AlexMgn писал(а):Карлсон включается при 107 градусах
Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.AMAROCK писал(а):Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.
Я как раз на это очень надеюсь.А каким образом БК это делает?
Просадка только при пуске.И до установки БК было.Biger015 писал(а):AlexMgn писал(а):Карлсон включается при 107 градусах
Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.
Сам это узнал после установки БК.
Все массы (которые нашёл) под панелью и бородой протянул.
В косе я не могу разобраться.AlexMgn писал(а):Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии
Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.andrmar писал(а):AlexMgn писал(а):Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии
Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.
Так написано в инструкции к БК.Но мне ,в принципе,это уже всё равно.
Мне хочется уменьшить обороты карлсона и уменьшить температуру включения до 100 градусов, а может и меньше.НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...
у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?
у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...temych_p писал(а):107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей
А разве есть прошивки на 7.9.7 где температура включения 107, вроде весь сток посмотрел, может чего просмотрел? Какая прошка то?НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
Так поначалу и мне было неплохо.Чтение форума Автолада и других околоавтомобильных сайтов показало что это не очень шорошо.
А хорошо-85-95.Vermilion писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...
у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?
у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...
Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.AlexMgn писал(а):Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.
Его и нет ни на одном инжекторе!temych_p писал(а):я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ
Раз уж есть ТРОПИК то зачем шитьё?temych_p писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах?
тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...
100%-моё мнение.