Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не включается вент. радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не включается вент. радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 19:56
Ответить с цитатой

всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 20:48
Ответить с цитатой

поменять датчик температуры который на приборку идет supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 21:15
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
поменять датчик температуры который на приборку идет

зачем
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 21:55
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли

Мысли самые простые В поиск! Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 22:07
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Мысли самые простые http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= 238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
читал я эту тему .но увы чуда не происходит
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 22:08
Ответить с цитатой

Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 22:24
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.

а причем здесь показания бк.тосол кипит-радиатор весь горячий термостат новый не срабатывает именно эбу.по трассе еду температура 85.встал в пробку закипаю.тосол по любому кипит больше 107гр.
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 23:02
Ответить с цитатой

при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 23:24
Ответить с цитатой

так у меня тоже контролер январь 5 1.
Mostmajor писал(а):
при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера,

так то да .завтра посмотрю температуру по БК.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2011 00:58
Ответить с цитатой

chykas
а ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь? facepalm
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2011 09:08
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?

какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2011 22:06
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.

СЕГОДНЯ вместо датчика воткнул резистор переменный.карлсон включается при сопротивлении 174ом.БК показывает 98градусов.выходит эбу исправен-теряется сигнал с датчика.подключаю датчик -тосол кипит на БК температура 88градусов.
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 00:28
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
BOTANEG писал(а):
ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?

какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1

А может он и не кипит? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145608&start=0
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 20:04
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.

ты оказался прав.дело васетаки в датчиках.иоба не добирают до нормы 177ом при 100градусах.старый 6ом .новый 12ом.меняю датчики смотрю по Бк разница в показаниях 6градусов при т па приборке 90 гр понятно что приборка врет но есть с чем сравнить.придется датчик подбирать-.нафига так намутили с карлсоном.ставили же датчик в радиатор -все было просто контакт замкнулся карлсон заработал.негодяи короче
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2011 22:22
Ответить с цитатой

Есть зато плюс большой, если вдруг откажет датчик температуры, не надо будет замыкать провода, чтобы напрямую включать вентилятор, а просто выдернуть штекер и до дома/сервиса.. Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжимки ДМРВ показывал 1.02В (при новом ДМРВ 116), после обжатия, зачистки и протяжки масс, прочистки разъемов (методом засунул высунул), замены акб (1 банка не заряжалась и акб саморязряжался) - сейчас 0.996В, у дросселя пропало 0%, 1%, 0%...только 0%. На своей пробовал подключать ДТВ от Матизки или Нексии GM`овский непомню, так разница была +1гр (и то может изза того что старый ДТОЖ был в термостате, а подключенный лежал сверху - показания брал спустя несколько минут, двигатель холодный был). Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 19:59
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжи

что за обжимка и как её найти. дело в том что походу одновременно с закипанием ОЖ возрос расход топлива-почти на 2 литра (по БК) и если они завязаны вместе то похоже дело в этой самой обжимке.как выглядит это чудо автоваза(обжимка тоесть) cry
Вернуться к началу
chykas сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 20:39
Ответить с цитатой

обжимка это метод крепления провода в клемме) можно обжать, можно припаять Wink
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 22:53
Ответить с цитатой

выглядит как соединение 3х проводов в один, обжатая "скобой". Со стороны водителя откручиваешь панель тоннеля которая возле педали газа, увидишь проводку ЭСУД, теперь надо будет искать пучок из трех зеленых проводов идущих в изоленту, а от неё будет отходить только зелено-красный провод, убираешь изоленту там то и найдёшь обжимку-соединитель
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 02:51
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.
supercool уточняю! Температура кипения тосола без крышки 108гр с крышкой создается давление около 1,2 атм, и тосол закипает уже при 120-125°С. По этому при температура 88 градусов тосол и даже вода кипеть просто не может. Может кипеть жидкость для омывателя(ошибочно залитая вместо тосола) но не долго,пока не испарится спирт.По этому, пузыри в тосоле при такой низкой температуре скорее всего выхлопные газы попавшие в систему охлаждения через пробитую прокладку ГБЦ.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы