Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
доработка карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> доработка карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 12:03
Ответить с цитатой

Вот тут наткнулся:
Цитата:
5. Доработка тракта ХХ
Дроссельное распыливание ? наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.
Дополнение:
В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.


Имеет ли смысл такая доработка, кто-нибудь делал поделитесь впечатлениями, какие последствия повлечет за собой положительные и отрицательные? Короче зачем оно надо?
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 19:36
Ответить с цитатой

Знакомый делал такую мульку на класике...холостой стал стабильнее.Про расход не знаю..не спрашивал.Попробовать можно...Вкрайнем случае заслонку потом можно и заменить:)
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 21:21
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
Знакомый делал такую мульку на класике...холостой стал стабильнее.Про расход не знаю..не спрашивал.Попробовать можно...Вкрайнем случае заслонку потом можно и заменить:)

ну да впринципе заслонка это копейки. Как я понял это идет обход системы ХХ, но не полный обход а частичный, т.е остается возможность регулировать (уменьшать-увеличивать) ХХ винтом качества. Или я что то не так понял, т.е. система ХХ работает только не как основная а как дополнительная а основная идет через диффузор
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы