Страница 1 из 1
dzelik
Глохнет машина на ходу, иногда постояв не хочет заводиться, машина рабочая друга. Говорит что достаточно иногда стукнуть по боковине карба и долго покрутив стартер она заводится. Карб Солекс 21053-ий. Сегодня перетряхнул весь карб ему, заменил иглу, отрегил уровень поплавков, продул каналы холостого хода, машина заводилась с пол оборота. Единственное что смутило, обратка с карба врезана в шланг перед бензонасосом, там-же врезан обратный клапан. Я со снятыми шлангами хотел накачать стакан бенза для регулировки, но бенз не качает! пришлось заткнуть шланг обратки, тогда накачал бенза. Собственно и вопрос, правильно ли врезана обратка в шланг подачи перед бензонасосом, может происходит подсос воздуха через карб и перестаёт качать? никогда не сталкивался с подобным. Может ещё есть какие варианты по данному авто?
pivinik
Вот тут есть краткое описание такого карба:
http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html
А вообще, схема питания двигателя (обратка) в таком случае должна быть как на ВАЗ 2108:
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1387-Sistema-pitaniya-dvigatelya-VAZ-2108--21081--21083
А вот тут можно посмотреть "мурзилки":
http://car-exotic.com/vaz-cars/
Пы.Сы.
С таким карбом хорошо иметь Бесконтактную Систему Зажигания Good
xpeed
глуши обратку и таких проблем больше не будет.
Wingen
xpeed писал(а):

глуши обратку и таких проблем больше не будет.


+1

http://www.daaz.ru/faq15.htm (148 вопрос)
dzelik
pivinik устройство карба знаю неплохо, вот только вопрос был конкретный.
dzelik
xpeed думаешь просто заглушить и всё?
xpeed
dzelik писал(а):

xpeed думаешь просто заглушить и всё?

не думаю, а знаю на собственном опыте.
pivinik
dzelik писал(а):

pivinik устройство карба знаю неплохо, вот только вопрос был конкретный


Я написал "конкретный" ответ:
pivinik писал(а):

схема питания двигателя (обратка) в таком случае должна быть как на ВАЗ 2108


Тут три варианта решения проблемы:
1.
xpeed писал(а):

глуши обратку и таких проблем больше не будет


2. делаем обратку в бак как на Самаре
3. ставим карб без обратки
dzelik
pivinik
xpeed всем спасибо.
pivinik
А точно стоит карбюратор 21053-1107010 !?
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ваз-21053-1107010.html
у него вроде как не должно быть "обратки"! wwow
А вот у карба 2108-1107010 она есть:
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ВАЗ-2108.-Схема.html
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ВАЗ-2108-21083.html
Снаружи они очень похожи! Wink
xpeed
pivinik писал(а):

А точно стоит карбюратор 21053-1107010 !?
http://karburator-vaz.ru/index.php/Карбюратор-ваз-21053-1107010.html
у него вроде как не должно быть "обратки.


только на конце у него еще -20, есть у него обратка, по крайней мере я еще не разу не видел без нее ...
Wingen
pivinik писал(а):

А точно стоит карбюратор 21053-1107010


не такой, а скорее всего
21053-1107010-20
в них даже тарировочные данные изменены(хотя странно почему?)
21053-1107010-20 1кам 107.5 на 140ZD 2кам 110 на 165ZC а на
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm


21053-1107010 1кам 102.5 на 150ZD 2кам 115 на 135ZC
http://pitergps.narod.ru/solex.html

какбудто жиклеры перепутали...
dzelik
pivinik на корпусе написано что именно 21053...
xpeed
dzelik писал(а):

pivinik на корпусе написано что именно 21053...

и все ? такого не бывает, должны быть дальше цифры, по-любому ... что идет после многоточия ? ну не в этом дело, и не в цифрах суть, если есть обратка на карбе и ты ставишь его на классику - глуши ее (обратку) или веди е в бак. bibika
Wingen
xpeed писал(а):

если есть обратка на карбе


то это
21053-1107010-20
тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор) ведь знают же что обратной магистрали в классике не предусмотрено.
xpeed
Wingen писал(а):


тоже непонятно чем думали когда разрабатывали его(карбюратор)

скорее всего под экспорт делали ... у них же там всякие евро-2, -3 и т.д. ... мне так кажется ...
dzelik
Вообще мне кажется что это никакой не экспорт, а китайская подделка vst
pivinik
Лет 10 с лишним назад мой братан купил убитую в хлам (после сильного дтп) 2104 с моторм 1300 (с ремнем грм) приблизительно 1986 года выпуска. Мы ее долго восстанавливали, но когда сделали - аппарат был обалденным (с этим мотором)! Вот там стоял в заводском исполнении карб "Солекс". Но была там у него "обратка" или нет - я вспомнить не могу (братан - то же)! Возможно, "обратка" шла на экспортные модели и карб 21053 - от туда.
А так там был вот такой мотор:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-dvigatel.html
и судя по всему вот такой карб:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-16-karbyurator-21051-1107010.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы