Поставил допопору, разница очень ощутима! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 09:52
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!

#2: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 10:36
Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing

#3: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 15:12
Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


А что это за доп опора?

#4: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 15:35
Шурик писал(а):

Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing


Крепится к картеру сцепления, смотри
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а где у тебя 3 доп опоры стоят?

#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 15:39
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102

#6:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 16:04
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?

#7:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 16:16
У меня давно стоит -доволен.
#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 16:24
dra писал(а):

Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?


сначала был пунтк 2, потом 1, а совсем недавно 3
польза есть от пунктов 1 и 3, от пункта 3 она более всего заметна - все теперь вибрирует и весело трясется Laughing
машина, по ощущениям, стала более собранной :cool:
вообще будет достаточно только пункта 3 но он несет в себе вибрации на кузов

#9: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 20:50
Шурик писал(а):

Alex2112 писал(а):

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing



Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!

#10:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 06:54
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Ну так доп опора у тебя одна, 2 и 3 на сколько я понимаю растяжки. Ну тоды у меня 1 и 2 тоже стоит, только от нее толку я не заметил, а вот от 1 приблуды эффект ощутим!
ЗЫ: А может 2 это развод на деньги?

#11: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:02
Z писал(а):

Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!


мне так больше нравится Laughing

#12:  Автор: Fen12Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 11:13
А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)
#13:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 13:57
Fen12 писал(а):

А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)

В магнитогорске 450р., в тольятти может дешевле?

#14:  Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 14:25
А зачем какие-то дополнительные опоры, когда итак все нормально ездит???
#15:  Автор: Alex_chukОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 15:11
Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy

#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:30
Alex_chuk писал(а):

Шурик писал(а):

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102



Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy



выкидывать барахло лишне жалко Smile
двигатель стал элементом жесткости кузова Laughing

#17: Re: Поставил допопору, разница очень ощутима! Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 17:44
Шурик писал(а):

Z писал(а):

Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!


мне так больше нравится Laughing



ПАНЯТНА

#18:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 09:12
Цитата:

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!



Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.

Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.

#19:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 09:52
Oleg_093 писал(а):


Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.



Думаю что нагрузка более равномерно распределяется по всем опорам

Цитата:


2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?



Не заметно абсолютно, двигун соеденен с ходовой шрусами.

Цитата:


3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.



Доп опора крепится к балке через резиновую втулку.
А х.з. что будет с двиглом в ДТП, как влетишь........
в ДТП и от растяжки больше вреда чем пользы, так что каждый решает сам ставить или нет!
А вот то что 16кл двиг слишком тяжел это точно, бывали случаи когда он просто выпадывал на осфальт и без ДТП!

Цитата:


Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.


#20:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 09:54
По материалам сайта "ТехноМастер"

"...Применение дополнительной штанги в подвеске силового агрегата дает следующие преимущества (по сравнению с 3-х точечной подвеской силового агрегата ВАЗ-2110):
- уменьшение перемещений силового агрегата при экстремальных нагрузках, например в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче перемещения контрольной точки на силовом агрегате снизились в 2.4 раза в вертикальном направлении (до 7.9 мм) и в 1.4 раза в горизонтальном направлении (до 11 мм);
- уменьшение увода автомобиля вправо при резком троганье с места, показатели увода снизились в 1.5 раза (от 2.94 м до 4.4 м) и достигли уровня автомобиля ВАЗ-21083;
- уменьшение перемещений рукоятки рычага КПП, например, в режиме движения автомобиля ''накат-натяг'' (раскачка) перемещения рукоятки снизились в 1.6 раза (с 22.8 мм до 14.6 мм), в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче смещение рукоятки рычага под действием реактивного момента снизилось в 5 раз (от 10.1 мм до 1.9 мм).
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести:
- повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА)..."

То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?

#21:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:14
Oleg_093 писал(а):


То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?


И не только, при торможении двигом, при резком старте!
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций, а может я глухой? :-D

#22:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:37
Цитата:

А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...



Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.

#23:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:58
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...



Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.


Мне в техномастерской понравилось то что резиновые втулки там от заднего аммортизатора классики и от стандартной опоры, поправте если я ошибаюсь. Т.е. поменять мона без проблем, за копейки.......

#24:  Автор: Сергей-Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:30
При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked
#25:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 12:19
Сергей-Уфа писал(а):

При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked


вместе с вентилятором, радиатором и т.д. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU