colt45 писал(а):Всем здравствуйте! Проблема в следующем: машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, при повороте ключа ничего не происходит, либо она пару раз вяло чихнёт и погибает. Ощущение будто акум умирает. Завести же её можно прикурив от другой машины. Но дело в том что аккумулятор приобретён был не так давно и мне почему то кажется , что проблема не в нём. Какая ещё может быть причина?
Когда у меня так было, то виновата была сигнализация (стояла какая то допотопная) и именно аккумулятор. Напрямую то со стартера (замыканием двух контактов) заводится? Часто бывает контакты втягивающего реле пригорают.
Да, и профиль то заполни, какое авто?colt45
надо писать более подробно:
1 включаются лампы щитка приборов, отрабатывает бензонасос
2. перевожу ключ в позицию стартер
3. включения стартера нет.. и т.д. а то можно много гадать.. что там происходило или нет..
какое напряжение на АКБ, какая плотность АКБcolt45 писал(а):Завести же её можно прикурив от другой машины.
явно не хватает своего АКБ
ВЕРОЯТНО нет зарябки на машине нормально.. может гена выдает 12,5 вольт..colt45 писал(а):Большое спс за ответы!
Вожу всего год, опыта по обслуживанию\ремонту не имею совсем, поэтому и задаю вопросы не достаточно грамотно.
Проблема всё таки в аккумуляторе была, взял старый у знакомого, поставил - заработал с полоборота, хватило его на 1 день, сейчас опять заводится с трудом. Выходит проблема в генераторе, вероятно во время езды идёт недозаяд . Побегу тогда покупать мультиметр и замерять ток .
Ремень гены натянут нормально, из-за чего ещё может происходить недозаряд?
таблетка скорее всего умерла. Смотря пробег какой, может уже износ просто. Замеры помогут определить проблему, мерь и пиши сюда.
colt45 писал(а):замерять ток
напряжение Serg_x я наверное не так выразился про аналогичную хрень, исправляюсь, как у colt45 машина ездит нормально и сколь угодно долго, но стоит её заглушить, то снова завести уже не получается, стартер крутит а вспышек нет, вот так правильнее будет.
Serg_x писал(а):либо втягивающее в стартере умирает
Поэтому втягивающее отпадает. Ну и замок зажигания аналогично.
Как мне кажется ЭБУ не подает топливо в форсунки. По БК заметил такую странную вещь, если не заводится, то мгновенный расход либо ноль либо не более 0,5 л/час. Такое ощущение что ЭБУ не дает открытия форсунок. Но если завелась то работает отлично.
Какие датчики кроме ДПКВ могут влиять на открытие форсунок?Vas_112 писал(а):Еще вопрос, почему ЭБУ может не реагировать на снятие клеммы с ДПКВ?
С ДПКВ??? Это как?
Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.serg_42 писал(а):Если при прокрутке стартера чек продолжает гореть, значит ЭБУ уже реагирует на отсутствие сигнала с ДПКВ.
О как я не знал такого расклада. Заметил только одно, что когда скинешь клемму с ДПКВ БК не высвечивает никакую ошибку. На другеи датчики реагирует, показывает номер ошибки и расшифровывает. Ну, а как известно БК выводит на экран то, что зафиксировал ЭБУ.