генератор умер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: генератор умер Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 07:31
напряжение было 14.4 со всеми включеными приборами после остановки завёл лампа аккумулятора горит открутил клему машина заглохла cry
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 09:45
Вот ссылка, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей.
#3:  Автор: NHKОткуда: МоскваСПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:52
ВАЗ 21053 2005 года выпуска.........недавно была подобная фигня....начала постоянно гореть лампочка аккумулятора......потом и при выключеном двигателе тоже горела.......снимаю клеммы пропадает ........поставил опять горит.........зарядка на аккумулятор при движении немного шла т.е. аккумулятор не разряжался.................оказалось диодный мост(он же выпрямительный блок) в генераторе накрылся....это такая подкова где 3 пары диодов стоят ...так один из диодов был прожжен и соединение разомкнуто.....купил в авто49 диодный мост (08)- около 200р.......поставили.......заодно таблетку(она же регулятор напряжения 08) на генераторе поменяли а то ноги у нее протерлась-около 100р........и все работает.......генератор 372.3701
#4:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:53
Похоже у меня типичная проблема... Аккумулятор Boch 6CN начал разряжаться, стрелка вольтметра постоянно вниз шла. зарядишь аккумулятор нормально только некоторое время.. если включаешь ближний свет стрелка вольтметра падает. Менял реле регулятора генератора так же и осталось. Говорили что может диодный мост полетел.
В чем может быть проблема?
Уже как год не езжу. Наверное придется новый аккумулятор покупать?

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:59
Armada161 писал(а):

Уже как год не езжу. Наверное придется новый аккумулятор покупать?



ну если ты его за этот год не подзаряжал зарядником, то вполне аккум мог разрядиться в ноль.

#6:  Автор: NHKОткуда: МоскваСПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:33
Armada161 писал(а):

Говорили что может диодный мост полетел.


а диодный мост не менял что ли?? цена его около 200р.......к моему генератору 372.3701 диодный мост от 8ки подошел....заводской такой же стоял

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:34
NHK писал(а):

к моему генератору 372.3701 диодный мост от 8ки подошел


Так это и есть зубильный генератор.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 06:41
Armada161
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1

#9:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 17:44
за ссылку благодарю!
#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:55
А если лампочка аккумулятора негаснет на заведенном двигателе то это скорее всего: (ремень натянут)
1.реле регулятор
2.или диодный мост
генератор 08, ВАЗ2107 на повышеных оборотах лампочка АКБ(на панели) тускнеет но не гаснет так сказать на аккумуляторе работает двигун.

#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:56
NHK писал(а):

ВАЗ 21053 2005 года выпуска.........недавно была подобная фигня....начала постоянно гореть лампочка аккумулятора......потом и при выключеном двигателе тоже горела.......снимаю клеммы пропадает ........поставил опять горит.........зарядка на аккумулятор при движении немного шла т.е. аккумулятор не разряжался.................оказалось диодный мост(он же выпрямительный блок) в генераторе накрылся....это такая подкова где 3 пары диодов стоят ...так один из диодов был прожжен и соединение разомкнуто.....купил в авто49 диодный мост (08)- около 200р.......поставили.......заодно таблетку(она же регулятор напряжения 08) на генераторе поменяли а то ноги у нее протерлась-около 100р........и все работает.......генератор 372.3701



спасибо увидел
только на заглушенном двигателе не горит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU