Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с оборотами на холостых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с оборотами на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:21
Ответить с цитатой

Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.
Вернуться к началу
xuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grisha15



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:54
Ответить с цитатой

Похожая фигня была и у меня . Накрылся датчик дроссельной заслонки , но у меня Chek горел . 8-)
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
Grisha15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:56
Ответить с цитатой

xuser писал(а):
Интересная неприятность нарисовалась... Подъежаем к перекрестку, выжимаем сцепление, выключаем передачу, а обороты остаются на 1500-2000, не всегда, но довольно часто... В большинстве случаев перегазовка помогает скинуть обороты до 800... Что крутить? или в сервис? Машина 2115i.


В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Верховцев



На форуме 13 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 11:28
Ответить с цитатой

Счастливый. У меня после выключения передачи обороты падают до 300-500, но не глохнет, а напряжение падает аж фары тухнут.. Sad После перегазовки все нормально. А у меня в чем проблема, кто посоветует... Заранее благодарен
Вернуться к началу
Доктор Верховцев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 13:04
Ответить с цитатой

Little писал(а):
В первую очередь смотри тросик газа, во вторую ДПДЗ!


А что на тросик смотреть? Наместе. Very Happy А если серьезно, на что обратить внимание? А что такое ДПДЗ? Confused
Вернуться к началу
xuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asmtn



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 14:46
Ответить с цитатой

Проблема очень и очень распространеная начать лучше с ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) расположен на дроссельном блоке рядом с РХХ откручиваешь два винтика снимаешь там уплотнительное резиновое кольцо посмотрел если все в поряде прикручиваешь обратно контакты датчика смажь техническим вазелином. в большинстве случаев помогает сразу. Далее лезешь подмашину к датчику положения коленвала снимаешь разем обычно покрыт грязью чистишь смазываешь вазелином Если РХХ исправен все будет Окей Удачи[/b]
Вернуться к началу
asmtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qqq2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 07:29
Ответить с цитатой

У меня было все точно так же. На гарантийку не поехал, ну их на ....
Вылечил так:
1. Снял ДПДЗ(на дроссельном блоке 2 датчика, он верхний), поправил уплотнительное кольцо (стояло криво с завода, было сильно замято), поставил все на место.
2. Снял патрубок (кот. соединяет возд.фильтр с дроссельным блоком) и брызнул ВД-шкой на ось дрос.заслонки.
Прошло уже 2 месяца, все в норме.

Проверь еще чтоб тросик газа не заедал.
Вернуться к началу
qqq2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 07:39
Ответить с цитатой

зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,

если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брага2



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 13:49
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
зря наверное ты ВД-шкой брызгал в дросель, там ведь стоит РХХ можно и забить его, вещь довольно капризная особенно совковая. а с остальным согласен. Я вообще свой ДПДЗ лечил тем что расверлил в нем дырки крпеженые под болты и провернул его немного, а то раньше он у меня иногда показвал 1-2%, а это значит 1200-1400 оборотв, т.е. не переходил в ХХ,

если обороы падают до 400, ниже стандарта то смотри РХХ или Регулятор Давления топлива. или у тебя подсос воздуха после ДРМВ или фильтр уже давно помер (менять каждые 20 тыков вроде)
Вот и у меня такая же байда.Обороты на ХХ увеличиваются.Зажигание выключишь,потом заведёшь,вроде нормально какое-то время,потом опять повышаются.По компу при повышении показывает 1-2 процента открытия дроссельной заслонки и 62 шага РХХ.Вот из этого вопрос-ДПДЗ или РХХ? Confused
Вернуться к началу
брага2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 14:39
Ответить с цитатой

ДПДЗ!!! 101%! т.к. РХХ правильно у тебя показывает около 60 шагов при 1(2)%, а при 0% должен показывать 45-55. Делай как я(лечи ДПДЗ) или покупай новый, но мой пока работает отлично! раньше машина дергалась при разгоне интенсивном, а сейчас нет, в чем беда была не знаю наверное в ДПДЗ (хотя при дерганьях % не скакали по МК)
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы