vitaly576 писал(а):стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?
БК есть?
Возможно положение ДПДЗ не 0%,тогда его заменить.
Может и РХХ подклинивать.т808 писал(а):vitaly576 писал(а):Бк к сожалению нету
Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.
нет ничего хуже, чем ездить на диагностику с нестабильной неисправностью. Тем более, покупать детали, которые могут оказаться хуже тех, которые сейчас стоят. ТС, жди когда с оборотами будет постоянный трабл, либо когда вычислишь как их вызвать принудительно.vitaly576 писал(а):раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания.. неужели никто не знает?
Можешь попробовать заменить РХХ (желательно с индексом -04 в конце его обозначения).
Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
Точнее сказал бы БК,исключив ДПДЗ и ДМРВ.т808 писал(а):Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
как часто его надо мыть?
в принципе летом мыл, да и летом рхх менял.
я в принципе тоже склоняюсь к рхх, поменяю его на днях, отпишусь, что да как..