глохнет на ходу 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: глохнет на ходу 2104 Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 00:27
Глохнет машина на ходу, иногда постояв не хочет заводиться, машина рабочая друга. Говорит что достаточно иногда стукнуть по боковине карба и долго покрутив стартер она заводится. Карб Солекс 21053-ий. Сегодня перетряхнул весь карб ему, заменил иглу, отрегил уровень поплавков, продул каналы холостого хода, машина заводилась с пол оборота. Единственное что смутило, обратка с карба врезана в шланг перед бензонасосом, там-же врезан обратный клапан. Я со снятыми шлангами хотел накачать стакан бенза для регулировки, но бенз не качает! пришлось заткнуть шланг обратки, тогда накачал бенза. Собственно и вопрос, правильно ли врезана обратка в шланг подачи перед бензонасосом, может происходит подсос воздуха через карб и перестаёт качать? никогда не сталкивался с подобным. Может ещё есть какие варианты по данному авто?
#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:21
Вот тут есть краткое описание такого карба:
http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html
А вообще, схема питания двигателя (обратка) в таком случае должна быть как на ВАЗ 2108:
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1387-Sistema-pitaniya-dvigatelya-VAZ-2108--21081--21083
А вот тут можно посмотреть "мурзилки":
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Пы.Сы.
С таким карбом хорошо иметь Бесконтактную Систему Зажигания Good

#3:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:43
глуши обратку и таких проблем больше не будет.
#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:58
xpeed писал(а):

глуши обратку и таких проблем больше не будет.


+1

http://www.daaz.ru/faq15.htm (148 вопрос)

#5:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 22:51
pivinik устройство карба знаю неплохо, вот только вопрос был конкретный.
#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 22:52
xpeed думаешь просто заглушить и всё?
#7:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 23:51
dzelik писал(а):

xpeed думаешь просто заглушить и всё?

не думаю, а знаю на собственном опыте.

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 08:56
dzelik писал(а):

pivinik устройство карба знаю неплохо, вот только вопрос был конкретный


Я написал "конкретный" ответ:
pivinik писал(а):

схема питания двигателя (обратка) в таком случае должна быть как на ВАЗ 2108


Тут три варианта решения проблемы:
1.
xpeed писал(а):

глуши обратку и таких проблем больше не будет


2. делаем обратку в бак как на Самаре
3. ставим карб без обратки

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 09:22
pivinik
xpeed всем спасибо.

#10:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 12:05
А точно стоит карбюратор 21053-1107010 !?
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ваз-21053-1107010.html
у него вроде как не должно быть "обратки"! wwow
А вот у карба 2108-1107010 она есть:
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ВАЗ-2108.-Схема.html
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ВАЗ-2108-21083.html
Снаружи они очень похожи! Wink

#11:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:03
pivinik писал(а):

А точно стоит карбюратор 21053-1107010 !?
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ваз-21053-1107010.html
у него вроде как не должно быть "обратки.


только на конце у него еще -20, есть у него обратка, по крайней мере я еще не разу не видел без нее ...

#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:16
pivinik писал(а):

А точно стоит карбюратор 21053-1107010


не такой, а скорее всего
21053-1107010-20
в них даже тарировочные данные изменены(хотя странно почему?)
21053-1107010-20 1кам 107.5 на 140ZD 2кам 110 на 165ZC а на
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm


21053-1107010 1кам 102.5 на 150ZD 2кам 115 на 135ZC
http://pitergps.narod.ru/solex.html

какбудто жиклеры перепутали...

#13:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 19:58
pivinik на корпусе написано что именно 21053...
#14:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 21:31
dzelik писал(а):

pivinik на корпусе написано что именно 21053...

и все ? такого не бывает, должны быть дальше цифры, по-любому ... что идет после многоточия ? ну не в этом дело, и не в цифрах суть, если есть обратка на карбе и ты ставишь его на классику - глуши ее (обратку) или веди е в бак. bibika

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 23:15
xpeed писал(а):

если есть обратка на карбе


то это
21053-1107010-20
тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор) ведь знают же что обратной магистрали в классике не предусмотрено.

#16:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 23:32
Wingen писал(а):


тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор)

скорее всего под экспорт делали ... у них же там всякие евро-2, -3 и т.д. ... мне так кажется ...

#17:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 23:52
Вообще мне кажется что это никакой не экспорт, а китайская подделка vst
#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 12:48
Лет 10 с лишним назад мой братан купил убитую в хлам (после сильного дтп) 2104 с моторм 1300 (с ремнем грм) приблизительно 1986 года выпуска. Мы ее долго восстанавливали, но когда сделали - аппарат был обалденным (с этим мотором)! Вот там стоял в заводском исполнении карб "Солекс". Но была там у него "обратка" или нет - я вспомнить не могу (братан - то же)! Возможно, "обратка" шла на экспортные модели и карб 21053 - от туда.
А так там был вот такой мотор:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.html
и судя по всему вот такой карб:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-16-karbyurator-21051-1107010.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU