Evgensoff писал(а):Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?
Похоже, что метки не выставили. Цикл сжатия не приходится на момент закрытых клапанов. Маховик не перевернут ? Отверткой ВМТ проверяли, при выставленных метках на распредвалах.Evgensoff писал(а):без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет,
А вот это интересно ... какая может быть компрессия без распедвалов ... тоесть в "наглухо" закрытом объёме .
Только та что сожмет воздух в имеющийся в цилиндре до установки в свечное отверстие компессиметра .
И то при условии что поршень в замеряемом цилиндре на момет установки прибора , находится не в ВМТ .
Если без валов , компрессия есть ... а после установки исчезает - 100% нарушены фазы газораспредения .
А уж где конкретно надо искать .
Валы точно не попутали ... впускной на перёд (по ходу) двигателя , выпускной назад ?
Хотя ... на компрессию повлиять не должно ... просто поменяются местами впуск - выпуск .
А вот шпоночка при установке шкивов РВ на каком нить валу не выпала .
Шкив то крутится а РВ нет ... так и клапана загнуть - как два пальца об асфальт .Evgensoff писал(а):Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
в гидриках воздух, они частично раздвинуты, клапан закрыт неполностью
попробуй сполоснуть их чистым растворителем и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.ksv71 писал(а):и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Цитата:После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели . Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин
Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .АРКАША писал(а):ksv71 писал(а):и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Ещё у нас парни масло грели чтоб жиже было и реально видели в посудине как с гидриков мелкие пузырьки выходили - т.е. нужно попробувать хорошо заполнить и не перетягивать их когда ставить. ИМХОEvgensoff писал(а):Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы
Ты их что , поштучно(россыпью) без упаковки брал , поизводитель кто ?Evgensoff писал(а):Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят
повторяю для тех кто в бронепоезде, в новых гидриках воздух. он подсасывается в рабочую полость при храненнии стаканом вниз, они так могут по полгода валятся в магазе и раздвинутся на весь рабочии ход , стравить его весьма непросто, если шариковый клапан гидрика держит хорошо.
попробуй то что я тебе присоветовал, обезжирка и выдержка в положении кверху ногами, внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до концаАРКАША писал(а):Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .
прости но мала видать твоя практика
АРКАША писал(а):А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
на заполнение маслом да, а вот стравить воздух с гидрика с масляной пленкой на движке порой вообще невозможно, зазоры слишком малы в хорошей плунжерной паре и шариковом клапане.
не зря инструкция предписывает, на любом авто стаканчиковые гидрики после демонтажа сразу же переворачивать, во избежание подсоса воздуха и последующих проблнм как у ТСа