Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Параметры работы двигателя (значения с БК)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Параметры работы двигателя (значения с БК) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 06:30
Ответить с цитатой

Добрый день! Вопрос к диагностам и знатокам. Выписал значения параметров по БК. Кто что скажет какие датчики живые, какие нет, что посмотреть/проверить. Был у диагноста, чет он ничего внятного не сказал ("вроде все нормально").
И да, в связи с чем я все заварил. Сейчас зимой расход выходит литров 14 по городу (без пробок, но с прогревами утром и вечером), по трассе примерно 8. Летом укладывался по трассе в 6,5-7, по городу 8-9. Машина 2002г ваз 2112 1,5 16 клапанов мозги Январь 5,1 вроде. На холостых бывает работает ровно и вдруг начинают падать обороты почти глохнет, но потом выравниваются (бывает редко, как троить начинает). При заводе утром всегда сразу обороты вверх до нормы затем через секунд 5 начинают сильно падать почти глохнет, так тыр тыр и выравниваются затем такт повторяется (так всегда раза 2 бывает при утреннем старте). При движении накатом на скорости, при переключении на пониженную также обороты падают резко вниз. На низах тянет слабовато (2 передача 2000 оборотов как-то уныло).
Параметры:
1) температура ОЖ = 90 градусов
2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин
4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов
5) коэффициент коррекции времени впрыска = 0,6
6) Угол опережения зажигания 10,5-13,5 гр. КВ
7) Напряжение бортовой сети = 13,65 В
8) Длительность импульса впрыска = 3,64-3,88 мс
9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час
10) цикловой расход воздуха = 125,3-129,3 мг/такт
11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час
12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84
13) контрольная сумма ПЗУ 23100
Все параметры записывал на холостых. Некоторые параметры плавали, записал крайние интервалы, наблюдая в течение минуты.
Вроде как читал массовый расход воздуха большой (диагност сказал, что может быть прошивка такая, чтобы резвости машине довавить)
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:18
Ответить с цитатой

Еще заметил при резком открытии дросельной заслонки щелкает клапан адсорбера.
На БК изредко появлялась ошибка "Богатая смесь". Но в течение пару месяцев не было ее.
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:19
Ответить с цитатой

По моему дмрв отслужил свое.РХХ должон показывать 37-45 в идеале,но у тебя думаю живой.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:43
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):

2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин

не вкурил кто их низ хх показывает

Дмитрий666 писал(а):
4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов

многовато ИМХО обычно до 50.
Дмитрий666 писал(а):

9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час

это тоже многовато, обычно 9-10 ИМХО
Дмитрий666 писал(а):
11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час

это нормально
Дмитрий666 писал(а):
12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84

главное чтобы прыгал туды сюды если прыгают показания значит живой.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (01 Декабря 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_strelok_



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:44
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
По моему дмрв отслужил свое.

+1
Вернуться к началу
_strelok_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:46
Ответить с цитатой

Дмитрий666
напруга при включеном зажигании на ДМРВ какая ?
Если больше 1,0В то ДМРВ помер - самый правильный метод определения живости ДМРВ .
По косвенным признакам народ правильно говорит что у тебя ДМРВ скорее всего помер.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:57
Ответить с цитатой

"скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин "

это РХХ
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 08:59
Ответить с цитатой

РХХ прыгает от 49 до 54. Кислородник тоже скачет.
Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой? Или нужно чего-то специальное?
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:02
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):
Напругу ДМРВ можно проверить простой цешкой?

можно, только иголк ипонадобятся чтобы провода проколоть - какие иенно - кури фак, по памяти я тебе не скажу.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:02
Ответить с цитатой

Еще читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания), что если крутится винтом-то это плохо. У меня не сказать что винтом крутится, но и не идеально ровно. Может быть в нем дело? И как он может проворачиваться?
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:04
Ответить с цитатой

ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:11
Ответить с цитатой

Еще вчера подтягивал ремень ГРМ. Выставил все по меткам (распред валы+ метка на моховике), посчитал зубцы на шкиве генератора получилось, что ДПКВ упирается на 19 зуб (2 раза пересчитывал). Такое может быть? Или я вчера уже переутомился
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:17
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):
ДМРВ можно попробовать помыть как-нить?

нет, это гарантированный способ его добить ИМХО.

Дмитрий666 писал(а):
читал про шкив генератора (прокручивание, сбивается угол зажигания),

первый раз слышу.
Была тема , что прокручивается шкиф коленвала (его резиновая прослойка демпферная разрушается) и от этого смещение на зубъях получается и как следствие не всегда корректировка зажигания справляется, но то что шкив генератора как то может влиять на УОЗ слышу впервые.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 09:24
Ответить с цитатой

мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером,
необходимо следить за его состоянием, т.к. пов-
реждение демпфера может привести к проблемам
в работе двигателя. При производстве ремонтных
работ следует соблюдать осторожность и не под-
вергать шкив деформации,т.к. это может привести
к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль
состояния шкива привода генератора можно про-
изводить через арку правого переднего колеса.

К неисправностям этих элементов можно отнести

следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 11:38
Ответить с цитатой

БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 11:47
Ответить с цитатой

массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 11:58
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
БК не средство диагностики. Что показывает АЦП ДМРВ?


Не средство, но у диагноста на ПК я наблюдал также 12.
Сегодня после работы померю
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 12:10
Ответить с цитатой

мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 12:16
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.


Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 12:29
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):
pavel.bureev писал(а):
мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ?
по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности.


Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад


ну если все промыли то гуд, если свечи давно менял (около 10т назад) посматри какой на них налет и сравни с картинками в интернете про состояние свечей гугл много статей надет. Если со свечами все норм. тогда уже надо рыть в стороны дмрв.

_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий666



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 12:32
Ответить с цитатой

сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать?
Вернуться к началу
Дмитрий666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 15:19
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):
сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать

Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову),
во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 15:30
Ответить с цитатой

Дмитрий666 писал(а):
Как его можно в магазине проверить, если покупать?

по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 15:33
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
массовый расход оч большой. Я поменял дмрв, у меня вообще стал 8,5 на холостом, был 10

+1
V1T писал(а):
Дмитрий666 писал(а):
Как его можно в магазине проверить, если покупать?

по хорошему его надо менять у диагноста, который сам их и продает, проверит на машине.

Нахрена? Сложно два болта открутить?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2011 16:20
Ответить с цитатой

Болты не причем, он сразу на компе посмотрит ацп,если не 0,996, то ставит другой...
у меня еще и масса была хреновая, изза чего ацп скакало 0,996-1,0 в, сразу и массу подтянул нужную, сам бы такое никогда не узнал и так бы и ездил со скачками

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы