не включается вент. радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не включается вент. радиатора Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 19:56
всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли
#2:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 20:48
поменять датчик температуры который на приборку идет supercool
#3:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 21:15
BOTANEG писал(а):

поменять датчик температуры который на приборку идет


зачем

#4: Re: не включается вент. радиатора Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 21:55
chykas писал(а):

всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли


Мысли самые простые В поиск! Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#5:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:07
Vit59 писал(а):

Мысли самые простые http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= 238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

читал я эту тему .но увы чуда не происходит

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:08
Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.
#7:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:24
Mostmajor писал(а):

Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.


а причем здесь показания бк.тосол кипит-радиатор весь горячий термостат новый не срабатывает именно эбу.по трассе еду температура 85.встал в пробку закипаю.тосол по любому кипит больше 107гр.

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:02
при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.
#9:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:24
так у меня тоже контролер январь 5 1.
Mostmajor писал(а):

при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера,


так то да .завтра посмотрю температуру по БК.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.

#10:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 00:58
chykas
а ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь? facepalm

#11:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 09:08
BOTANEG писал(а):

ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?


какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1

#12:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 22:06
chykas писал(а):

.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.


СЕГОДНЯ вместо датчика воткнул резистор переменный.карлсон включается при сопротивлении 174ом.БК показывает 98градусов.выходит эбу исправен-теряется сигнал с датчика.подключаю датчик -тосол кипит на БК температура 88градусов.

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 00:28
chykas писал(а):

BOTANEG писал(а):

ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?


какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1


А может он и не кипит? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145608&start=0

#14:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:04
Mostmajor писал(а):

при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.


ты оказался прав.дело васетаки в датчиках.иоба не добирают до нормы 177ом при 100градусах.старый 6ом .новый 12ом.меняю датчики смотрю по Бк разница в показаниях 6градусов при т па приборке 90 гр понятно что приборка врет но есть с чем сравнить.придется датчик подбирать-.нафига так намутили с карлсоном.ставили же датчик в радиатор -все было просто контакт замкнулся карлсон заработал.негодяи короче

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:22
Есть зато плюс большой, если вдруг откажет датчик температуры, не надо будет замыкать провода, чтобы напрямую включать вентилятор, а просто выдернуть штекер и до дома/сервиса.. Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжимки ДМРВ показывал 1.02В (при новом ДМРВ 116), после обжатия, зачистки и протяжки масс, прочистки разъемов (методом засунул высунул), замены акб (1 банка не заряжалась и акб саморязряжался) - сейчас 0.996В, у дросселя пропало 0%, 1%, 0%...только 0%. На своей пробовал подключать ДТВ от Матизки или Нексии GM`овский непомню, так разница была +1гр (и то может изза того что старый ДТОЖ был в термостате, а подключенный лежал сверху - показания брал спустя несколько минут, двигатель холодный был). Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.
#16:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:59
Mostmajor писал(а):

Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжи


что за обжимка и как её найти. дело в том что походу одновременно с закипанием ОЖ возрос расход топлива-почти на 2 литра (по БК) и если они завязаны вместе то похоже дело в этой самой обжимке.как выглядит это чудо автоваза(обжимка тоесть) cry

#17:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 20:39
обжимка это метод крепления провода в клемме) можно обжать, можно припаять Wink
#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:53
выглядит как соединение 3х проводов в один, обжатая "скобой". Со стороны водителя откручиваешь панель тоннеля которая возле педали газа, увидишь проводку ЭСУД, теперь надо будет искать пучок из трех зеленых проводов идущих в изоленту, а от неё будет отходить только зелено-красный провод, убираешь изоленту там то и найдёшь обжимку-соединитель
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 02:51
Mostmajor писал(а):

Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.

supercool уточняю! Температура кипения тосола без крышки 108гр с крышкой создается давление около 1,2 атм, и тосол закипает уже при 120-125°С. По этому при температура 88 градусов тосол и даже вода кипеть просто не может. Может кипеть жидкость для омывателя(ошибочно залитая вместо тосола) но не долго,пока не испарится спирт.По этому, пузыри в тосоле при такой низкой температуре скорее всего выхлопные газы попавшие в систему охлаждения через пробитую прокладку ГБЦ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU