периодически скачут обороты при нажатом тормозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: периодически скачут обороты при нажатом тормозе Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 22:53
недавно появилась странность..
Стою на светофоре, держу педаль тормоза (может кто скажет что это лишнее, я так не считаю). Вдруг, тормоз несколько проваливается, а обороты подскакивают до 1500-1600. Если минут 5 постоять (может меньше), обороты возвращаются к привычным 1000. Что может такое быть?

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 01:01
vitaly576
на ручнике нормально работает? если да - ВУТ в металлолом...

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 04:03
Это вут.
#4:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:10
Dsoftgroup
У меня ручник особо не работает.. Подтягивать тросик надо..
Если это вут, то эффективность торможения близится к нулю?

#5:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:48
не обязательно....... копейки вообще без него ездят и ничего..
у меня при нажитии на тормоз обороты падают примерно на ё100-1500 и так уже года два и ниче . когда о свыше 35 градусов за бортом может и больше...

#6:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 10:53
просто в новый год собираюсь в финку ехать на своей машине. Так вот ехать далеко, стоит ли поменять вут перед дальней дорогой?
#7:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 14:10
стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 14:15
vitaly576 писал(а):

стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?


БК есть?
Возможно положение ДПДЗ не 0%,тогда его заменить.
Может и РХХ подклинивать.

#9:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:14
т808
Бк к сожалению нету

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:19
А может и опять подсос воздуха через ВУТ.
#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:29
НЕСТЕР, тогда почему не всегда?
vitaly576, на заглушенном тазу покачай педаль тормоза так, чтобы она каменная стала. Заведи таз. Педаль должна провалиться. Это проверка ВУТа.
Также проверь тросик газа. У меня гаечки разболтались, и он плохо реагировал на нажатие педали, а когда реагировал, обратно не выходил.

#12:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 17:34
.kkursor
Покачал педаль тормоза до каменного состояния. Завел таз - педаль провалилась.
А причем тросик газа? Обороты подскакивают не сразу когда я останавливаюсь, а через некоторое время, при том что на газ я не давлю.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 17:58
vitaly576 писал(а):

Бк к сожалению нету


Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.

#14:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:05
т808 писал(а):

vitaly576 писал(а):

Бк к сожалению нету


Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.


нет ничего хуже, чем ездить на диагностику с нестабильной неисправностью. Тем более, покупать детали, которые могут оказаться хуже тех, которые сейчас стоят. ТС, жди когда с оборотами будет постоянный трабл, либо когда вычислишь как их вызвать принудительно.

#15:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:59
собственно... Проблема модернизировалась, а именно:
раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания..
А сейчас ехал домой, обороты подскачили, выключил зажигание, включил - обороты 1700-1800 стабильно держит и не сбрасывает долгое время.
Заснял даже на видео hehe
Заметил, когда обороты подскакивают, за секунду дот этого возникает тихий щелчок (примерный звук, когда начинает работать карлсон)
блин, что за хня происходит? Pardon
может рхх надо новый покупать?

#16:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:53
неужели никто не знает?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 13:38
vitaly576 писал(а):

раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания.. неужели никто не знает?


Можешь попробовать заменить РХХ (желательно с индексом -04 в конце его обозначения).
Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
Точнее сказал бы БК,исключив ДПДЗ и ДМРВ.

#18:  Автор: vitaly576Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:29
т808 писал(а):

Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.


как часто его надо мыть?
в принципе летом мыл, да и летом рхх менял.
я в принципе тоже склоняюсь к рхх, поменяю его на днях, отпишусь, что да как..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU