АРКАША писал(а):Это подразумевает как минимум отдельное программное обеспечение(ЭБУ) для работы ГБО .
Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, кроме УОЗ не обязательно.
Нужно правильно настраивать ГБО и все. А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит. Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.Mikle_UFA писал(а):Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, Г
Тогда сори ...
И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?
Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...
Цитата: Системой подачи газа теперь управляет не коммутатор, а микропроцессорный ЭБУ, по сложности сравнимый с ЭБУ бензина. Считывая сигналы с датчиков газовой системы (датчик температуры редуктора, датчик температуры газа, датчик давления газа, датчик разряжения во впускном коллекторе) и сигналы с цепей бензинового ЭБУ (сигнал с датчика оборотов, управляющие сигналы бензиновых форсунок, питание при включенном зажигании)
У отдельного ЭБУ отдельное(своё) и программное обеспечение .АРКАША писал(а):И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?
Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...
ЭБУ на ГБО - это громко сказано
Да, мозг есть, но его задача вовремя перебить бенз на газ, по своему ДТОЖ в редукторе,
или по падению давления за газовой рампой, по своему ДДавления.
Ну, и ещё в него сразу "пишут" корректировку по длительности впрыска,
те - калибровка газовых форсунок относительно бензиновых,
ибо команды на впрыск первоначально идут с настоящего ЭБУ
ЭБУ на ГБО не видит воздуха, детонации, пропусков, ДК, ДФ, ДТОЖ ДВС, ДС и всего остального,
он просто "перефразирует" впрыск бензина Mikle_UFA писал(а):А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит.
Да, но ГБО у меня новое, фильтра новые, газа до отсечки и на бензине все нормально.
Mikle_UFA писал(а):Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.
На кабрюраторе да, а сюда я лезть боюсь, съезжу к газовщикам, скажу им, все равно они после пары баллонов зовут на регулировку.Mikle_UFA писал(а):надо просто шнурок иметь и программу для настройки.
Я опять дико извиняюсь ...
А что там настраивать то ... ведь для мозгов ГБО , по вашему же утверждению , отдельного программного обеспечения нет