скрестить коня и трепетную лань? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: скрестить коня и трепетную лань? Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 23:58
Имею авто ВАЗ 21101 с мозгами БОШ 7.9.7.Карлсон включается при 107 градусах,что очень не нравится.Для устранения недовольства куплен БК
ШТАТ 110-6 с функцией "ТРОПИК".Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии.Надо провод из Штата
цеплять на провод БОША который идет на реле карлсона.Итак,Штат установлен,"ТРОПИК" настроен на 100 градусов-и эта функция работает.
Главное недовольство устранено,но осталось ещё одно-бурный старт карлсона с просадкой напруги.Поиск по форуму=массы и доп.провода(подтянул и протянул)=не помогло.Но наткнулся на идею:
параллельно реле карлсона ставить реле с резистором-это уменьшает обо-
роты карлсона,а значит и просадку напруги.А теперь вопрос...
Если я на реле с резистором подведу провод от ШТАТА,будет работать схема?И вообще как работает функция "ТРОПИК"?Не вредит ли это ЭБУ?

#2:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 00:14
Тема называется-Вентилятор СОД на малой скорости.
Автор темы Jar.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 08:52
Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:19
Просадка у него потому что при включении вентиля ЭБУ заранее открывает РХХ для быстрого подхвата оборотов. Тут естественно оно этого не делает.
#5:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 14:53
AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.

#6:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 15:27
AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.

#7:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:53
AMAROCK писал(а):

Ну чего ты паришься ? Ставишь параллельно еще одно реле. Выставляешь на БК нужную температуру. Подключаешь резистор.
От БК включается реле с резистором - плавное включение. Если не хватает обормотов - включится основное реле и зашунтирует резистор - полные обороты. Нет скачков.
У тя просадка при пуске, или постоянно при включенном карлсоне ?
Если постоянно - допреле с резистором тебе не помогут.


Я как раз на это очень надеюсь.А каким образом БК это делает?
Просадка только при пуске.И до установки БК было.

#8:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 19:05
Biger015 писал(а):

AlexMgn писал(а):

Карлсон включается при 107 градусах


Не может такого быть, выше 105, температуры включения не видел, хотя слышал, что такое есть, в 7.9.7 температура включения вроде 102-103 должна быть в стоке, тут массы где то шалят походу, смотри массы в косе ЭБУ и точки массы в месте подключения к кузову.


Сам это узнал после установки БК.
Все массы (которые нашёл) под панелью и бородой протянул.
В косе я не могу разобраться.

#9:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 19:18
[quote="DTP"]AlexMgn
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ Здесь в середине про влияние вкл карлосрна ит.п. - почитай если что... А так в факе целый столбец из переделок по карлосону.[/quote
В факе или по другому или вручную кнопкой.Я же хочу чтобы автоматически вкл. карлсон ,только боюсь за БК.

#10:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 19:32
Я когда ставил 100ватные допы повесил питание от аккумулятора. Напряжение падало ниже 13В. Запитался от гены, падение составляло 0.1-0.2В
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:08
AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:11
andrmar +1
у меня тоже бош и все поддерживает

#13:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:42
бош 7.9.7 бк. штат 10-4 работает по калинии
#14:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 19:18
andrmar писал(а):

AlexMgn писал(а):

Надо заметить что БОШ не поддерживает управление карлсоном по К-линии


Чушь однако! У меня тоже BOSCH 7.9.7 и Multitronics прекрасно управляет вентилятором по k-линии.


Так написано в инструкции к БК.Но мне ,в принципе,это уже всё равно.
Мне хочется уменьшить обороты карлсона и уменьшить температуру включения до 100 градусов, а может и меньше.

#15:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:26
не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon
#16:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 10:39
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:31
я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst
#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:32
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...

#19:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:42
temych_p писал(а):

107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей


А разве есть прошивки на 7.9.7 где температура включения 107, вроде весь сток посмотрел, может чего просмотрел? Какая прошка то?

#20:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:28
НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


Так поначалу и мне было неплохо.Чтение форума Автолада и других околоавтомобильных сайтов показало что это не очень шорошо.
А хорошо-85-95.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:30
AlexMgn
О да 85 это точно хорошо, пока термостат не открылся вентилятор будет очень полезен Good

#22:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:32
Vermilion писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon



человек скорее всего ездил на карбовых до этого где включение вентиля на 9х градусов...

у меня вопрос... у вас случаем не стоит датчик включения вентилятора?

у старых модификаций было два датчика - один датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля, а другой именно датчик включения вентилятора... ставится он по моему на радиаторе...


Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:34
AlexMgn писал(а):

Именно датчика вкл.карлсона нет.Ваз 2110 2006 года выпуска.


Его и нет ни на одном инжекторе!

#24:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:36
temych_p писал(а):

я всегда думал, что достаточно перепрошить ЭБУ pst


Раз уж есть ТРОПИК то зачем шитьё?

#25:  Автор: AlexMgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:39
temych_p писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

не понял, а чем плохо включение карлсона при 107 градусах? Pardon


тем, что бодяжный тосол, плохая пробка, и нанутся - лопнул бачок, порвало шланг, раздавило радиатор... У меня тоже было 107, перепрошил себе на 98/95 и стало номально. 107 сделано в угоду экологии не глядя на качество наших запчастей...


100%-моё мнение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU