Alex2112 писал(а):На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Alex2112 писал(а):На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
А что это за доп опора?Шурик писал(а):Alex2112 писал(а):На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все
Крепится к картеру сцепления, смотри
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а где у тебя 3 доп опоры стоят?Шурик писал(а):1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?dra писал(а):Шурик писал(а):1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?
сначала был пунтк 2, потом 1, а совсем недавно 3
польза есть от пунктов 1 и 3, от пункта 3 она более всего заметна - все теперь вибрирует и весело трясется
машина, по ощущениям, стала более собранной :cool:
вообще будет достаточно только пункта 3 но он несет в себе вибрации на кузовШурик писал(а):Alex2112 писал(а):На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все
Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!Шурик писал(а):1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Ну так доп опора у тебя одна, 2 и 3 на сколько я понимаю растяжки. Ну тоды у меня 1 и 2 тоже стоит, только от нее толку я не заметил, а вот от 1 приблуды эффект ощутим!
ЗЫ: А может 2 это развод на деньги?Z писал(а): Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!
мне так больше нравится Fen12 писал(а):А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? )
В магнитогорске 450р., в тольятти может дешевле?Шурик писал(а):1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Alex_chuk писал(а):Шурик писал(а):1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало!
выкидывать барахло лишне жалко
двигатель стал элементом жесткости кузова Цитата:На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.
Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.Oleg_093 писал(а):
Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
Думаю что нагрузка более равномерно распределяется по всем опорам
Цитата:
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
Не заметно абсолютно, двигун соеденен с ходовой шрусами.
Цитата:
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.
Доп опора крепится к балке через резиновую втулку.
А х.з. что будет с двиглом в ДТП, как влетишь........
в ДТП и от растяжки больше вреда чем пользы, так что каждый решает сам ставить или нет!
А вот то что 16кл двиг слишком тяжел это точно, бывали случаи когда он просто выпадывал на осфальт и без ДТП!
Цитата:
Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.
Oleg_093 писал(а):
То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?
И не только, при торможении двигом, при резком старте!
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций, а может я глухой? :-DЦитата:А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...
Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.Oleg_093 писал(а):Цитата:А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...
Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.
Мне в техномастерской понравилось то что резиновые втулки там от заднего аммортизатора классики и от стандартной опоры, поправте если я ошибаюсь. Т.е. поменять мона без проблем, за копейки.......Сергей-Уфа писал(а):При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!!
вместе с вентилятором, радиатором и т.д.