Ест масло :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ест масло :( Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 22:24
Привет всем! ВАЗ-21093 (карб.) 97г.в. пробег 25000. В начале эксплуатации (2002 г.) масло уходило чуть больше нормы, хотел сделать все супер-пупер и поменял в сервисе маслосъемные колпачки, масло уходит еще больше особенно на высоких оборотах (на трассе после каждой 1000 км. заливаю 0,5 - 0,8 л. масла), еще раз поменял колпачки - бесполезно, уходит столько же. Кто подскажет, в чем дело?
Заранее благодарен Wink
p.s. Движок не перегревал, масло только Shell синтетика, бензин только 95

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 22:40
Кольца . Дым какой идет ?
Пробег скручен . Smile

#3:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 22:53
Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.
#4:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 23:55
скорее всего после длительной стоянки залегли кольца, возможно лопнуло маслосъемное, был случай правда не на новой стояла около года потом стартером провернули и все померели компресию ноль, разобрали оказалось все кольца полопались.
Для начала попробуйте залить какуюнибудь жидкость для раскоксовки колец, в магазине навалом таких присадок, а там видно будет.
Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.

#5:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 10:36
Цитата:

Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.


Вот дельный совет. Наверняка все днище в масле. 8-)

#6:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:53
Днище чистое, нигде не капает. Спрашивал у "специалистов" в автосервисе, никакого дельного совета.
#7:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 10:32
На выходных купил АНТИКОКС в тюбиках, залил по одному тюбику в каждый цилиндр, надеюсь будет польза. Может все таки в автосервисе намудрили с колпачками, или вовсе даже не меняли, я ведь машину оставил с утра, забрал после работы, т.е. не видел как все это меняют. Кто знает в Уфе хороший автосервис? Пусть будет дорого, но качественно.
#8:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:19
Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?
#9:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:37
ERASER писал(а):

Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.


Very Happy Вероятнее всего за 5 лет стоянки рассохлись и потрескались маслосъемные колпачки. А с кольцами не торопись, померяй компрессию в цилиндрах, насухую и залив масла в свечные отверстия.
Удачи! 8-)

#10:  Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:42
ERASER писал(а):

Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?



Самому поменять несложно. Из специального инструмента очень желательна оправка для колец, стоит около 200 р. Еще необходим динамометрический ключ для правильного обжатия ГБЦ и затяжки болтов шатуна. Работать лучше с напарником, я сделал все за день один. Кольца покупать лучше фирменные, я поставил SM. Тут главное не нарваться на подделку.

#11:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 15:48
если с компрессией всё хорошо, обрати внимание на сальники. у самого уходило масло примерно литр на 1ткм, причём везде всё вроде было хорошо, нигде ничо не дымило и не гадило в кастрюлю. со временем начало буксовать сцепление. раскидал.. оказалось что сифонил задний сальник коленвала. масло коксовалось на направляющей выжимного, его как-то там клинило и он постоянно поджимал корзину. соответственно диск и корзина в пролёте.
сальник действительно был оч плох.. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU