Настройка С340 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройка С340 Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:02
Уважаемые модераторы!Просьба не переносить данную тему в профильный,там она зачахнет.
Большое спасибо!Прошу Прощения!

Привет,правдами и неправдами достал сей девайз.

Объясните как чего куда...там в настройках дремучий лес....
Первоочередные шаги...
Что сделать вперед и как...
Какая последняя прошивка?
Виртуальный и физический замок...Что лучше?
Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.

Сабж

Последний раз редактировалось: Suse (30 Ноября 2011 12:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:07
что это?
#3:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:08
Лёха198 писал(а):

что это?


Думаю, что БК

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:08
Боротовик.Тему апнавил Smile
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:14
а нафига там usb?
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:17
прошивка и конфигурирование Wink
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:19
а на сайте мультиков инфы нету?
#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:20
Щаз по преду впишут ща режим чата facepalm ROFL
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/c350/

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:21
в мурзилке по ней читай...и в нете инфы дох.....не у каждого же стоит именно такой......хотя у мультиков настройки и програмы схожи
#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:22
читал,там мутно все,я думал гамма верх извращения,но очень,очень сильно ошибался,верх криворукия это Мультик Smile
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:23
Suse писал(а):

Щаз по преду впишут ща режим чата


не в первой нам 63

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:24
Suse писал(а):

Что сделать вперед и как...


Прочитать инструкцию. Всю так и не осилил Smile
Suse писал(а):

Виртуальный и физический замок...Что лучше?


Физический. Реагирует на включение зажигания. Виртуальный на пуск двигателя.
Suse писал(а):

Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.


Зайти в настройки, источники (возможно у тебя не так. к меня моделька постарее) Выбери БАК ДУТ. Там он уже примерно откалиброван под вазик.

Самое простое из калибровки. Выбрать тарированный и оттарировать. Заполнить полный бак и скатать его. Получаются довольно достоверные данные, но есть нюансы. В общем инструкция в помощ. facepalm

Вообще у меня сложилось мнение о мультрониксе - это блин космический корабль, но чтобы им управлять, надо пройти подготову, как для космонавта Smile. Это нифига не айфон, к которому инструкцию не пишут.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:30
DidJ писал(а):

Там он уже примерно откалиброван под вазик.


Ересь всякая ,то же так думал.
DidJ писал(а):

Реагирует на включение зажигания. Виртуальный на пуск двигателя.


ток покоя не уменьшается? так же?
DidJ писал(а):

Выбрать тарированный и оттарировать. Заполнить полный бак и скатать его


А как он будет знать где сколько литров?
С полным у меня траблы,лампа горит,стрелка на нуле....но в бак больше 36 литров не влазит ни как...."Полный бак" это до отстрела пистолета? но я еще 3-5 литров запихиваю сверху после отсрела.

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:42
Вот заливаешь до отстрела, потом 3-5 литров, заводишь, даёшь потарахтеть минуту, запускаешь тарировку, указываешь 42 литра и катаешь, пока комп не скажет, что всё готово.
Ну или пока не встанешь hehe

#15:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:54
Suse писал(а):

Что сделать вперед и как...


Стр. 9, п.5.2
Suse писал(а):

Какая последняя прошивка?


Ппоследняя на сайте, скорее у Вас последняя.
Suse писал(а):

Виртуальный и физический замок...Что лучше?


Физический, для самар +дополнительного подключения не требуется, т.к. зажигание берется через 9-ти пиновый разъем МК.
Suse писал(а):

Расчетный бак и калибровка,как узнать кол-во топлива в баке,чтоб его посчитать для расчетного.


Для расчетного бака достаточно прокалибровать только расход, стр. 10, п.5.4.

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:30
multitronics писал(а):

скорее у Вас последняя.


Для январь 7 и выше "Напряжение ДМРВ " будет?
последняя от 24 ноября 11 года...врятли надо будет поглядеть.
multitronics писал(а):

Физический,


Различия в токах потребления будет? в состоянии покоя? сейчас при виртуальном он составляет 20 ма.Тушит и запускает БК он по шумам в бортовой цепи?.Так как я понимаю при физическои замке он его гасить должен сразу? при вытаскивании ключа зажигания
Можно совместить таррировку бака и коррекцию расхода?
Для коррекции пройденного пути 50 км хватит?

#17:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:52
Suse писал(а):

Для январь 7 и выше "Напряжение ДМРВ " будет?


Только Б797.
Suse писал(а):

Различия в токах потребления будет? в состоянии покоя?


Нет.
Suse писал(а):

Так как я понимаю при физическои замке он его гасить должен сразу? при вытаскивании ключа зажигания


Почти, МК дожидается окончания обмена по линии диагностики.
Suse писал(а):

Можно совместить таррировку бака и коррекцию расхода?


Нет, только последовательно. Нельзя настроить рояль "ненастроенным" камертоном.
Suse писал(а):

Для коррекции пройденного пути 50 км хватит?


Хватит, но для ВАЗа можно пропустить этот пункт. Ну если уж совсем хочется чтоб точно. Наиболее точная настройка при пробеге 90-100км или 900-1000 км.

#18:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 15:31
К БК прилагается инструкция и даже на русском языке. Прочитать не судьба - чтобы задать предметные вопросы? А так флудерастам и оффтоперам бой.
#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:11
Недля всех понятно написано...через 5 руку,3го уха...
#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:14
multitronics сделайте нормальные инструкции к своим БК. Я когда взял себе БК тоже не сразу вкурил что к чему - написано идиотски и топорно, на форуме расспрашивал. Уже как минимум у 2-их чел-к вопросы - значит проблема в изложении.
#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:15
multitronics писал(а):

Нельзя настроить рояль "ненастроенным" камертоном.


Тарировка .же отдельно делаеться...
Заправил бак до отстрела так?Полный....
Сжег 25 литров заправился до отстрела получил расход,поправил....аааа бак же таррируеться до полного выкатывания.
Таррировка заменит калибровку? или не совсем Wink
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная нагрузка,а не по зажиганию лампочки....Линеаризация,сначала делать 0%-100%.Потом линеаризацию? чтоб исключить нелинейность ДУТа

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:23
Suse писал(а):

Таррировка заменит калибровку? или не совсем
Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная нагрузка,а не по зажиганию лампочки....Линеаризация,сначала делать 0%-100%.Потом линеаризацию? чтоб исключить нелинейность ДУТа


Калибровка это ты сам. Там 2 или 7 точек. Если две, то всё просто. Пустой и полный. Если 7, то например ты знаешь что сейчас у тебя в баке столько-то литров ты забиваешь соответствующее деление. Ну и полный и пустой соответственно тоже надо вбить. Но здесь данные даёшь ты, а комп их принимает на веру.

ТАРИРОВКА - это когда комп сам прописывает карту датчика. Ты только говоришь - бак полон - начинаем замер. Мерин он, соответственно по расходу топлива. Когда он считает, что у тебя осталось 6 литров - калибровка завершена.
Так вот если у тебя данные по расходу не эталонные, то смысл такой тарировки нулевой. Более того, можешь тупо встать, если у тебя сильно идёт погрешность. Так что расход для начала надо хотя бы просто проверить.
Заправься, брось счётчики, а на следующей заправке сравни сколько ты реально сжег и сколько намерил комп.

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:31
DidJ писал(а):

Более того, можешь тупо встать,


я ж не дебил,ДУТ на прибрном щитке дублирован gpn

#24:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:02
Suse писал(а):

Тарировка .же отдельно делаеться...
Заправил бак до отстрела так?Полный....
Сжег 25 литров заправился до отстрела получил расход,поправил....аааа бак же таррируеться до полного выкатывания.


Не обязательно 25, надо не меньше.
Suse писал(а):

Таррировка заменит калибровку? или не совсем


Заменит.
Suse писал(а):

Для меня "Калибровка" по двум точкам это 0 и полная


Не ноль, можно задать нижнюю точку 0-15 литров, верхнюю - 25-200 литров.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:19
прошмвка е32 т е32а взаимозаменяемы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU