Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подвеска глушителя в новых четверках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подвеска глушителя в новых четверках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 10:13
Ответить с цитатой

В общем, проблема. Кто обладает новой инжектрной четверкой, особенно с катализатором - тот знает. В общем, совершенно отвратительно подвешена труба глушителя. Длиннющая тяжеленная труба не крепится нигде - есть только две точки опоры, в начале, возле штанов, и в конце, у глушака. Посредине нет ничего. Обращали, наверное, внимание как у четверов труба провисает из-под брюха? Цепляется за неровности и вообще расстраивает.

Так вот, подскажите, плз, если у кого был опыт борьбы с этим недостатком. Надо как-то исхитрится и закрепить трубу посредине, но не жестко, чтобы гул не передавался на кусов. Или киньте ссылку, если можно.

Заранее спасибо! Smile
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 10:26
Ответить с цитатой

Есть такая трабла на всей инжекторной классике. Я то же думал как подшаманить сей девайс, когда думал купить себе новую семерку. Пришла мысль сделать самодельные подвесные опоры к кузову используя резинки крепления (подвесные подушки) от Самары:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-33.html
Можно так же попробывать его "растянуть" на наших классических резинках (как висит основной глушитель):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-39.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 10:37
Ответить с цитатой

Ну, эт понятно... Сам так же думаю. Просто, возможно был уже опыт...
Резинок и хомутов накупил, попробую сегодня поизвращаться с этим.
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 12:42
Ответить с цитатой

у меня хоть и карб, но выпуск от инжа, ничего не висит, но у меня вставка вместо ката, катализатор интересно скока весит?
лечить брюхатость выкидыванием катализатора supercool

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 12:49
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
лечить брюхатость выкидыванием катализатора supercool

Ну зачем людей-то травить? Лучше резиночку попробую приспособить.
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 12:54
Ответить с цитатой

K.M. писал(а):
Лучше резиночку попробую приспособить.

дырочку в полу, кронштейн самопал, резиночка по вкусу - вуаля, ничего не висит, тока шайбу огромную под болт кот. к полу, а ту вырвет

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 12:57
Ответить с цитатой

K.M. писал(а):
Ну зачем людей-то травить?

на евро 2 ДК перед катом, покупаем вставку за 400-500 р и не чего колхозить не надо, у кого 2 ДК Евро 3 и т.д по хорошему шится придётся если кат выкидывать

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 13:02
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
лечить брюхатость выкидыванием катализатора

А вот за это можно получить "пистон" при прохождении ТО! (внесение изменений в конструкцию ТС). А в случае проверки ТС на дороге - вообще можно попасть на штрафстоянку согласно "перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС":
1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003
2. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 13:09
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А вот за это можно получить "пистон" при прохождении ТО! (внесение изменений в конструкцию ТС). А в случае проверки ТС на дороге - вообще можно попасть на штрафстоянку согласно "перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС":
1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003
2. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

hehe насмешил
с таким подходом вообще лучше дома сидеть

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 13:38
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
насмешил
с таким подходом вообще лучше дома сидеть

Когда вас остановят на стационарном посту ДПС где-нибудь за 500 - 1000 км от дома с этой проблемой, то вам будет уже не смешно! Smile
Проще все-таки сделать пару дырок в кузове (обязательно качественно заантикорить!) и на самодельных кронштейнах повесить этот боченок!
Пы.Сы
После того, как МВД больше не будет заниматься техосмотром, угадайте с трех раз - чем тогда начнет заниматься ДПС на дороге!?
Вот тогда мы все дружно посмеемся.... 63

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 14:34
Ответить с цитатой

Последний раз менял всю систему выпуска отработанных газов не сам, а на СТО. Мужики долго трахались с установкой труб, но все установили отлично. Ничего нигде не провисает. Просто надо брать все детали от ВАЗ, а не колхозить, что подешевле.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 16:08
Ответить с цитатой

Все, победил я ее. Труба висит жестко, ничего не болтается, "пузо" убралось. Тема неактуальна. Smile
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 16:11
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
K.M. писал(а):
Ну зачем людей-то травить?

на евро 2 ДК перед катом, покупаем вставку за 400-500 р и не чего колхозить не надо, у кого 2 ДК Евро 3 и т.д по хорошему шится придётся если кат выкидывать

Не, ну как... Люди разные. Кому-то пофиг... на окружающих, а кому-то и нет. Мне, например, приятно что моя четверка с катализатором воздух отравляет меньше. Smile
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 21:58
Ответить с цитатой

K.M. писал(а):
Мне, например, приятно что моя четверка с катализатором воздух отравляет меньше. Smile

один вулкан небольшой извергаясь выбрасывает в воздух в 10 раз больше углекислого газа и всякого дерьма, чем все вместе взятые авто в мире за год supercool , имхо тебе, если заботишься о своих лёгких надо пару Эйяфлайтлайокудля закупорить facepalm

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:08
Ответить с цитатой

а что, выхлоп у инжевой классики поприятнее будет, чем у карбовой
hehe
чем не преимущество? )))

кстати, подтяжкой труб провисание можно уменьшить
а лучше сразу после покупки подтянуть хомуты, у меня глушак сместился из-за плохой затяжки хомута и бил по днищу
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 06:49
Ответить с цитатой

Спор ни о чем. Я тож убрал катализатор, но езжу на газу и выбрасываю намного меньше вредных веществ, чем на бензине с катализатором.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 20:02
Ответить с цитатой

Да это не спор. Это просто две разные жизненные позиции.
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 01:35
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Спор ни о чем. Я тож убрал катализатор, но езжу на газу и выбрасываю намного меньше вредных веществ, чем на бензине с катализатором.

Каталик работает, когда чётко соблюдается показатель 1:14,7 (плюс минус пять сотых). Для желающих произвести эксперимент, мона например разрегулировать клапана и замерять ПДК вредных веществ - каталик до лампочки. Поэтому моё мнение - делать нормальное двигло, а на каталик забить (уже давно на его место врезал стронгер).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 09:48
Ответить с цитатой

K.M. писал(а):
Все, победил я ее. Труба висит жестко, ничего не болтается, "пузо" убралось. Тема неактуальна. Smile

С чем тебя и поздравляем!
А хде отчет? Razz

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2011 22:57
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
K.M. писал(а):
Все, победил я ее. Труба висит жестко, ничего не болтается, "пузо" убралось. Тема неактуальна. Smile

С чем тебя и поздравляем!
А хде отчет? Razz

Нунах. Почитай эту тему, и другие... никому это нафиг не надо. За растопыренными пальцами уже машин не видно. Sad
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы