Дмитрий666 писал(а):
2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин
не вкурил кто их низ хх показывает
Дмитрий666 писал(а):4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов
многовато ИМХО обычно до 50.
Дмитрий666 писал(а):
9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час
это тоже многовато, обычно 9-10 ИМХОДмитрий666 писал(а):11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час
это нормальноДмитрий666 писал(а):12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84
главное чтобы прыгал туды сюды если прыгают показания значит живой.N.E. писал(а):По моему дмрв отслужил свое.
+1Дмитрий666 писал(а):Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой?
можно, только иголк ипонадобятся чтобы провода проколоть - какие иенно - кури фак, по памяти я тебе не скажу.Дмитрий666 писал(а):ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?
нет, это гарантированный способ его добить ИМХО.
Дмитрий666 писал(а):читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания),
первый раз слышу.
Была тема , что прокручивается шкиф коленвала (его резиновая прослойка демпферная разрушается) и от этого смещение на зубъях получается и как следствие не всегда корректировка зажигания справляется, но то что шкив генератора как то может влиять на УОЗ слышу впервые.temych_p писал(а):БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?
Не средство, но у диагноста на ПК я наблюдал также 12.
Сегодня после работы померюpavel.bureev писал(а):мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.
Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назадДмитрий666 писал(а):pavel.bureev писал(а):мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.
Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад
ну если все промыли то гуд, если свечи давно менял (около 10т назад) посматри какой на них налет и сравни с картинками в интернете про состояние свечей гугл много статей надет. Если со свечами все норм. тогда уже надо рыть в стороны дмрв.Дмитрий666 писал(а):сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать
Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову),
во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения.Дмитрий666 писал(а):Как его можно в магазине проверить, если покупать?
по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.V1T писал(а):массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10
+1
V1T писал(а):Дмитрий666 писал(а):Как его можно в магазине проверить, если покупать?
по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.
Нахрена? Сложно два болта открутить?