестером. Good

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:43
GSVNN писал(а):

Но лучше с проверкой тестером.


ТС... Те для понимания более глубокого:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 07:25
GSVNN писал(а):

Но лучше с проверкой тестером


достаточно сложно выявить КЗ обмоток.симитировать работу гены под нагрузкой тоже просто так неполучится.

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:50
Кто-то тут на форуме предлагал способ, когда на вывод D подается питание, например с аккумулятора, между B+ и корпусом подключается лампочка. Потом зажимаем генератор, например в тисках, на шкив наматываем веревку и резко, как только можно, дергаем. Если лампочка при этом загорается, а веревка дергается легко, значит коротышей (в обмотках и мосту) нет. Если будут коротыши, то веревку дернуть не получиться, гена будет очень сильно сопротивляться. РН в случае чего, можно поменять, диодный мост тоже нужно будет проверить, и хорошенько почистить и подтянуть контакты обмоток.
Состояние колец на роторе оцениваем визуально. Подшипники... Ну тут не знай, можно покрутить в руках и убедиться, что всё крутится без заеданий и звуков, но когда генератор будет на машине, нагрузка на подшипники станет существенно больше (натяг ремня + крутящий момент) и тут может вскрыться неприятный сюрприз в виде гудящего подшипника.
В общем, думайте сами, решайте сами... Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:58
Сохатый писал(а):

Кто-то тут на форуме предлагал способ,


Good

Сохатый писал(а):

Подшипники... Ну тут не знай, можно покрутить в руках и убедиться, что всё крутится без заеданий и звуков,


И явно гудящий подшипник при этом тоже обнаружится.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:09
Ну, тогда автору надо искать два метра "шпагата" и верстак с тисками.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:15
Сохатый писал(а):

автору надо искать два метра "шпагата" и верстак с тисками.


Достаточно гену положить например на доску и ногой наступить.
У лампочки мощность небольшая,поэтому и сопротивление вращению ротора тоже будет маленькое.

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:19
А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души", то в лоб не прилетит? hehe
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:32
Сохатый писал(а):

А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души", то в лоб не прилетит?


Запросто.
Поэтому и начинать тянуть нужно плавно - по нарастающей.
Сохатый писал(а):

А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души"


Так и верстак с тисками сломать можно. Smile

#18:  Автор: AndrewBurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:42
а на машину поставить и проверить? по времени недолго
#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:52
AndrewBur писал(а):

а на машину поставить и проверить? по времени недолго


У ТС машина корбовая и как я понял ещё не переделанная под инжекторный генератор. Попросить друга снять свой генератор и поставить другой на пробу скорее всего не вариант ибо кто добровольно согласится корячится под машиной со снятием генератора в условиях зимы, только в случае когда деваться некуда. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU