xuser писал(а):Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.
В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!Little писал(а):В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!
А что на тросик смотреть? Наместе. А если серьезно, на что обратить внимание? А что такое ДПДЗ? maxyrius писал(а):зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,
если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)
Вот и у меня такая же байда.Обороты на ХХ увеличиваются.Зажигание выключишь,потом заведёшь,вроде нормально какое-то время,потом опять повышаются.По компу при повышении показывает 1-2 процента открытия дроссельной заслонки и 62 шага РХХ.Вот из этого вопрос-ДПДЗ или РХХ?