Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АвтоЭлектрикА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> АвтоЭлектрикА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IT-Wolf



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Авто: Ваз-21104, 1.6i, 16V, Bosch M7.9.7+
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 03:29
Ответить с цитатой

Если есть автоэлектрики скажите пожалуйста как можно проверить провода на обрыв, замыкание итд...

На обрыв знаю тестером можно...

И вобще допустим монтажный блок предохранителй....
Например цепь Габарит...

Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???

Кто знает объясните пожалуйста...

_________________
http://www.Wolf-Net.ru/
Вернуться к началу
IT-Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 08:59
Ответить с цитатой

IT-Wolf писал(а):
Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???


А что проверить то ...
Цепь от входа до выхода в монтажном блоке ?
Тогда меряем на Омах сопротивление от пина(номер вывода в разъёме) интересующего провода на входе до пина на выходе .
Если в измеряемой цепи ЧЯ должен стоять предохранитель , он долже быть исправным и установленным на место .
Прибор (темстер) должен показать минимальное сопротивление ... в идеале 0 Ом .
Но такого практически не бывает - любая цепь имемет своё сопротивление
На простеньких китайских (цифровых) не предусмотрена функция корректировки показаний на сопротивление измерительной линии (щупы прибора) .
По этому перед началом измерений малоомниных сопротивлений - замкните щупы между собой ... запомните получившиеся показания ... и имейте их в виду при дальнейших измерениях .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2100
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 09:11
Ответить с цитатой

Зачем?
Габариты не работают?
Ну а по сути вопроса - плясать надо от конкретной схемы того, что проверяешь, имея её либо перед глазами, либо в голове.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 12:52
Ответить с цитатой

IT-Wolf писал(а):
Как проверить? Тестером тыкать в предохранитель? в блоке???
Если проверяешь прозвонкой (Омметром), то:
- Обесточить цепь, в идеале снять клемму с АКБ, что б не ломать голову, иначе ничего путного не намериешь и показания будут зависить от полярности подключения, от открытия дверей и от фазы луны.
- Взять схему, разобраться в прохождении плюса и минуса и прозванивать, сужая круг поисков.
- Сначала замкнуть щупы тестера и посмотреть на показания - если он там показывает 0,5 или 0,9 вот это надо считать за нулевое сопротивление, в обычных мультиках (даже новых М830) ниже 0,3 Ом я не встречал.
- Надо знать, что 1 Ом - это очень плохой контакт и при появлении тока нагрузки (когда всё включишь штатно) это сопротивление может как увеличиться, так и уменьшится в разы, поэтому прозвонка тестером позволяет выявить лишь практически полный обрыв или замыкание на массу, а поиск всего лишь плохого контакта мультиметром может вынести мозг.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IT-Wolf



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Авто: Ваз-21104, 1.6i, 16V, Bosch M7.9.7+
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 18:30
Ответить с цитатой

А на замыкания как? Например туже цепь габаритов...
_________________
http://www.Wolf-Net.ru/
Вернуться к началу
IT-Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IT-Wolf



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Авто: Ваз-21104, 1.6i, 16V, Bosch M7.9.7+
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 18:44
Ответить с цитатой

И ище вот допустим провода если брать для подключение дополнитнльного освещения то какое сечение брать?
как тут опрделяется?

 !  leon112:
Профиль заполни полностью!

_________________
http://www.Wolf-Net.ru/
Вернуться к началу
IT-Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 18:53
Ответить с цитатой

IT-Wolf писал(а):
А на замыкания как? Например туже цепь габаритов...
Всё так же, только прозванивать между цепью габаритов и массой или куда у тебя там замыкает..
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы