Дефектовка КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дефектовка КПП Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 09:56
Здрасте,всем!!!
Значится начали кончаться синхронизаторы 2й,3й пидорачи на моем 12м ряду. Решил я не убивать шестерни-скинуть эту КПП,перебрать, мож пару 4.3 воткнуть,а взамен поставить родную коропку.
Вспомнил,что на родной КПП 2я тоже начинала изредка подхрустывать и я,чтоб ее не убивать ездил 1-3-4-5 Smile . Было принято волевое решение сначала перебрать старую кпп supercool . Вобщем вчера разобрал ее и начал дефектовать...но не смог обнаружить никаких признаков износа 2й пидорачи и ее синхра. Зубчатые венцы по-ходу в норме(сравнивал с шестернями и муфтами других передач-отличий в состоянии не обнаружил),блокирующие кольца вродь одинаковые без признаков износа.
Комрады,на что обратить внимание?Как отдефектовать эту бяку?...или поменять все блокирующие кольца и на этом успокоиться?

#2:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:32
А кроме колец еще что проверял? Например сцепу,люфты в подшипниках,свободное перемещение диска на щлицах первичного вала коробки?
#3:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:56
ВАЗыч)
сцепа-то причем))))?эта кпп на машине уже 2 года не стоит)) А подшипники как новые.
Мне надо понять почему подхрустывала вторая пидорача и как это устранить Pardon

#4:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:03
ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит
#5:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:04
jimos писал(а):

ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит


ващет какбы на исправной коропке ни че не хрустит

#6:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 22:28
ну, судя по твоему описанию, она же исправна, не?
#7:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 09:13
судя по моему описанию я никогда не занимался ремонтом кпп,потому и спрашиваю на что обратить внимание Pardon
#8:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:29
когда хрустит? При интенсивном разгоне и резком переключении с 1 на 2?
#9:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:52
даже при плавном разгоне,если крутануть выше 3500-4000 и выдержкой паузы при переключении.
#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:18
ну тогда, видимо, изношено блокирующее кольцо синхронизатора или та часть шестерни, за которую кольцо её тормозит (конусная часть, за которую кольцо тормозит шестерню)
#11:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:23
odolen писал(а):

Зубчатые венцы по-ходу в норме


блокирующее кольцо тормозит шестерню внутренней нарезкой, а зубчиками цепляется за муфту. поэтому если хрустит, то значит эта нарезка (внутри на конусной части бороздки) изношена, или на самой шестерне изношена ответная конусная часть. ну или масло неподходящее (должно быть класса GL 4 по API)

#12:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:33
C маслом все в порядке Shell getribeoil EP 75w90 gl-4.
#13:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 17:47
одень блокирующее кольцо на шестерню и смотри как оно сидит. должно плотненько держаться, а не болтаться.
#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 12:11
У знакомого захрустела коробка,кажеться на 5 передаче. И сразу после этого плохо стала включаться вторая. Потом 5 ещё больше захрустела и 2 вообще перестала включаться. Вскрыли кожух коробки где 5 передача. Шесть зубов на ведомой шестерне выломано. 4 подряд,потом 3 целых и ещё 2 подряд. Все эти зубья валялись внизу этого кожуха.А там вал переключения как раз упирался в эти осколки. Из за этого вторая не включалась. А вообще до него кто то перебирал коробку и поставил новую ведущую,ведомую старую оставил. У старой износ был большой. Шаг не совпадал и зуб на зуб стал накатываться-поэтому выломало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU