Помогите пожалуйста нет компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите пожалуйста нет компрессии Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:28
Доброго времени суток форумчане)
Имеется ВАЗ 2112 16кл, 1,5 Проблемма вот в чем: компрессия
в 1 цилиндре 8 атм, во втором 0атм в 3 - 2атм, в 4 цилиндре 8атм. как показало вскрытие прогорели клапана. Клапана притерли все пролили керосином, за сутки не куда не ушёл, Ставим голову компрессии нет в 1 и 4 цилиндре. Чуть была поведена ГБЦ отфрезеровали пролили клапана еще раз метки все на месте компрессии нет ни где. Сняли гидрокомпенсаторы, так как они звенели мы их разработали (появился ход 3мм примерно) все собрали компрессия везде по 12! Покупаем новые гидрокомпенсаторы т.к. старые сильно звенели установили все правильно и валы в том числе, МЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ 0 что делат руки опускаются(?

Последний раз редактировалось: Evgensoff (04 Декабря 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:46
Evgensoff
Мистика какая-то. Распредвалы-то крутятся ? Компрессометр живой ?

#3:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:49
компресометр заранее проверял живой, валы 100% не перепутали и крутятся у меня уже башка разрывается что делать?
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 00:27
Evgensoff
Не может быть компрессия ноль. Хоть ты как, но хоть что-то, хоть в одном цилиндре, но будет.

#5:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 00:34
Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 00:39
Evgensoff писал(а):

Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?


Похоже, что метки не выставили. Цикл сжатия не приходится на момент закрытых клапанов. Маховик не перевернут ? Отверткой ВМТ проверяли, при выставленных метках на распредвалах.

#7:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 01:03
Метки сто раз перепроверяли маховик не перевернут я думал об этом тогда бы в верху были 2 и 3 поршня
#8:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 01:42
масло тут не причем с помощью масла регулируются только зазоры а закрываться они должны полюбе за счет пружины. Тут полюбому с ГРМ что то попутано прокручивай и внимательно все просмотри. Я еще спрошу у моториста своего хорошего друга мож он что то скажет. И что двигателю делали кап или замену ГРМ?
#9:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 01:53
да ни чего ни делали голову притерали и фрезеровали, а с метками я не знаю на распредвалах все как надо на колене метка на месте 1,4 поршня вверху, кулачки распредвалов на 1м цилиндре не нажимают на толкатели(
#10:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 02:14
Причина переборки??
#11:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 02:17
прогорели клапана во 2 и 3 цилинде
#12:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 08:42
проверка. выкручиваеш свечю , вставляеш шланг от компрессора , пшыкаеш. слушаеш где шипит. ( впус , выпуск ) шипят клапана - снимаеш распредвалы. пшикаеш. не шипит. следствие гидрики не закрывают. я на шеви ниве компрессию искал целый день. оказалось гидрики не довали клапанам закрытся. и у тебя такая же фигня походу.
#13:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 09:11
У меня на работе на газели 16 клаппаной залегли гидрики, поменяли все заработало, а так стартеро с крутим компрессия 2, и на диагностику ездили,а рассказал бывалый газелист. Плохое масло да и служба гидриков 100 – 120 максимум а тут еще масло г.а..м....н.....о
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:53
Evgensoff писал(а):

без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет,



А вот это интересно ... какая может быть компрессия без распедвалов ... тоесть в "наглухо" закрытом объёме .
Только та что сожмет воздух в имеющийся в цилиндре до установки в свечное отверстие компессиметра .
И то при условии что поршень в замеряемом цилиндре на момет установки прибора , находится не в ВМТ .
Если без валов , компрессия есть ... а после установки исчезает - 100% нарушены фазы газораспредения .
А уж где конкретно надо искать .
Валы точно не попутали ... впускной на перёд (по ходу) двигателя , выпускной назад ?
Хотя ... на компрессию повлиять не должно ... просто поменяются местами впуск - выпуск .
А вот шпоночка при установке шкивов РВ на каком нить валу не выпала .
Шкив то крутится а РВ нет ... так и клапана загнуть - как два пальца об асфальт .

#15:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 12:36
юрик 277
Юр, вчера поставили набор новых гидривок, появилась компрессия только в 1 цилиндре10

#16:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 12:37
Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 12:54
Evgensoff писал(а):

Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать


в гидриках воздух, они частично раздвинуты, клапан закрыт неполностью
попробуй сполоснуть их чистым растворителем и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 14:39
ksv71 писал(а):

и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.


Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Цитата:

После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели . Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин


Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .

Последний раз редактировалось: АРКАША (04 Декабря 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 14:44
АРКАША писал(а):

ksv71 писал(а):

и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.


Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .

Ещё у нас парни масло грели чтоб жиже было и реально видели в посудине как с гидриков мелкие пузырьки выходили - т.е. нужно попробувать хорошо заполнить и не перетягивать их когда ставить. ИМХО

#20:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 14:49
Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят

#21:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 15:06
Новые не значит рабочие - парни на работе на шевиниву из трёх комплектов один собрали и тот им без моментного ключа сначала так затянули что они не работали и звенели затем сами зделали заполнение и затянули по моменту и всё заработало . А так если это не клапана или гидрики то Pardon
#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 16:03
Evgensoff писал(а):

Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы



Ты их что , поштучно(россыпью) без упаковки брал , поизводитель кто ?

#23:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 17:51
вся проблема в гидриках. не дают полностью клапана закрывать. вариантов 2 или еше новые брать или эти прокачать - разработать. но скорей всего что новые гидры плохие попались.
п.с на 12 они не затягиваются. можете попробывать покрутить мотор без свечей. или новые гидрики сжать аккуратно перед установкой.

#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 17:56
Evgensoff писал(а):

Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,

опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят


повторяю для тех кто в бронепоезде, в новых гидриках воздух. он подсасывается в рабочую полость при храненнии стаканом вниз, они так могут по полгода валятся в магазе и раздвинутся на весь рабочии ход , стравить его весьма непросто, если шариковый клапан гидрика держит хорошо.
попробуй то что я тебе присоветовал, обезжирка и выдержка в положении кверху ногами, внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
АРКАША писал(а):

Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .


прости но мала видать твоя практика
supercool
АРКАША писал(а):

А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .


на заполнение маслом да, а вот стравить воздух с гидрика с масляной пленкой на движке порой вообще невозможно, зазоры слишком малы в хорошей плунжерной паре и шариковом клапане.
не зря инструкция предписывает, на любом авто стаканчиковые гидрики после демонтажа сразу же переворачивать, во избежание подсоса воздуха и последующих проблнм как у ТСа

#25:  Автор: EvgensoffОткуда: Вязьма СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 20:52
Парни положил на батарею новые гидрики вверх ногами в масло буду ждать дальнейших результатов, кстати положил пока 4 штуки из них свободный ход появился (после демонтажа) в 3 штуках это как понимать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU