скорее всего потому, что банально заело тросик... или педаль...
Проскок - реален на недотянутом ремне. (на прогретом оно не должно провисать) и буит тебе щассье...
ГАВРИЛА писал(а):Вчера жучил я по городу. Много было нехороших машин, которые на светофоре заезжали за стоп-линию, тем самым выказывая своё презрение к ПДД и водителям хотя бы их косвенно соблюдающих.
Чтобы обогнать эти нехорошие машины я резво пошёл на разгон. На скорости ~80 км/ч при переключении со 2-й на 3-ю я не докинул кочергу в нужное положение и получился провал. Ещё не успев догнать, что качу на нейтралке я по инерции надавил на газ. В результате чего у меня заклинило обороты. Примерно 15-20 сек они держались на уровне 5000-6000 об/мин.
Все меня объехали и очень подивились, что я так рычу и не еду. Кроме морального позора я испытал жуткий испуг за машину, даже мелькнула мысль, что перескочил ремень грм.
Через минуту я был уже в ракушке.
Почему зависли обороты?
И вообще возможно ли так, чтобы на 16 V скажем на один зуб перескочил ремень?
k_tros писал(а):Думается, что это глюк мозгов.
Где-то у чиптюнеров прочитал, что у бошевских контроллеров есть проблема 49% открытия дроссельной заслонки - типа на этом ключевом значении он виснет. (Не помню точно - 49 или 51 или 53%)
Если контроллер бошевский, то в этом может быть дело. Но на отсечение ничего не дам... ЮРИЙ 177 писал(а):ИМХО - глюк контроллера. У меня иногда глохнет по моей вине. т.е. мало газу даю при трогании, так вот стараюсь завестись как можно быстрее и обороты сразу зависают на 2000. Выключаю зажигание, жду 2-3 секунды и завожусь уже с нормальными 800-900 оборотами.
По-моему не глюк это контроллера, а просто Вы в спешке заводитесь с нажатым газом, что приводит к неправильной инициализации нулевого положения дроссельной заслонки. Отсюда и зависания оборотов.mityaz писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):ИМХО - глюк контроллера. У меня иногда глохнет по моей вине. т.е. мало газу даю при трогании, так вот стараюсь завестись как можно быстрее и обороты сразу зависают на 2000. Выключаю зажигание, жду 2-3 секунды и завожусь уже с нормальными 800-900 оборотами.
По-моему не глюк это контроллера, а просто Вы в спешке заводитесь с нажатым газом, что приводит к неправильной инициализации нулевого положения дроссельной заслонки. Отсюда и зависания оборотов.
Вот именно, что с ненажатым газом. Я просто думаю, что когда машина заглохла, то я сразу выключаю зажигание, не отпустив педаль газа, а включаю зажигание уже с отпущенной педалью газа. Но может просто мозги не успевают обесточиться и в них остаётся старая инфа о положении РХХ. Хотя почему всегда одно и то же значение подвисших оборотов ХХ - 2000-2100????? Мистика какая то, вернее просто я не могу этого объяснить, а разумное и правильное объяснение этому процессу есть, просто я его не знаю.