доработка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: доработка карбюратора Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 12:03
Вот тут наткнулся:
Цитата:

5. Доработка тракта ХХ
Дроссельное распыливание ? наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.
Дополнение:
В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.



Имеет ли смысл такая доработка, кто-нибудь делал поделитесь впечатлениями, какие последствия повлечет за собой положительные и отрицательные? Короче зачем оно надо?

#2:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 19:36
Знакомый делал такую мульку на класике...холостой стал стабильнее.Про расход не знаю..не спрашивал.Попробовать можно...Вкрайнем случае заслонку потом можно и заменить:)
#3:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2004 21:21
Turbo писал(а):

Знакомый делал такую мульку на класике...холостой стал стабильнее.Про расход не знаю..не спрашивал.Попробовать можно...Вкрайнем случае заслонку потом можно и заменить:)


ну да впринципе заслонка это копейки. Как я понял это идет обход системы ХХ, но не полный обход а частичный, т.е остается возможность регулировать (уменьшать-увеличивать) ХХ винтом качества. Или я что то не так понял, т.е. система ХХ работает только не как основная а как дополнительная а основная идет через диффузор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU