Проблема с оборотами на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с оборотами на холостых Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:21
Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.
#2:  Автор: Grisha15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:54
Похожая фигня была и у меня . Накрылся датчик дроссельной заслонки , но у меня Chek горел . 8-)
Удачи на дорогах !!!

#3: Re: Проблема с оборотами на холостых Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 10:56
xuser писал(а):

Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.



В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!

#4:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 11:28
Счастливый. У меня после выключения передачи обороты падают до 300-500, но не глохнет, а напряжение падает аж фары тухнут.. Sad После перегазовки все нормально. А у меня в чем проблема, кто посоветует... Заранее благодарен
#5: Re: Проблема с оборотами на холостых Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 13:04
Little писал(а):

В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!



А что на тросик смотреть? Наместе. Very Happy А если серьезно, на что обратить внимание? А что такое ДПДЗ? Confused

#6:  Автор: asmtn СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 14:46
Проблема очень и очень распространеная начать лучше с ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) расположен на дроссельном блоке рядом с РХХ откручиваешь два винтика снимаешь там уплотнительное резиновое кольцо посмотрел если все в поряде прикручиваешь обратно контакты датчика смажь техническим вазелином. в большинстве случаев помогает сразу. Далее лезешь подмашину к датчику положения коленвала снимаешь разем обычно покрыт грязью чистишь смазываешь вазелином Если РХХ исправен все будет Окей Удачи[/b]
#7:  Автор: qqq2115 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 07:29
У меня было все точно так же. На гарантийку не поехал, ну их на ....
Вылечил так:
1. Снял ДПДЗ(на дроссельном блоке 2 датчика, он верхний), поправил уплотнительное кольцо (стояло криво с завода, было сильно замято), поставил все на место.
2. Снял патрубок (кот. соединяет возд.фильтр с дроссельным блоком) и брызнул ВД-шкой на ось дрос.заслонки.
Прошло уже 2 месяца, все в норме.

Проверь еще чтоб тросик газа не заедал.

#8:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 07:39
зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,

если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)

#9:  Автор: брага2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 13:49
maxyrius писал(а):

зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,

если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)

Вот и у меня такая же байда.Обороты на ХХ увеличиваются.Зажигание выключишь,потом заведёшь,вроде нормально какое-то время,потом опять повышаются.По компу при повышении показывает 1-2 процента открытия дроссельной заслонки и 62 шага РХХ.Вот из этого вопрос-ДПДЗ или РХХ? Confused

#10:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 14:39
ДПДЗ!!! 101%! т.к. РХХ правильно у тебя показывает около 60 шагов при 1(2)%, а при 0% должен показывать 45-55. Делай как я(лечи ДПДЗ) или покупай новый, но мой пока работает отлично! раньше машина дергалась при разгоне интенсивном, а сейчас нет, в чем беда была не знаю наверное в ДПДЗ (хотя при дерганьях % не скакали по МК)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU