xpeed писал(а):глуши обратку и таких проблем больше не будет.
+1
http://www.daaz.ru/faq15.htm (148 вопрос)dzelik писал(а):xpeed думаешь просто заглушить и всё?
не думаю, а знаю на собственном опыте.dzelik писал(а):pivinik устройство карба знаю неплохо, вот только вопрос был конкретный
Я написал "конкретный" ответ:
pivinik писал(а):схема питания двигателя (обратка) в таком случае должна быть как на ВАЗ 2108
Тут три варианта решения проблемы:
1. xpeed писал(а):глуши обратку и таких проблем больше не будет
2. делаем обратку в бак как на Самаре
3. ставим карб без обратки
только на конце у него еще -20, есть у него обратка, по крайней мере я еще не разу не видел без нее ...pivinik писал(а):А точно стоит карбюратор 21053-1107010
не такой, а скорее всего
21053-1107010-20
в них даже тарировочные данные изменены(хотя странно почему?)
21053-1107010-20 1кам 107.5 на 140ZD 2кам 110 на 165ZC а на
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
21053-1107010 1кам 102.5 на 150ZD 2кам 115 на 135ZC
http://pitergps.narod.ru/solex.html
какбудто жиклеры перепутали...dzelik писал(а):pivinik на корпусе написано что именно 21053...
и все ? такого не бывает, должны быть дальше цифры, по-любому ... что идет после многоточия ? ну не в этом дело, и не в цифрах суть, если есть обратка на карбе и ты ставишь его на классику - глуши ее (обратку) или веди е в бак. xpeed писал(а):если есть обратка на карбе
то это
21053-1107010-20
тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор) ведь знают же что обратной магистрали в классике не предусмотрено.Wingen писал(а):
тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор)
скорее всего под экспорт делали ... у них же там всякие евро-2, -3 и т.д. ... мне так кажется ...