Лёд в аккумуляторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лёд в аккумуляторе Автор: gvv49 СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 18:41
После резкого перепада температуры в сторону понижения в аккумуляторе образовался лёд. Подскажите- чем это грозит аккумулятору?
#2:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 19:04
пипецом еси честно

варианта два:
1.разморозить зарядить если плотность не поднялась - то ж#@а
2. Вариант 2 если плотность не поднялась попробовать залить электролит - если не осыпется - значит угадал с концентрацией если нет то ..... хороший был аккумулятор

#3:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 19:06
всё банально-пациент с никакой плотностью требует зарядку.
#4:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 19:22
такое бывает?
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 19:52
бывает.
вплоть до шарообразной формы корпуса hehe

#6:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 23:47
Разморозить, зарядить и ни в коем случае не лить электролит(точно убьешь) и еще провести КТЦ (зарядить разрядить не ниже 10 вольт, снова зарядить) раза за 3 плотность должна прийти в норму, если не придет выкинь..... Если решишь заливать электролит, то не трать деньги, выкинь сразу, а лучше сдай циганам рублей 200 получишь Smile удачи supercool
#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 00:25
Да была такая ерунда уезжал на долго аккум сел с похолоданием в ноль и замерз полностью, кальциевый мутлу ,думал все кранты,занес отогревал комнатным теплом пол дня , ,реанимировал 3-суток-так его фиг вытащить из комы не выходило,дал заряд как обычно,потом меньше и меньше 2амп-1 и 0.5 (постепенно в течении 3 суток) - и слава богу загорелся зеленым цветом огонек на 3-е сутки и плотность пришла в норму.Причина хронический не дозаряд даже при постоянной езде(была устранена).
#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 00:40
Такая же фигня была со стоковым аккумом еще, в то время еще зимой не ездил - машина в гараже стояла. Не уследил - промез капитально lol1 Дома оттаял и зарядил - ниче, еще 2 года потом пахал Wink
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 08:49
valt писал(а):

не лить электролит(точно убьешь)


Да .тоже был случай сейчас смешно вспоминать много лет назад, у меня первая машина(запорожец)-аккум разряжался каждые 3 дня -О пЫТ ный сосед говорит ерунда подлей 1.27 электрлит будет за -сь,больше он не заряжялся никогда -было это почти 20 лет назад.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 09:00
смотря какое похолодание ... если до -30 , то небольшое образование льда не страшно.
у меня так было в крайних банках.
ледяная кашка образовывалась. не более.

#11:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 10:11
Два не стандартных АКБ было за жизнь:
- Плотность меньше единицы что не делал. При том, при всём нормально крутил. На морозе распухал. Приходилось зимой, для ускорения процесса заводки, держать в тепле. Отъездил на нем год, пока не купил новый.
- второй - задымила банка (КЗ). Паяльником разрезал пластмассовую крышку и вытащил потроха этой банки. Стяжным винтом содинил перемычки. Получился АКБ 10 вольт. Отъездил пол года, правда летом.

#12:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 11:12
Замерз, значит много дис воды в нем...Я б на твоем месте поменял электролит. Я на своем неделю как поменял, пока все гуд. Акб покупал с машиной, вот уже 4 года я езжу. Сколько лет незнаю, даже этикетки нету... Доливал банки много раз, зимой проблемы с зарядом. Аккуратно ареометром выкачивай электролит сколько сможешь, только не переворачивай акб. Заливаешь готовый раствор и на зарядку...
#13:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:06
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Замерз, значит много дис воды в нем...Я б на твоем месте поменял электролит.

Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.
У меня однажды замерзло пару банок, слегка, но ток уже не проводили - фары едва загорались , а стартер даже не щелкал. В них и до того наблюдался сильнейший саморазряд, а после замерзания вообще конкретный - за сутки на ХХ плотность уходила. Суровые научно-обоснованные издевательства, разряд-заряд - саморазряд пропал, плотность выровнялась до 1.26(как в его детстве). С тех пор он отъездил уже 2 лета(апрель-ноябрь), а всего ему почти 7 лет.
Ни разу электролит не менялся, доливалась ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА.

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:15
Аккумулятор то похаду уже ни какой
#15:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:04
ViVerra писал(а):

Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.


нахрена...?

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:24
2 раза замерзал 5 летний аккум на 11й и на 7ре раза 3
оттаять,зарядить-полгода еще поживет,потом саморазряд его убивает,к след зиме новый надо брать

#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:30
алекс спб писал(а):

потом саморазряд его убивает,


У меня так Акtex -белый умирал 9 лет.

#18:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 00:55
кулибины..... купите гелевый аккум и не забивайте голову всякой лабудой! С гелевым забудете о подобных проблемах Wink

P.S. если на гелевый денег нет, тогда кислотный Bosch Silver Plus S5, например - такой на 21124 точно подойдёт Bosch - 0 092 S50 060 Silver Plus S5 12V 63АЧ - отличная вещь!

не сочтите за рекламу rlzz

#19:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 08:14
ErmAK_OFF писал(а):

кулибины..... купите гелевый аккум и не забивайте голову всякой лабудой! С гелевым забудете о подобных проблемах Wink

P.S. если на гелевый денег нет, тогда кислотный Bosch Silver Plus S5, например - такой на 21124 точно подойдёт Bosch - 0 092 S50 060 Silver Plus S5 12V 63АЧ - отличная вещь!

не сочтите за рекламу rlzz



Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.

Аккум гелевый конечно хорош, но уж очень дорогой в отличии от обычных.

Весь мир ездит на обычных кислотных аккумуляторах и ничего. Не каджый водитель "нашемарки" может с ходу взять и купить даже просто хороший аккум рублей за 5. Достаточно просто купить не обслуживаемый акб

п.с. У меня Стоит varta blue dinamic (если не наврал с правописанием) стоит примерно 3,5-4 рубля. никогда проблем с ним не знал, стоит уже не на первой машине.

#20:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 12:40
Lev_Ekb писал(а):


Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.



Ну извиняйте тогда, обидеть никого не хотел Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU