MIK64 писал(а):ну заводской станок не может.......а токарь может. .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он
Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.Sanek911 писал(а):Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.
постепенно бабки снимал
1-токарь так себе мастак
2-привалочные плоскости ступицы и тормозного диска непараллельны из за попадания грязи или наличии на привалочных корки ржавчины Sanek911 писал(а):Кстати руль на 110 начинает вибрировать
балансировка, рулевые наконечники, неравномерный износ рабочей поверхности покрышкиSanek911 писал(а):MIK64 писал(а):ну заводской станок не может.......а токарь может. .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он
Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.
Посадочное место дисков - как у кота самое чистое место ? Не на ржавчину и грязь диски сажал ?[Manager] писал(а):парни а алнас диски норм? кто нить катает?
Я катаю. И на заводе их ставят. Не реклама. Просто я тут живу... AMAROCK писал(а):Sanek911 писал(а):MIK64 писал(а):ну заводской станок не может.......а токарь может. .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он
Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.
Посадочное место дисков - как у кота самое чистое место ? Не на ржавчину и грязь диски сажал ?
Посадочное место чистейшее!ksv71 писал(а):Sanek911 писал(а):Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.
постепенно бабки снимал
1-токарь так себе мастак
2-привалочные плоскости ступицы и тормозного диска непараллельны из за попадания грязи или наличии на привалочных корки ржавчины
Sanek911 писал(а):Кстати руль на 110 начинает вибрировать
балансировка, рулевые наконечники, неравномерный износ рабочей поверхности покрышки
Ответ: 1. Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму.
2. Ступицы и тормозной диск тщательно очищены щеткой по металлу до блеска, и промазаны слегка смазкой.
Балансировка в норме, рулевые поменяны, покрышки износ равномерный.
Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму? Самой же ступице кривиться нечему!Sanek911 писал(а):Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму
вообще то диски точатся на кондукторе имитирующем ступицу, путем притяжки диска к нему через отверстия под колесные болты, вот тогда будет обеспечена точность, а если он тупо пользовался кулачками на расжим, то вероятность биения фифти- фифти.Sanek911 писал(а):Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму?
привод согнуть можно разбив передок в тотал, но не после ямы, либо яма должна быть такой чтобы у тебя вырвало стойку и рычаг с мясом.
копай все таки в сторону резины, если трясет руль после 110ksv71 писал(а):Sanek911 писал(а):Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму
вообще то диски точатся на кондукторе имитирующем ступицу, путем притяжки диска к нему через отверстия под колесные болты, вот тогда будет обеспечена точность, а если он тупо пользовался кулачками на расжим, то вероятность биения фифти- фифти.
Sanek911 писал(а):Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму?
привод согнуть можно разбив передок в тотал, но не после ямы, либо яма должна быть такой чтобы у тебя вырвало стойку и рычаг с мясом.
копай все таки в сторону резины, если трясет руль после 110
Ну чтобы проточить диск на оборудовании, которое специально для этого предназначено, то лучше купить новые диски т.к. стоимость проточки дисков на этом оборудовании стоит 1500р. Там в основном точат иномарки.
А причём тут биение резины при торможении???Vermilion писал(а):ну возможно шруз погнулся чуть...есть такая теория?
Вот и я за это думаю.link878 писал(а):Sanek911
В педаль тормоза не отдает при торможении?
Он ручником пробовал тормозить - говорит, что не бьет.
Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.Sanek911 писал(а):А причём тут биение резины при торможении???
а-а, я не понял звиняй, думал у тебя просто еще биение после 110 на руле, ну а раз при торможении то эт токо диски.Sanek911 писал(а):Ну чтобы проточить диск на оборудовании, которое специально для этого предназначено, то лучше купить новые диски т.к. стоимость проточки дисков на этом оборудовании стоит 1500р. Там в основном точат иномарки.
из 3-х комплектов тормозных для Таза, два могут оказатся полным г#$@ом лотереяAMAROCK писал(а):Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.
а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффектksv71 писал(а):AMAROCK писал(а):Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.
а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффект
А как могут направляющие разбиты в хлам??? За счет чего они разбиваются?Sanek911 писал(а):ksv71 писал(а):AMAROCK писал(а):Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.
а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффект
А как могут направляющие разбиты в хлам??? За счет чего они разбиваются?
пыльник порвался смазку вымыло песок кака и пт. может подклинивать изза этого.этого.
толщина твоих дискофф точеных сколько????