АвтоЭлектрикА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АвтоЭлектрикА Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 03:29
Если есть автоэлектрики скажите пожалуйста как можно проверить провода на обрыв, замыкание итд...

На обрыв знаю тестером можно...

И вобще допустим монтажный блок предохранителй....
Например цепь Габарит...

Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???

Кто знает объясните пожалуйста...

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 08:59
IT-Wolf писал(а):

Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???



А что проверить то ...
Цепь от входа до выхода в монтажном блоке ?
Тогда меряем на Омах сопротивление от пина(номер вывода в разъёме) интересующего провода на входе до пина на выходе .
Если в измеряемой цепи ЧЯ должен стоять предохранитель , он долже быть исправным и установленным на место .
Прибор (темстер) должен показать минимальное сопротивление ... в идеале 0 Ом .
Но такого практически не бывает - любая цепь имемет своё сопротивление
На простеньких китайских (цифровых) не предусмотрена функция корректировки показаний на сопротивление измерительной линии (щупы прибора) .
По этому перед началом измерений малоомниных сопротивлений - замкните щупы между собой ... запомните получившиеся показания ... и имейте их в виду при дальнейших измерениях .

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 09:11
Зачем?
Габариты не работают?
Ну а по сути вопроса - плясать надо от конкретной схемы того, что проверяешь, имея её либо перед глазами, либо в голове.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:52
IT-Wolf писал(а):

Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???

Если проверяешь прозвонкой (Омметром), то:
- Обесточить цепь, в идеале снять клемму с АКБ, что б не ломать голову, иначе ничего путного не намериешь и показания будут зависить от полярности подключения, от открытия дверей и от фазы луны.
- Взять схему, разобраться в прохождении плюса и минуса и прозванивать, сужая круг поисков.
- Сначала замкнуть щупы тестера и посмотреть на показания - если он там показывает 0,5 или 0,9 вот это надо считать за нулевое сопротивление, в обычных мультиках (даже новых М830) ниже 0,3 Ом я не встречал.
- Надо знать, что 1 Ом - это очень плохой контакт и при появлении тока нагрузки (когда всё включишь штатно) это сопротивление может как увеличиться, так и уменьшится в разы, поэтому прозвонка тестером позволяет выявить лишь практически полный обрыв или замыкание на массу, а поиск всего лишь плохого контакта мультиметром может вынести мозг.

#5:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 18:30
А на замыкания как? Например туже цепь габаритов...
#6:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 18:44
И ище вот допустим провода если брать для подключение дополнитнльного освещения то какое сечение брать?
как тут опрделяется?

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 18:53
IT-Wolf писал(а):

А на замыкания как? Например туже цепь габаритов...

Всё так же, только прозванивать между цепью габаритов и массой или куда у тебя там замыкает..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU