Добрый день! Вопрос к диагностам и знатокам. Выписал значения параметров по БК. Кто что скажет какие датчики живые, какие нет, что посмотреть/проверить. Был у диагноста, чет он ничего внятного не сказал ("вроде все нормально").
И да, в связи с чем я все заварил. Сейчас зимой расход выходит литров 14 по городу (без пробок, но с прогревами утром и вечером), по трассе примерно 8. Летом укладывался по трассе в 6,5-7, по городу 8-9. Машина 2002г ваз 2112 1,5 16 клапанов мозги Январь 5,1 вроде. На холостых бывает работает ровно и вдруг начинают падать обороты почти глохнет, но потом выравниваются (бывает редко, как троить начинает). При заводе утром всегда сразу обороты вверх до нормы затем через секунд 5 начинают сильно падать почти глохнет, так тыр тыр и выравниваются затем такт повторяется (так всегда раза 2 бывает при утреннем старте). При движении накатом на скорости, при переключении на пониженную также обороты падают резко вниз. На низах тянет слабовато (2 передача 2000 оборотов как-то уныло).
Параметры:
1) температура ОЖ = 90 градусов
2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин
3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин
4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов
5) коэффициент коррекции времени впрыска = 0,6
6) Угол опережения зажигания 10,5-13,5 гр. КВ
7) Напряжение бортовой сети = 13,65 В
8) Длительность импульса впрыска = 3,64-3,88 мс
9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час
10) цикловой расход воздуха = 125,3-129,3 мг/такт
11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час
12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84
13) контрольная сумма ПЗУ 23100
Все параметры записывал на холостых. Некоторые параметры плавали, записал крайние интервалы, наблюдая в течение минуты.
Вроде как читал массовый расход воздуха большой (диагност сказал, что может быть прошивка такая, чтобы резвости машине довавить)