Кто ставил поршни СТИ кованные на Приору ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто ставил поршни СТИ кованные на Приору ? Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 22:28
Парни есть вопрос, душа болит. Заклинило помпу машина 2009 г. пробег 50 тыс, не повезло. От мотора остался блок и головка+каленвал. Поршни пробило, шатуны загнуло, клапана оторвало. Поршни посоветовали кованные поставить, дорогие цуки, для себя делаю, сказали с такими гнуть не будет клапана, другие говорят будет. Кто точно знает будет или небудет гнуть, отпишите.
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:00
Кованые поршни ни о чем не говорит. (Кованые - технология изготовления.)
Насколько я помню клапана гнет в 1.5 16V (А в 2009 их иже не выпускали лет 5)
в 1.6 16V в поршнях сделали выемки под клапана.
у 8V клапана не гнет принципиально.

Собственно по ремонту - узнай сколько возьмут за ремонт и сравни со стоимостью двигла в сборе, может не стоит париться? А запчасти сдать на разборку.

От чего заклинило? Вода вместо Тосола?

#3:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:28
если закажешь СТИ под выемки как у 124 мотора то не будет гнуть. Такой комплект стоит от 8 и более
#4:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:35
такие поршня покупал Serg_x, про его двиг есть тема в разделе тюнинга. Почитай или лично у него спроси
#5:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 15:53
Сеня58
у тя загнуло на 21101? wwow

#6:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:10
Так он вроде в теме написал на Приору
#7:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 18:12
21126 двиг
СТИ есть на этот двигатель облегченые с выемками под клапана чтоб не загнуло.
падение мощночти обещат окло 6% , зато такой проблемы не будет (наверно)

#8:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:43
http://www.meta-s.ru/product_2025.html
#9:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 00:45
pleschner писал(а):

Кованые поршни ни о чем не говорит. (Кованые - технология изготовления.)
Насколько я помню клапана гнет в 1.5 16V (А в 2009 их иже не выпускали лет 5)
в 1.6 16V в поршнях сделали выемки под клапана.
у 8V клапана не гнет принципиально.

Собственно по ремонту - узнай сколько возьмут за ремонт и сравни со стоимостью двигла в сборе, может не стоит париться? А запчасти сдать на разборку.

От чего заклинило? Вода вместо Тосола?


речь про приору Smile там 126-ой двиг, 1,6 16клопов. При обрыве ремня гнет, зцуко cry supercool

Присоединяюсь к вопросу, почему помпа сдохла? что не так было?

з.ы. мои соболезнования cry

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 01:15
можно переделать в 124 мотор и не париться Smile
#11:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:34
Всё правильно, загнуло на Приоре, у меня десяточка 1,6 8v, я по теме ремня не парюсь. Я за друга пишу. Отвалил кучу денег поездил 4 мес. и такая шляпа. На СТО не смогли понять от чего помпа крякнула, был тосол. Когда купил машину поменял и ремень и ролики,чтоб не думалось, помпа не хрустела не подтекала и вот на. Не повезло одним словом. Поршни у него с проточкой, я так понимаю не длжно загнуть если что опять. Короче отдал 10000 за работу и 18000 за запчасти (из них 8000 р. стоят поршни) новый двиг стоит где то 52000 р.
PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?
Собрали вчера, пока обкатывает.

#12:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:02
Сеня58 писал(а):

Всё правильно, загнуло на Приоре, у меня десяточка 1,6 8v, я по теме ремня не парюсь. Я за друга пишу. Отвалил кучу денег поездил 4 мес. и такая шляпа. На СТО не смогли понять от чего помпа крякнула, был тосол. Когда купил машину поменял и ремень и ролики,чтоб не думалось, помпа не хрустела не подтекала и вот на. Не повезло одним словом. Поршни у него с проточкой, я так понимаю не длжно загнуть если что опять. Короче отдал 10000 за работу и 18000 за запчасти (из них 8000 р. стоят поршни) новый двиг стоит где то 52000 р.
PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?
Собрали вчера, пока обкатывает.


Создал тему-а в чем собственно вопрос заключается???

#13:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:31
Вопрос в том, что эти поршни не так давно стали выпускать (как нам сказали "спецы") и говорили что и с такими поршнями тоже может загнуть, а выточки не помогают. И какие у них плюсы (или минусы) перед родными заводскими. Так, хоть знать за что бабки выкинул.
#14:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:38
ковку ставят обычн спортсмены или гонщеги(итрирю конечно). Смысл в ковке-работа в более высоком диапазоне оборотов. Скажем постоянно 5000-7800 об/мин. Закиев заявлял (Серж приводил его высказывания) что там все рачитано-клапана не гнет, мощность уменьшается минимально (~ 7Confused. Так что все пучком теперь должно быть.
#15:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 07:08
Oscar Torresola писал(а):

pleschner писал(а):

Кованые поршни ни о чем не говорит. (Кованые - технология изготовления.)
Насколько я помню клапана гнет в 1.5 16V (А в 2009 их иже не выпускали лет 5)
в 1.6 16V в поршнях сделали выемки под клапана.
у 8V клапана не гнет принципиально.

Собственно по ремонту - узнай сколько возьмут за ремонт и сравни со стоимостью двигла в сборе, может не стоит париться? А запчасти сдать на разборку.

От чего заклинило? Вода вместо Тосола?


речь про приору Smile там 126-ой двиг, 1,6 16клопов. При обрыве ремня гнет, зцуко cry supercool

Присоединяюсь к вопросу, почему помпа сдохла? что не так было?

з.ы. мои соболезнования cry



у 90% иномарок при обрыве ремня гнет клапана, а почему так стали делать, потому что мощность больше и токсичность меньше.

так что все ок, меняй поршни ставь с проточками, они все честно говорят мощность падает и токсичность немного выростет. зато при обрыве клапана не гнет.

сылка на офф сайт:
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=32

в каталоге номер 216,08
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382

есть еще 216,09 и 216,10 отличия тока в диметре типо при расточки )

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:21
У меня такие поршни но клапана погнет все равно hehe














#17:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:24
Serg_x писал(а):

У меня такие поршни но клапана погнет все равно hehe


Эх, красавцы!!!!
Не погнет клапана! Будь спокоен.
Я б себе тоже такие поставил, хотя поршни от 21124 дешевле выйдут.
Но это уже не тот коленкор.... (((((
Да, уж - ЕВРО-3 требует жертв....
Все во имя экологии.

Берегите природу, Мать Вашу.... ))))))))))

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:33
motobest писал(а):

Не погнет клапана! Будь спокоен.


У меня - погнет!

motobest писал(а):

Я б себе тоже такие поставил, хотя поршни от 21124 дешевле выйдут.


Вместе с поршнями сразу меняем и шатуны и блок вероятно точить придется.
motobest писал(а):

Да, уж - ЕВРО-3 требует жертв....

Все во имя экологии.


И расход у меня 15-18 литров lol1

#19:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:41
Будет гнуть только,если поставить другие распредвалы.
В поршнях имеются проточки.
Какой шатун не ставь, но ВМТ - есть ВМТ.
Поршень вверху.
Если распредвалы родные, то глубины проточек достаточно, чтобы поршни не встретились с клапанами в ЛЮБОМ положении.
Шатуны здесь ни при чем.

#20:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:46
А какой диаметр поршней?

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:49
motobest писал(а):

Будет гнуть только,если поставить другие распредвалы.


Другие валы и стоят, с подъемом 10. До втыка у меня ход клапана получился 6.2. И еще башка шлифована на 0.75. Как бы 7.6мм в сумме ну никак не выходит Pardon

motobest писал(а):


Шатуны здесь ни при чем.


Шатуны при том что у приоры они другие!

motobest писал(а):

А какой диаметр поршне?


82.5

#22:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:52
Понял... ))))))))))
Не посмотрел, какая у тебя машинка... не привык еще к форуму.
Ясно. И про распредвалы - тоже... )))))
Ну что ж, желаю тебе, чтоб все получилось!
Удачи, дружище!! )))))

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:54
motobest
Уже все получилось. Это тебе удачи Smile

#24:  Автор: Сеня58Откуда: пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 23:03
Теперь всё понятно, скажу другу чтоб меньше 5000 об. не катался, не зря поршня такие ставил:)))
#25:  Автор: taxi36 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:13
А кто знает? Их действительно куют?Поршень кованный ROFL Он же дюралевый Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU