Nikos102 писал(а):лечить брюхатость выкидыванием катализатора
Ну зачем людей-то травить? Лучше резиночку попробую приспособить.K.M. писал(а): Лучше резиночку попробую приспособить.
дырочку в полу, кронштейн самопал, резиночка по вкусу - вуаля, ничего не висит, тока шайбу огромную под болт кот. к полу, а ту вырветK.M. писал(а):Ну зачем людей-то травить?
на евро 2 ДК перед катом, покупаем вставку за 400-500 р и не чего колхозить не надо, у кого 2 ДК Евро 3 и т.д по хорошему шится придётся если кат выкидыватьNikos102 писал(а):лечить брюхатость выкидыванием катализатора
А вот за это можно получить "пистон" при прохождении ТО! (внесение изменений в конструкцию ТС). А в случае проверки ТС на дороге - вообще можно попасть на штрафстоянку согласно "перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС":
1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003
2. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерацииpivinik писал(а):А вот за это можно получить "пистон" при прохождении ТО! (внесение изменений в конструкцию ТС). А в случае проверки ТС на дороге - вообще можно попасть на штрафстоянку согласно "перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС":
1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003
2. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации
насмешил
с таким подходом вообще лучше дома сидетьNikos102 писал(а): насмешил
с таким подходом вообще лучше дома сидеть
Когда вас остановят на стационарном посту ДПС где-нибудь за 500 - 1000 км от дома с этой проблемой, то вам будет уже не смешно!
Проще все-таки сделать пару дырок в кузове (обязательно качественно заантикорить!) и на самодельных кронштейнах повесить этот боченок!
Пы.Сы
После того, как МВД больше не будет заниматься техосмотром, угадайте с трех раз - чем тогда начнет заниматься ДПС на дороге!?
Вот тогда мы все дружно посмеемся.... Nikos102 писал(а):K.M. писал(а):Ну зачем людей-то травить?
на евро 2 ДК перед катом, покупаем вставку за 400-500 р и не чего колхозить не надо, у кого 2 ДК Евро 3 и т.д по хорошему шится придётся если кат выкидывать
Не, ну как... Люди разные. Кому-то пофиг... на окружающих, а кому-то и нет. Мне, например, приятно что моя четверка с катализатором воздух отравляет меньше. K.M. писал(а):Мне, например, приятно что моя четверка с катализатором воздух отравляет меньше. Smile
один вулкан небольшой извергаясь выбрасывает в воздух в 10 раз больше углекислого газа и всякого дерьма, чем все вместе взятые авто в мире за год , имхо тебе, если заботишься о своих лёгких надо пару Эйяфлайтлайокудля закупорить Oblomov-80 писал(а):Спор ни о чем. Я тож убрал катализатор, но езжу на газу и выбрасываю намного меньше вредных веществ, чем на бензине с катализатором.
Каталик работает, когда чётко соблюдается показатель 1:14,7 (плюс минус пять сотых). Для желающих произвести эксперимент, мона например разрегулировать клапана и замерять ПДК вредных веществ - каталик до лампочки. Поэтому моё мнение - делать нормальное двигло, а на каталик забить (уже давно на его место врезал стронгер).K.M. писал(а):Все, победил я ее. Труба висит жестко, ничего не болтается, "пузо" убралось. Тема неактуальна.
С чем тебя и поздравляем!
А хде отчет? mastervictor писал(а):K.M. писал(а):Все, победил я ее. Труба висит жестко, ничего не болтается, "пузо" убралось. Тема неактуальна.
С чем тебя и поздравляем!
А хде отчет?
Нунах. Почитай эту тему, и другие... никому это нафиг не надо. За растопыренными пальцами уже машин не видно.