BOTANEG писал(а):поменять датчик температуры который на приборку идет
зачемchykas писал(а):всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли
Мысли самые простые http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= читал я эту тему .но увы чуда не происходитMostmajor писал(а):Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.
а причем здесь показания бк.тосол кипит-радиатор весь горячий термостат новый не срабатывает именно эбу.по трассе еду температура 85.встал в пробку закипаю.тосол по любому кипит больше 107гр.так у меня тоже контролер январь 5 1.Mostmajor писал(а):при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера,
так то да .завтра посмотрю температуру по БК.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.BOTANEG писал(а): ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?
какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника chykas писал(а):.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.
СЕГОДНЯ вместо датчика воткнул резистор переменный.карлсон включается при сопротивлении 174ом.БК показывает 98градусов.выходит эбу исправен-теряется сигнал с датчика.подключаю датчик -тосол кипит на БК температура 88градусов.chykas писал(а):BOTANEG писал(а): ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?
какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника
А может он и не кипит? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145608&start=0Mostmajor писал(а):при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.
ты оказался прав.дело васетаки в датчиках.иоба не добирают до нормы 177ом при 100градусах.старый 6ом .новый 12ом.меняю датчики смотрю по Бк разница в показаниях 6градусов при т па приборке 90 гр понятно что приборка врет но есть с чем сравнить.придется датчик подбирать-.нафига так намутили с карлсоном.ставили же датчик в радиатор -все было просто контакт замкнулся карлсон заработал.негодяи корочеMostmajor писал(а):Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжи
что за обжимка и как её найти. дело в том что походу одновременно с закипанием ОЖ возрос расход топлива-почти на 2 литра (по БК) и если они завязаны вместе то похоже дело в этой самой обжимке.как выглядит это чудо автоваза(обжимка тоесть) Mostmajor писал(а): Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.
уточняю! Температура кипения тосола без крышки 108гр с крышкой создается давление около 1,2 атм, и тосол закипает уже при 120-125°С. По этому при температура 88 градусов тосол и даже вода кипеть просто не может. Может кипеть жидкость для омывателя(ошибочно залитая вместо тосола) но не долго,пока не испарится спирт.По этому, пузыри в тосоле при такой низкой температуре скорее всего выхлопные газы попавшие в систему охлаждения через пробитую прокладку ГБЦ.