Не могу определить проблему! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу определить проблему! Автор: colt45 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:16
Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?
#2: Re: Не могу определить проблему! Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 11:54
colt45 писал(а):

Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?



Когда у меня так было, то виновата была сигнализация (стояла какая то допотопная) и именно аккумулятор. Напрямую то со стартера (замыканием двух контактов) заводится? Часто бывает контакты втягивающего реле пригорают.

Да, и профиль то заполни, какое авто?

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 12:05
colt45
надо писать более подробно:
1 включаются лампы щитка приборов, отрабатывает бензонасос
2. перевожу ключ в позицию стартер
3. включения стартера нет.. и т.д. а то можно много гадать.. что там происходило или нет..

какое напряжение на АКБ, какая плотность АКБ
colt45 писал(а):

Завести же её можно прикурив от другой машины.


явно не хватает своего АКБ

ВЕРОЯТНО нет зарябки на машине нормально.. может гена выдает 12,5 вольт..

#4:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 12:51
Проверь клемы АКБ и крепление массы на кузов.
#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 14:52
возьми у друга акб и покатайся, но для начала нужно сделать замеры га клеммах акб и гены при потребитялях и на оборотах. Если проблема на горячую только проявляется то копать в сторону стартера и его втулки, но это потом, сначала зарядка и акб
#6: Re: Не могу определить проблему! Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 15:22
"colt45"а ты про генератор что-нибудь слышал?...ну вообще что у машины есть из электрики???
по существу: colt45, тебе в сервис

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 16:49
colt45, заведи движок и померь мультиметром напряжение на клеммах АКБ.
Результаты в студию.


#8:  Автор: colt45 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:04
Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?

#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 13:08
colt45 писал(а):

Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?


таблетка скорее всего умерла. Смотря пробег какой, может уже износ просто. Замеры помогут определить проблему, мерь и пиши сюда.
colt45 писал(а):

замерять ток


напряжение Smile

#10:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 16:02
Аналогичная хрень у меня с машиной. Только вот аккум не виноват, крутит исправно, зарядка нормальная, вчера уже мерил стрелочным тестером аккум на холостую 12,8В, зарядка 14,1В. При всех потребителях 13,7В.
Значит теперь по порядку:
1. Бензонасос качает, давление в рампе 3,9атм, сетка бензонасоса чистая.
2. Стартер крутит
3. Вспышек иногда проскакивают.

Но если заводится, то работает в основном ровно, без сбоев. Иногда может быть провал на холостых незначительный. Едет хорошо, не тупит. Что может быть?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 16:09
Vas_112 писал(а):

Что может быть?


Замок зажигания пригорел (контакты то есть), либо втягивающее в стартере умирает. Попробуй завести "с отвертки" чтобы отмести второй вариант и берись за решение первого.

#12:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 21:57
Serg_x я наверное не так выразился про аналогичную хрень, исправляюсь, как у colt45 машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, стартер крутит а вспышек нет, вот так правильнее будет.

Serg_x писал(а):

либо втягивающее в стартере умирает


Поэтому втягивающее отпадает. Ну и замок зажигания аналогично.

Как мне кажется ЭБУ не подает топливо в форсунки. По БК заметил такую странную вещь, если не заводится, то мгновенный расход либо ноль либо не более 0,5 л/час. Такое ощущение что ЭБУ не дает открытия форсунок. Но если завелась то работает отлично.

Какие датчики кроме ДПКВ могут влиять на открытие форсунок?

#13:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 08:21
Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?
#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 10:09
Vas_112 писал(а):

Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?



С ДПКВ??? Это как?
Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:47
colt45
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! Да и название темы на 2.2.6. Правил форума тянет! lol1

#16:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 16:06
serg_42 писал(а):

Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.


О как я не знал такого расклада. Заметил только одно, что когда скинешь клемму с ДПКВ БК не высвечивает никакую ошибку. На другеи датчики реагирует, показывает номер ошибки и расшифровывает. Ну, а как известно БК выводит на экран то, что зафиксировал ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU