#1: Настройка С340 Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:02 |
#2: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:07 |
#3: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:08 |
что это?
#4: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:08 |
#5: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:14 |
#6: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:17 |
#7: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:19 |
#8: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:20 |
#9: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:21 |
#10: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:22 |
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:23 |
Щаз по преду впишут ща режим чата
#12: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:24 |
Что сделать вперед и как...
Виртуальный и физический замок...Что лучше?
Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.
#13: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:30 |
Там он уже примерно откалиброван под вазик.
Реагирует на включение зажигания. Виртуальный на пуск двигателя.
Выбрать тарированный и оттарировать. Заполнить полный бак и скатать его
#14: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:42 |
#15: Автор: multitronics, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2011 12:54 |
Что сделать вперед и как...
Какая последняя прошивка?
Виртуальный и физический замок...Что лучше?
Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.
#16: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 14:30 |
скорее у Вас последняя.
Физический,
#17: Автор: multitronics, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2011 14:52 |
Для январь 7 и выше "Напряжение ДМРВ " будет?
Различия в токах потребления будет? в состоянии покоя?
Так как я понимаю при физическои замке он его гасить должен сразу? при вытаскивании ключа зажигания
Можно совместить таррировку бака и коррекцию расхода?
Для коррекции пройденного пути 50 км хватит?
#18: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Ноября 2011 15:31 |
#19: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:11 |
#20: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:14 |
#21: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:15 |
Нельзя настроить рояль "ненастроенным" камертоном.
#22: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:23 |
Таррировка заменит калибровку? или не совсем
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная нагрузка,а не по зажиганию лампочки....Линеаризация,сначала делать 0%-100%.Потом линеаризацию? чтоб исключить нелинейность ДУТа
#23: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:31 |
Более того, можешь тупо встать,
#24: Автор: multitronics, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2011 08:02 |
Тарировка .же отдельно делаеться...
Заправил бак до отстрела так?Полный....
Сжег 25 литров заправился до отстрела получил расход,поправил....аааа бак же таррируеться до полного выкатывания.
Таррировка заменит калибровку? или не совсем
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная
#25: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 12 Декабря 2011 16:19 |