Для новичков, как и я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Для новичков, как и я Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:04
В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость

http://www.550.ru/auto/800/9.html

Кстати может быть кто-нибудь подскажет.
Когда включаю печку на вторую скорость откуда то спереди начинается слышаться звук булькания. именно булькает.
я думаю что это как раз антифриз где то и подтекает. только вот не пойму откуда.

Все всем спасибо за внимание.
За вид внутренностей прошу не ругать - сам знаю что не все там в порядке - но я просто еще не разбирался что там как работает и куда что едет

#2: Re: Для новичков, как и я Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:23
alexgrom писал(а):

Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.



Атлична! Правда еще 22.02.2004 еще не наступило... Smile

#3: ОЙ Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 23:27
Правда - чтото я в числах перепутал. 21 февраля 2004
#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 06:22
чтоб тосол не бежал, меняй хомуты, и возможно потрескались шланги в местах соединения нужен будет герметик.

а вот бульканье, так это точно тосол, как то у тебя туда воздух попал, я не помню как точно но нужно прокачать систему чтоб его выгнать( или он сам должен выгнаться? что то запамятовал)

#5: угу Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 01:26
Спасибо за совет особенно про булькание. буду устранять.
возможно что и шланги поменяю.
Кстати пробовал докрутить хомуты в месте течи - как ни странно докрутились - по обороту точно еще докрутил. толи слесарь был не очень силен который мне антифриз менял, толи у меня силенок побольше.

вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.
Если уж будет продолжать течь - то тогда и шланги поменяю
Ежу понятно что это лучше сделать наверное на холодном двигателе.
Просто не очень хочется связываться со сливом и повторным заливом антифриза.

#6:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 06:03
поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!! надо надеть новый рядом со старым, для этого его полность раскрутить и вынуть "хвостик", затям обтянуть щланг и затянуть рядом с заменяемым(надо чтоб он дублировал его) а то жидкость потечет!!!!! сам проверял!!! потом раскручиваешь полностью старый и так же вытаскиваешь "хвостик" и снимаешь. Очень муторно менять хомуты на радиаторе, я так и не смог, его надо снимать иначе не подлезть.

ну сам понимаешь ни о каком ремонте/замене шлангов речи не идет. хотя это тоже желательно если машина в возрасте (после ~5 лет, я думаю)

хомуты желательно поменять т.к. вазовские так же как и дешевые при перетяге "разваливаются"(их зажиммы разжимаются(сори за тофтолугию)).

лучше конечно было бы все слить и заменить, не забудь про хомуты в салоне под печкой!!! заменить заодно антифриз, короче сделаешь капитально, забудешь надолго!

#7: Больше сенкью вери матч Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 15:14
Спасибо за дельный совет.
Попробую.
просто я антифриз прямо совсем недавно менял - ничего не текло а тут после смены в автосервисе (сам пока не умел) - потекло

Теперь такой ответственный момент буду доверять только себе.

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 09:03
maxyrius писал(а):

поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!!



надо прежде всего стравить давление ОЖ открутив пробку с расширительного бачка. Остальное все элементарно.

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:34
Цитата:

вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.


Ответ - можно и торопится не обязательно, лучше сделать окуратней, при отсутсвии давления в системе ничего не потечет (так что смело снимай старый), а как стравить давление см. выше.

#10:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:57
Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали :-( . Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на твоем фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?

#11: Про воздух Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 11:42
Самым высоким местом системы охлаждения считается патрубок подогрева карбюратора. При замене ОЖ краник печки должен быть открыт. При заливке рекомендуют открутить шланг патрубка подогрева карбюратора, что-бы оттуда стравливался воздух. Но я при замене ОЖ его не трогал и вроде все нормально. О том как я боролся с течью можно посмотреть здесь:
http://sin-bad.narod.ru/auto/ozh1.html

4 Wictor:
Моторный щит мешает открутить болты крепления генератора, особенно ближний к колесу. А продольный длинный болт-ось без стятия крепления генератра не вытащить - от упирается в крыло. Я откручивал один болт, потом поворачивал генератор градусов на 25-30 вокруг второго болта и только после этого мне удалось снять продольный длинный болт-ось. При затяжке болтов отжимал моторный щит монтировкой.

#12: Re: Для новичков, как и я Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 12:06
alexgrom писал(а):

В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость



Типа круто Smile
А ниже типа книжка

#13: УСТРАНЕНА утечка антифриза Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 16:37
Ну вот и устранил я утечку антифриза а заодно и сфоткал эту резинку, через которую вылились 10 литров антифриза - подливал по немножку а когда он кончился поехал в автосервис искать причину

http://550.ru/auto/rezinka/index.html

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 08:38
Обратил внимание на фотках у тебя две катушки зажигания, одна резервная? Shocked
#15: Если б знать Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 15:31
да я даже толком и не знаю.
Купил машину недавно - пару месяцев назад - по мере износа или выхода из строя деталей пытаюсь разобраться.
Катушка зажигания еще тьфу тьфу не ломалась - поэтому даже не знаю как ответить на вопрос.
Электрик смотрел - но так как делал в это время коротящий обогрев заднего стекла - толком ничего не сказал.
да она помоему и не подключена никак. просто болтается

Я так понял что это наверное об этой детали идет речь - торчащей из под площадки для аккумулятора
http://550.ru/auto/800/14.html

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 08:57
Да она торчит, а вторая на чашке прикручена
#17:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:05
Да, сделано грамотно (катушка к чашке), я бы тоже себе сделал, да только длинны провода не хватает от катушки к трамблеру, что ж теперь новый комплект покупать ради одного провода?
ЗЫ А дырку на резервной катушке чем-нить заткни, мало ли придется ее применить, а туды грязи набьется 8-)

#18: учту Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 14:07
По поводу дырки учту. просто не знаю рабочая ли она - катушка или нет. но теперь все равно заткну




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU