Ватыт писал(а):у кого было подобное, может кто подскажет что, а то денег потратил, а проблема осталась. Я в отчаянии
Было такое, тоже хрустело при повороте налево. Поменял левый наружный ШРУС, после этого хруст стал значительно меньше, плюс добавился хруст на прямом участке после выхода из поворота (когда газку даёшь) и на прямой при разгоне (со светофора). Сменил внутренний левый ШРУС, сейчас тишина. Glamurrr писал(а):У меня слева звуки хр,хр,хр, хр..
Вывеси колесо,заведи,включи передачу.
Возможно суппорт плохо колодки разводит и они за тормозной диск цепляют,или диск за щит.Glamurrr писал(а):И еще интересно, открутил ступичную гайку надавливаю пальцем на вал а он внутрь уходит на несколько сантиметров, снизу смотрю а вал входит во внутренний шрус( ну т.е во вн шрусе туда сюда по продольной оси)..это нормально?
Ну да, так заложено конструктивом. КПП на месте, а ступица вверх/вниз. Длина привода ведь меняется, вот во внутреннем шрусе и бегает обойма с шариками по шлицам вдоль.
Наружный шрус предназначен для передачи крутящего момента на колесо при повороте (аналог крестовины в кардане, только степеней свободы больше).Glamurrr писал(а):со стороны внутреннего хр хр..
Значит износ левого внутреннего.
Он и при прохождении левого виража хрустеть будет,а при правом - нет.
Рома 479 07 ВВ писал(а):при повороте направо или на лево при 90 градусах на малой скорости слышны щелчки около левого колеса
Если щелчки усиливаются при нажатии на газ в повороте,то наружный ШРУС менять.Ватыт писал(а):Прошу помощи и совета.
Где то весной наверно захрустело слева. По всем симптомам граната, хотя как знать. При поворотах налево и разворотах четкий хруст плюс если по неровностям едешь или в гору.
Пока были проблемы с деньгами, забил. Осенью съездил в сервис, рассказал о проблеме. Ну говорит это граната внешняя (говорит внутренние почти вечные), справа. Хотя я говорил что хруст слева, в сервисе уверяли, что правая, тем более на правой порвался пыльник. Поменяли справа. Хруст не исчез. В сервисе сказали ну это левую тоже менять надо. Ладно, денег подсобрал решил сразу всё сделать, ибо пора уже. В итоге поменял наконечники, шаровые, стойки стабилизатора, втулки и гранату левую.
Выехал из сервиса уверенный что всё ок. Первый же поворот налево дал понять, что я ошибся.
Хруст никуда не делся. Так же хрустит. Подозреваю если приеду в сервис скажут - это внутренняя, но я не миллионер, сколько можно так всё подряд менять? у кого было подобное, может кто подскажет что, а то денег потратил, а проблема осталась. Я в отчаянии
Сдуру в своё время поменял тоже почти всё что можно и развал-схождение сделали модный (пять датчиков), съехав со стенда опять ревматизм! - оказалось всё проще, была не затянута правая гайка, та что затягивает защиту и ось рычага, а так же выставили на обычном советском стенде угол "кастера" и всё прошло. Рекомендую обратить внимание на "заваленность колеса" относительно арочного проёма.Цитата:Поменял внутреннюю. Всё прошло
Я бы изначально поменял вал с наружной и внутренней гранатой в сборе. ну или если вал еще хорош старый, то менял бы сразу обе гранаты.