vas&lij писал(а):.Может ли это как то влиять на работу двигателя?
Может! Но это не критично!...vas&lij писал(а):Здравствуйте,при регулировке клапанов были обнаружены не совпадения меток на звёздочке распреда с метками на шкиву,при совмещении метки на звездочке метка на шкиве не доходила 1см до первой метки (рис.1) Перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиву на 1см.ниже метки 0грд.(рис.2).Может ли это как то влиять на работу двигателя?
конечно будет как на рис 1 двигун будет делать гыр-гыр-гыр а на рис 2 будет урррррррррррррvas&lij писал(а):критична ли такая растяжка цепи или можно погодить с заменой?
Погодить с заменой можно!
Только мне непонятно почему у тебя при растяжении цепи метка смещена в другую сторону? Такое возможно, если машина не новая и до тебя цепь уже перекидывали на один зуб.Wingen писал(а):а можно регулируемую шестерню поставить неимея микрометрических индикаторов?
Без необходимого инструмента пропадает весь смысл установки РЗ для настройки фаз ГРМ.v_andrew писал(а):установив сначала метки на коленвале и затем проверив метки на распредвале,
Правильно. По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.Сверяем метки на блоке-если не сошлись ставим свою засечку. После смотрим распредвал.Если перекидкой на зуб туда сюда совпаднеие меток установить не удаёться ,то нужно менять цепь,звёздочки или ставить разрезную шестерню. Вариант с разрезной шестерней лучше. Потому что если ГБЦ шлифованая или доп.прокладки стоят то есть расстояние между звёздочками изменено то новый комплект не поможет. Ещё можно шпонку РВ на новое место пересадить рассверловкой ,но сам на классике не пробовал.торантино писал(а): По хорошему ищем ВМТ с помощью индикатора часового типа.
Гдеж его взять в домашних условиях?меня сейчас интересует как отрегулировать клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы??? если менять цепь то надо и все звездочки поменять с этим хочу подождать до весны.vas&lij писал(а):клапана по каким меткам по коленвалу ВМТ по длинной риске или все же пометке на звездочке РВ или без разницы
Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ -хотя бы зазоры будут правильные. Кстати на нижнем рисунке метки ближе к истине чем на верхнем.торантино писал(а):Клапана регулируй по метке на звёздочке распредвала ,раз у тебя ВМТне совпадает с ГРМ
как тогда зажигание выставить?на сколько градусов крутить,если метка на шкиву ушла ниже длинной метки тогда получается оочень позднее зажигание как быть?Просто первый раз столкнулся с ремонтом в таком масштабе.vas&lij писал(а):?на сколько градусов крутит
Зажигание ставь по колену .Там одна метка средняя 5гр. Которая первая по часовой-10гр. Ставь между ними-будет примерно гр 7-8.Обычно это оптимум для классики.Игорь 1985 писал(а):провернул К.В. на один оборот
Так тогда не по первому, а по четвёртому. В нём будет так сжатия. Не проще по первому выставить?