h2so4-bryansk писал(а):больше 90-100 нельзя обкатка трансмисии типо
Более того скажу - обкатка дифференциала. Т.к. на сколько мне известно после переборки редукторов на классике рекомендуемая скорость обкатки 80км/ч и не больше.
ЗЫ только что заметил. Вроде обкатка по мануалу (по крайней мере на самару) делится на 0-500км; 500-2000км. Или на Калину уже до 3000 подняли?Lexey 58ru писал(а):
...
Честно говоря к этому пробегу машина начинает оживать (все чаще у меня ругается БК ), планирую где-то с 4т.км. начинать раскручивать двиг поближе к 3000об/мин. Что скажешь, Serge!.
Я собсно мануалы раньше не читал, держу движок в районе 2000-3000, причем, в первую очередь, исключая натяги, что имхо куда вреднее кручения, хотя 1.6 на удивление гораздо тяговитей на низах полуторалитрового (больше объема - больше тяги снизу это понятно, но тяги прибавилось заметно больше чем я ожидал), что делает дыры между передачами практически незаметными. Тем не менее меньше трех - это уже перебор по-любому имхо. На других авто тоже пятую раньше 100 не втыкал, но не обкатанному двиглу больше 90 на 4-ой почему-то не особо нравится, хотя на других передачах до трех крутится безболезненно, потому включаю ее иногда чуть раньше - на 95 например.
Обкатка трансмисии...не думаю что по нагрузке для нее принципиально на какой ТОЧНО скорости переходить на повышенную.
З.Ы. Насколько я был рад появившейся тяге снизу, ровно настолько же меня расстроил шум двигла в районе 3000 (больше пока не пробовал). 1.5 крутился до 4-х вообще не напрягаясь, радуя неплохим подхватом с 2700. На трассе это очень радовало и несуразная в городе ГП 3.7, заставлявшая постоянно подтыкать пониженную, на трассе была очень кстати: тут оптимальные для двигла обороты, отсюда максимальная тяга, небольшой шум и скромный расход. Думал с пробегом движок будет крутиться легче и тише, но судя по отзывам 1.6 действительно более шумный. Обидно, если это именно так.Serge! писал(а):Но тогда почему 90 на пятой можно, а больше нет? Никак не вкурю. Самая нагруженная для движка передача, а обороты на ней ограничивают больше остальных!
Всё верно. Не большая скорость поршня и хорошая нагрузка на него приведёт к быстрой обкатке ШПГ. Ещё езда в натяг приводит к обогащению смеси что то-же положительно скажеться на температурном режиме в камере сгорания при обкатке.торантино писал(а):Serge! писал(а):Но тогда почему 90 на пятой можно, а больше нет? Никак не вкурю. Самая нагруженная для движка передача, а обороты на ней ограничивают больше остальных!
Всё верно. Не большая скорость поршня и хорошая нагрузка на него приведёт к быстрой обкатке ШПГ. Ещё езда в натяг приводит к обогащению смеси что то-же положительно скажеться на температурном режиме в камере сгорания при обкатке.
угу, оборотов нет, давления масла нет, а нагрузки вагон. Впервые слышу, что это благоприятствует нагрузке на движок. Всю жизнь движки так только убиваются. Исключения рассчитанные на низкие (читай на работу в районе ХХ) обороты двигатели типа тракторных дизелей. Там длина поршня и пр. спецом рассчитывается для этого...Serge! писал(а):оборотов нет, давления масла нет,
Давления хватит,а насчет тракторного дизеля прав. 1.6 трактор он и есть трактор.торантино писал(а):Serge! писал(а):оборотов нет, давления масла нет,
Давления хватит,а насчет тракторного дизеля прав. 1.6 трактор он и есть трактор.
Ну да, по тяге по сравнению с 1.5 и 1.4в16 он и есть трактор. Но все же не трактор.