Падают обороты после выжима сцепления на газе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падают обороты после выжима сцепления на газе Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:42
Поставил себе ГБО Tomasetto 4 поколения. Все замечательно, кроме того, что после торможения двигателем, т.е. после режима ПХХ, при выжиме сцепления сильно проседают обороты, затем восстанавливаются до нормальных. При переключении наверх все нормально, на бензине тоже, а вот после ПХХ на газе такая бяка, слегка надоело. Может было у кого такое, чем лечить? Smile
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 00:09
Если это действительно ГБО 4 ... то должна быть распределённая (по цилиндрам) подача газа .
Это подразумевает как минимум отдельное программное обеспечение(ЭБУ) для работы ГБО .
Скорее всего не правильно подобрано в калибровках(прошивка) время (по оборотом) начала возобновления подачи газа и работы РХХ после режима ПХХ .
Проще говоря ... прошивка не под твой движок .

#3:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 21:09
АРКАША писал(а):

Это подразумевает как минимум отдельное программное обеспечение(ЭБУ) для работы ГБО .



Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, кроме УОЗ не обязательно.
Нужно правильно настраивать ГБО и все. А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит. Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 22:38
Mikle_UFA писал(а):

Это фигня полная! ГБО 4 поколения полностью копирует бензиновые команды с пересчетом на другую стехиометрию по температуре и давлению. Никакой спецпрошивки ЭБУ, Г


Тогда сори ...
И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?

Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...

Цитата:

Системой подачи газа теперь управляет не коммутатор, а микропроцессорный ЭБУ, по сложности сравнимый с ЭБУ бензина. Считывая сигналы с датчиков газовой системы (датчик температуры редуктора, датчик температуры газа, датчик давления газа, датчик разряжения во впускном коллекторе) и сигналы с цепей бензинового ЭБУ (сигнал с датчика оборотов, управляющие сигналы бензиновых форсунок, питание при включенном зажигании)


У отдельного ЭБУ отдельное(своё) и программное обеспечение .

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 23:21
АРКАША писал(а):

И порошу растолковать , как и чем управляются газовые форсунки ГБО 4 ?
Откуда берутся данные (калибровки) для пересчёта воздушно топливной смеси для работы ГБО (длительность впрыска , УОЗ , и пр.) ?

Откуда ... если для ГБО даже ЭБУ свой , отдельный ...


ЭБУ на ГБО - это громко сказано Smile
Да, мозг есть, но его задача вовремя перебить бенз на газ, по своему ДТОЖ в редукторе,
или по падению давления за газовой рампой, по своему ДДавления.
Ну, и ещё в него сразу "пишут" корректировку по длительности впрыска,
те - калибровка газовых форсунок относительно бензиновых,
ибо команды на впрыск первоначально идут с настоящего ЭБУ Wink
ЭБУ на ГБО не видит воздуха, детонации, пропусков, ДК, ДФ, ДТОЖ ДВС, ДС и всего остального,
он просто "перефразирует" впрыск бензина Smile

#6:  Автор: TrojaN73Откуда: 73 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 08:23
в точности такая же проблема, при выжиме сцепы, для переключения на пониженную падают обороты, ГБО ни при чем, так как его нет.
#7:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 10:14
Mikle_UFA писал(а):

А проседают обороты от нехватки газа - может давление газа мало - кончается или газ летний, фильтры могут забиться - от заправки зависит.


Да, но ГБО у меня новое, фильтра новые, газа до отсечки и на бензине все нормально.
Mikle_UFA писал(а):

Если самому никак, лень - ну тогда к установщикам, а вообще любое автогазовое хозяйство весьма несложно устроено.


На кабрюраторе да, а сюда я лезть боюсь, съезжу к газовщикам, скажу им, все равно они после пары баллонов зовут на регулировку.

#8:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:54
На самом деле газовые мозги гораздо легче настраиваются, чем бензиновые, надо просто шнурок иметь и программу для настройки.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 00:25
Mikle_UFA писал(а):

надо просто шнурок иметь и программу для настройки.



Я опять дико извиняюсь ...
А что там настраивать то ... ведь для мозгов ГБО , по вашему же утверждению , отдельного программного обеспечения нет Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU