Страница 1 из 4
Дмитрий666
Добрый день! Вопрос к диагностам и знатокам. Выписал значения параметров по БК. Кто что скажет какие датчики живые, какие нет, что посмотреть/проверить. Был у диагноста, чет он ничего внятного не сказал ("вроде все нормально").
И да, в связи с чем я все заварил. Сейчас зимой расход выходит литров 14 по городу (без пробок, но с прогревами утром и вечером), по трассе примерно 8. Летом укладывался по трассе в 6,5-7, по городу 8-9. Машина 2002г ваз 2112 1,5 16 клапанов мозги Январь 5,1 вроде. На холостых бывает работает ровно и вдруг начинают падать обороты почти глохнет, но потом выравниваются (бывает редко, как троить начинает). При заводе утром всегда сразу обороты вверх до нормы затем через секунд 5 начинают сильно падать почти глохнет, так тыр тыр и выравниваются затем такт повторяется (так всегда раза 2 бывает при утреннем старте). При движении накатом на скорости, при переключении на пониженную также обороты падают резко вниз. На низах тянет слабовато (2 передача 2000 оборотов как-то уныло).
Параметры:
1) температура ОЖ = 90 градусов
2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин
4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов
5) коэффициент коррекции времени впрыска = 0,6
6) Угол опережения зажигания 10,5-13,5 гр. КВ
7) Напряжение бортовой сети = 13,65 В
8) Длительность импульса впрыска = 3,64-3,88 мс
9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час
10) цикловой расход воздуха = 125,3-129,3 мг/такт
11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час
12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84
13) контрольная сумма ПЗУ 23100
Все параметры записывал на холостых. Некоторые параметры плавали, записал крайние интервалы, наблюдая в течение минуты.
Вроде как читал массовый расход воздуха большой (диагност сказал, что может быть прошивка такая, чтобы резвости машине довавить)
Дмитрий666
Еще заметил при резком открытии дросельной заслонки щелкает клапан адсорбера.
На БК изредко появлялась ошибка "Богатая смесь". Но в течение пару месяцев не было ее.
N.E.
По моему дмрв отслужил свое.РХХ должон показывать 37-45 в идеале,но у тебя думаю живой.
komatoz
Дмитрий666 писал(а):


2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин


не вкурил кто их низ хх показывает

Дмитрий666 писал(а):

4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов


многовато ИМХО обычно до 50.
Дмитрий666 писал(а):


9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час


это тоже многовато, обычно 9-10 ИМХО
Дмитрий666 писал(а):

11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час


это нормально
Дмитрий666 писал(а):

12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84


главное чтобы прыгал туды сюды если прыгают показания значит живой.

Последний раз редактировалось: komatoz (01 Декабря 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз
_strelok_
N.E. писал(а):

По моему дмрв отслужил свое.


+1
komatoz
Дмитрий666
напруга при включеном зажигании на ДМРВ какая ?
Если больше 1,0В то ДМРВ помер - самый правильный метод определения живости ДМРВ .
По косвенным признакам народ правильно говорит что у тебя ДМРВ скорее всего помер.
Дмитрий666
"скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин "

это РХХ
Дмитрий666
РХХ прыгает от 49 до 54. Кислородник тоже скачет.
Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой? Или нужно чего-то специальное?
komatoz
Дмитрий666 писал(а):

Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой?


можно, только иголк ипонадобятся чтобы провода проколоть - какие иенно - кури фак, по памяти я тебе не скажу.
Дмитрий666
Еще читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания), что если крутится винтом-то это плохо. У меня не сказать что винтом крутится, но и не идеально ровно. Может быть в нем дело? И как он может проворачиваться?
Дмитрий666
ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?
Дмитрий666
Еще вчера подтягивал ремень ГРМ. Выставил все по меткам (распред валы+ метка на моховике), посчитал зубцы на шкиве генератора получилось, что ДПКВ упирается на 19 зуб (2 раза пересчитывал). Такое может быть? Или я вчера уже переутомился
komatoz
Дмитрий666 писал(а):

ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?


нет, это гарантированный способ его добить ИМХО.

Дмитрий666 писал(а):

читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания),


первый раз слышу.
Была тема , что прокручивается шкиф коленвала (его резиновая прослойка демпферная разрушается) и от этого смещение на зубъях получается и как следствие не всегда корректировка зажигания справляется, но то что шкив генератора как то может влиять на УОЗ слышу впервые.
Дмитрий666
мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером,
необходимо следить за его состоянием, т.к. пов-
реждение демпфера может привести к проблемам
в работе двигателя. При производстве ремонтных
работ следует соблюдать осторожность и не под-
вергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль
состояния шкива привода генератора можно про-
изводить через арку правого переднего колеса.

К неисправностям этих элементов можно отнести

следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
temych_p
БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?
V1T
массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10
Дмитрий666
temych_p писал(а):

БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?



Не средство, но у диагноста на ПК я наблюдал также 12.
Сегодня после работы померю
pavel.bureev
мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.
Дмитрий666
pavel.bureev писал(а):

мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.



Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад
pavel.bureev
Дмитрий666 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.



Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад



ну если все промыли то гуд, если свечи давно менял (около 10т назад) посматри какой на них налет и сравни с картинками в интернете про состояние свечей гугл много статей надет. Если со свечами все норм. тогда уже надо рыть в стороны дмрв.
Дмитрий666
сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать?
N.E.
Дмитрий666 писал(а):

сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать


Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову),
во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения.
V1T
Дмитрий666 писал(а):

Как его можно в магазине проверить, если покупать?


по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.
Serg_x
V1T писал(а):

массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10


+1
V1T писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

Как его можно в магазине проверить, если покупать?


по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.


Нахрена? Сложно два болта открутить?
V1T
Болты не причем, он сразу на компе посмотрит ацп,если не 0,996, то ставит другой...
у меня еще и масса была хреновая, изза чего ацп скакало 0,996-1,0 в, сразу и массу подтянул нужную, сам бы такое никогда не узнал и так бы и ездил со скачками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы