Параметры работы двигателя (значения с БК) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Параметры работы двигателя (значения с БК) Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 06:30
Добрый день! Вопрос к диагностам и знатокам. Выписал значения параметров по БК. Кто что скажет какие датчики живые, какие нет, что посмотреть/проверить. Был у диагноста, чет он ничего внятного не сказал ("вроде все нормально").
И да, в связи с чем я все заварил. Сейчас зимой расход выходит литров 14 по городу (без пробок, но с прогревами утром и вечером), по трассе примерно 8. Летом укладывался по трассе в 6,5-7, по городу 8-9. Машина 2002г ваз 2112 1,5 16 клапанов мозги Январь 5,1 вроде. На холостых бывает работает ровно и вдруг начинают падать обороты почти глохнет, но потом выравниваются (бывает редко, как троить начинает). При заводе утром всегда сразу обороты вверх до нормы затем через секунд 5 начинают сильно падать почти глохнет, так тыр тыр и выравниваются затем такт повторяется (так всегда раза 2 бывает при утреннем старте). При движении накатом на скорости, при переключении на пониженную также обороты падают резко вниз. На низах тянет слабовато (2 передача 2000 оборотов как-то уныло).
Параметры:
1) температура ОЖ = 90 градусов
2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин
4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов
5) коэффициент коррекции времени впрыска = 0,6
6) Угол опережения зажигания 10,5-13,5 гр. КВ
7) Напряжение бортовой сети = 13,65 В
8) Длительность импульса впрыска = 3,64-3,88 мс
9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час
10) цикловой расход воздуха = 125,3-129,3 мг/такт
11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час
12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84
13) контрольная сумма ПЗУ 23100
Все параметры записывал на холостых. Некоторые параметры плавали, записал крайние интервалы, наблюдая в течение минуты.
Вроде как читал массовый расход воздуха большой (диагност сказал, что может быть прошивка такая, чтобы резвости машине довавить)

#2:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:18
Еще заметил при резком открытии дросельной заслонки щелкает клапан адсорбера.
На БК изредко появлялась ошибка "Богатая смесь". Но в течение пару месяцев не было ее.

#3:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:19
По моему дмрв отслужил свое.РХХ должон показывать 37-45 в идеале,но у тебя думаю живой.
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:43
Дмитрий666 писал(а):


2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин


не вкурил кто их низ хх показывает

Дмитрий666 писал(а):

4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов


многовато ИМХО обычно до 50.
Дмитрий666 писал(а):


9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час


это тоже многовато, обычно 9-10 ИМХО
Дмитрий666 писал(а):

11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час


это нормально
Дмитрий666 писал(а):

12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84


главное чтобы прыгал туды сюды если прыгают показания значит живой.

Последний раз редактировалось: komatoz (01 Декабря 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: _strelok_ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:44
N.E. писал(а):

По моему дмрв отслужил свое.


+1

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:46
Дмитрий666
напруга при включеном зажигании на ДМРВ какая ?
Если больше 1,0В то ДМРВ помер - самый правильный метод определения живости ДМРВ .
По косвенным признакам народ правильно говорит что у тебя ДМРВ скорее всего помер.

#7:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:57
"скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин "

это РХХ

#8:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:59
РХХ прыгает от 49 до 54. Кислородник тоже скачет.
Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой? Или нужно чего-то специальное?

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:02
Дмитрий666 писал(а):

Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой?


можно, только иголк ипонадобятся чтобы провода проколоть - какие иенно - кури фак, по памяти я тебе не скажу.

#10:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:02
Еще читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания), что если крутится винтом-то это плохо. У меня не сказать что винтом крутится, но и не идеально ровно. Может быть в нем дело? И как он может проворачиваться?
#11:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:04
ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?
#12:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:11
Еще вчера подтягивал ремень ГРМ. Выставил все по меткам (распред валы+ метка на моховике), посчитал зубцы на шкиве генератора получилось, что ДПКВ упирается на 19 зуб (2 раза пересчитывал). Такое может быть? Или я вчера уже переутомился
#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:17
Дмитрий666 писал(а):

ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?


нет, это гарантированный способ его добить ИМХО.

Дмитрий666 писал(а):

читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания),


первый раз слышу.
Была тема , что прокручивается шкиф коленвала (его резиновая прослойка демпферная разрушается) и от этого смещение на зубъях получается и как следствие не всегда корректировка зажигания справляется, но то что шкив генератора как то может влиять на УОЗ слышу впервые.

#14:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:24
мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером,
необходимо следить за его состоянием, т.к. пов-
реждение демпфера может привести к проблемам
в работе двигателя. При производстве ремонтных
работ следует соблюдать осторожность и не под-
вергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль
состояния шкива привода генератора можно про-
изводить через арку правого переднего колеса.

К неисправностям этих элементов можно отнести

следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:38
БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?
#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:47
массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10
#17:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:58
temych_p писал(а):

БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?



Не средство, но у диагноста на ПК я наблюдал также 12.
Сегодня после работы померю

#18:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:10
мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.

#19:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:16
pavel.bureev писал(а):

мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.



Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад

#20:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:29
Дмитрий666 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.



Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад



ну если все промыли то гуд, если свечи давно менял (около 10т назад) посматри какой на них налет и сравни с картинками в интернете про состояние свечей гугл много статей надет. Если со свечами все норм. тогда уже надо рыть в стороны дмрв.

#21:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:32
сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать?
#22:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:19
Дмитрий666 писал(а):

сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать


Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову),
во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения.

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:30
Дмитрий666 писал(а):

Как его можно в магазине проверить, если покупать?


по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:33
V1T писал(а):

массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10


+1
V1T писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

Как его можно в магазине проверить, если покупать?


по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.


Нахрена? Сложно два болта открутить?

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 16:20
Болты не причем, он сразу на компе посмотрит ацп,если не 0,996, то ставит другой...
у меня еще и масса была хреновая, изза чего ацп скакало 0,996-1,0 в, сразу и массу подтянул нужную, сам бы такое никогда не узнал и так бы и ездил со скачками




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU