Kонстантин писал(а):Чем чреваты потёки масла между коробкой и двиглом?
запасайся маслом на доливку
лучше скинуть коробку и поменять сальник коленвала .
заодно и на сцепе ревизию сделаешь не Всё-фигня писал(а):Kонстантин писал(а):Чем чреваты потёки масла между коробкой и двиглом?
запасайся маслом на доливку
лучше скинуть коробку и поменять сальник коленвала .
заодно и на сцепе ревизию сделаешь
Масло с с движка не уходит вроде, или имел ввиду коробку?
Эх, было б где скидывать, летом хорошо на даче ...
Ближайшим СТОшникам вообще доверия больше нет - денег тянут всё больше, а делают всё хуже. Где искать хороших мастеров и запчасти для ВАЗ в Новосибе и не знаю уже.Kонстантин писал(а):Масло с с движка не уходит вроде
тады точно сальник первичного вала гонитKонстантин писал(а):Где искать хороших мастеров и запчасти для ВАЗ в Новосибе и не знаю уже.
_________________
у меня по матери родня там не Всё-фигня писал(а):Kонстантин писал(а):Масло с с движка не уходит вроде
тады точно сальник первичного вала гонит
Вопще хренею, машинка 5000 только прошла, первый сезон - года нет как с завода - первая замена масла, а тормоза свистят, сцепа посвистывает-скользит, в приборке сверчки, масло потекло ЛЮКС-мля ... )))Kонстантин писал(а):Масло с с движка не уходит вроде, или имел ввиду коробку?
там достаточно 50-100г чтобы обгавнять весь колокол, на расходе это не заметишь.Kонстантин писал(а):или имел ввиду коробку?
трансмиссионка не чернеет практически и запах у нее своеобразный, это для того чтобы поточнее определить что течет, уход 200-300г трансмиссионки чреват подгоранием шестерен 5-ой передачи и последующим воем кпп, в отличие от двига где критичен уход только 2-2.5 литровАндрейК писал(а):Наши машины покупать с новья себе дороже. Лучше слегка б/у, когда детские и не очень болезни уже изжиты.
как бы чтобы подсластить придумана гарантия, ТС видимо слетел по собственной инициативе, а теперь трется на Лоле, выискивая советы бывалых Kонстантин писал(а):Вопще хренею, машинка 5000 только прошла, первый сезон - года нет как с завод
ksv71 писал(а):АндрейК писал(а):Наши машины покупать с новья себе дороже. Лучше слегка б/у, когда детские и не очень болезни уже изжиты.
как бы чтобы подсластить придумана гарантия, ТС видимо слетел по собственной инициативе, а теперь трется на Лоле, выискивая советы бывалых
Kонстантин писал(а):Вопще хренею, машинка 5000 только прошла, первый сезон - года нет как с завод
Да особо и не переживаю насчёт гарантии - когда приехал на ТО1 (2900км было) сказали - сегодня уже не успеете, очередь. Когда через пару дней смог подъехать с расчётом ожиданием на полдня (на счётчике было уже 3200км) сказали - у вас километраж превышен с гарантии снимаем. Я развернулся и воопще сгоряча забил на ТО. Коробку скинуть с мелким ремонтом на любом СТО макс - 3-4 рубля. ТО1 - 5200, без масла.
Просто времени жалко да и найти пока не могу в Новосибе хорошего мастера по ВАЗам, кому доверять можно.ksv71 писал(а):Kонстантин писал(а):Масло с с движка не уходит вроде, или имел ввиду коробку?
там достаточно 50-100г чтобы обгавнять весь колокол, на расходе это не заметишь.
Kонстантин писал(а):или имел ввиду коробку?
трансмиссионка не чернеет практически и запах у нее своеобразный, это для того чтобы поточнее определить что течет, уход 200-300г трансмиссионки чреват подгоранием шестерен 5-ой передачи и последующим воем кпп, в отличие от двига где критичен уход только 2-2.5 литров
Потёки были чуть шире 1-2 см светлые, наверное по валу коробки просочилось.
Буду поглядывать за уровнями и подливать (после замены почти литр остался), хотя до щупа лезть зимой, да без гаража, вообще абзац ))