Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для новичков, как и я

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Для новичков, как и я вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 16:04
Ответить с цитатой

В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость

http://www.550.ru/auto/800/9.html

Кстати может быть кто-нибудь подскажет.
Когда включаю печку на вторую скорость откуда то спереди начинается слышаться звук булькания. именно булькает.
я думаю что это как раз антифриз где то и подтекает. только вот не пойму откуда.

Все всем спасибо за внимание.
За вид внутренностей прошу не ругать - сам знаю что не все там в порядке - но я просто еще не разбирался что там как работает и куда что едет
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 16:23
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.


Атлична! Правда еще 22.02.2004 еще не наступило... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 23:27
Ответить с цитатой

Правда - чтото я в числах перепутал. 21 февраля 2004
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2004 06:22
Ответить с цитатой

чтоб тосол не бежал, меняй хомуты, и возможно потрескались шланги в местах соединения нужен будет герметик.

а вот бульканье, так это точно тосол, как то у тебя туда воздух попал, я не помню как точно но нужно прокачать систему чтоб его выгнать( или он сам должен выгнаться? что то запамятовал)

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 01:26
Ответить с цитатой

Спасибо за совет особенно про булькание. буду устранять.
возможно что и шланги поменяю.
Кстати пробовал докрутить хомуты в месте течи - как ни странно докрутились - по обороту точно еще докрутил. толи слесарь был не очень силен который мне антифриз менял, толи у меня силенок побольше.

вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.
Если уж будет продолжать течь - то тогда и шланги поменяю
Ежу понятно что это лучше сделать наверное на холодном двигателе.
Просто не очень хочется связываться со сливом и повторным заливом антифриза.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 06:03
Ответить с цитатой

поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!! надо надеть новый рядом со старым, для этого его полность раскрутить и вынуть "хвостик", затям обтянуть щланг и затянуть рядом с заменяемым(надо чтоб он дублировал его) а то жидкость потечет!!!!! сам проверял!!! потом раскручиваешь полностью старый и так же вытаскиваешь "хвостик" и снимаешь. Очень муторно менять хомуты на радиаторе, я так и не смог, его надо снимать иначе не подлезть.

ну сам понимаешь ни о каком ремонте/замене шлангов речи не идет. хотя это тоже желательно если машина в возрасте (после ~5 лет, я думаю)

хомуты желательно поменять т.к. вазовские так же как и дешевые при перетяге "разваливаются"(их зажиммы разжимаются(сори за тофтолугию)).

лучше конечно было бы все слить и заменить, не забудь про хомуты в салоне под печкой!!! заменить заодно антифриз, короче сделаешь капитально, забудешь надолго!

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2004 15:14
Ответить с цитатой

Спасибо за дельный совет.
Попробую.
просто я антифриз прямо совсем недавно менял - ничего не текло а тут после смены в автосервисе (сам пока не умел) - потекло

Теперь такой ответственный момент буду доверять только себе.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 09:03
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!!


надо прежде всего стравить давление ОЖ открутив пробку с расширительного бачка. Остальное все элементарно.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 10:34
Ответить с цитатой

Цитата:
вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.

Ответ - можно и торопится не обязательно, лучше сделать окуратней, при отсутсвии давления в системе ничего не потечет (так что смело снимай старый), а как стравить давление см. выше.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wictor



На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 10:57
Ответить с цитатой

Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали :-( . Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на твоем фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?
Вернуться к началу
Wictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 11:42
Ответить с цитатой

Самым высоким местом системы охлаждения считается патрубок подогрева карбюратора. При замене ОЖ краник печки должен быть открыт. При заливке рекомендуют открутить шланг патрубка подогрева карбюратора, что-бы оттуда стравливался воздух. Но я при замене ОЖ его не трогал и вроде все нормально. О том как я боролся с течью можно посмотреть здесь:
http://sin-bad.narod.ru/auto/ozh1.html

4 Wictor:
Моторный щит мешает открутить болты крепления генератора, особенно ближний к колесу. А продольный длинный болт-ось без стятия крепления генератра не вытащить - от упирается в крыло. Я откручивал один болт, потом поворачивал генератор градусов на 25-30 вокруг второго болта и только после этого мне удалось снять продольный длинный болт-ось. При затяжке болтов отжимал моторный щит монтировкой.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 12:06
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость



Типа круто Smile
А ниже типа книжка

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 16:37
Ответить с цитатой

Ну вот и устранил я утечку антифриза а заодно и сфоткал эту резинку, через которую вылились 10 литров антифриза - подливал по немножку а когда он кончился поехал в автосервис искать причину

http://550.ru/auto/rezinka/index.html
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 08:38
Ответить с цитатой

Обратил внимание на фотках у тебя две катушки зажигания, одна резервная? Shocked
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 15:31
Ответить с цитатой

да я даже толком и не знаю.
Купил машину недавно - пару месяцев назад - по мере износа или выхода из строя деталей пытаюсь разобраться.
Катушка зажигания еще тьфу тьфу не ломалась - поэтому даже не знаю как ответить на вопрос.
Электрик смотрел - но так как делал в это время коротящий обогрев заднего стекла - толком ничего не сказал.
да она помоему и не подключена никак. просто болтается

Я так понял что это наверное об этой детали идет речь - торчащей из под площадки для аккумулятора
http://550.ru/auto/800/14.html
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 08:57
Ответить с цитатой

Да она торчит, а вторая на чашке прикручена
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:05
Ответить с цитатой

Да, сделано грамотно (катушка к чашке), я бы тоже себе сделал, да только длинны провода не хватает от катушки к трамблеру, что ж теперь новый комплект покупать ради одного провода?
ЗЫ А дырку на резервной катушке чем-нить заткни, мало ли придется ее применить, а туды грязи набьется 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 14:07
Ответить с цитатой

По поводу дырки учту. просто не знаю рабочая ли она - катушка или нет. но теперь все равно заткну
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы