Al_Es писал(а):Решил заменить датчик кислорода - работает, но синусоида плохая.
Что значит плохая?Отравили свинцом? http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ Пробег какой? Д.К. по регламенту меняют при пробеге 75т.Al_Es писал(а):Сейчас стоит, судя по всему, ДК старого образца BOSCH 0 258 005 133 (машина - ноябрь 2003г.). С октября 2004 г., насколько знаю, начали ставить BOSCH 0 258 006 537. На какой лучше поменять - на ДК старого образца или нового? И нужно ли при установке ДК нового образца обновлять прошивку?
P.S. Всех с наступающим!!!
См ликбез http://chiptuner.ru/content/sensor/Spydemon писал(а):Ставь, прошивку обновлять не нужно. я тоже заменил на такой же. только менять его нужно при прогретом движке иначе можешь не открутить
Удачи!!!
Спасибо! Буду ставить новый.
Этот ликбез видел ещё год назад.Spydemon писал(а):Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?
почему то я думаю - уже...Spydemon писал(а):Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?
У тя ДК отключен програмно и в работе не участвует.
Если так ездишь давно то
kotmu писал(а):почему то я думаю - уже...
.
Если недавно, выкрути и в крути затычкуSpydemon писал(а):Вот интересно, сейчас перешел с евро-2 на ручное регулирование СО, не загублю ли я ДК при таких эксплуатациях ?
3 года авто ездило с отключенным ДК. Включая начало двухтысячных, когда бензин был не айс. Я задействовал его - работал исправно. И сейчас в загашнике валяется. Просто поменял по пробегу.
Так, что нихрена ему ничего не будет.Al_Es писал(а):Хотя вопрос по взаимозаменяемости для меня остался открытым - многие уверяют, что ставили на Bosch 1.5.4 и "Январь-5.1" 537-й ДК и проблем не было.
Гуглю этот вопрос сейчас. Только узнал, что на 5.1 ставили 133. Я же покупал 537, хватало их тыщ на 7 максимум. 2 или 3 датчика покинули этот мир. Надоело, решил разобраться, а тут такая новость.