valt писал(а): не лить электролит(точно убьешь)
Да .тоже был случай сейчас смешно вспоминать много лет назад, у меня первая машина(запорожец)-аккум разряжался каждые 3 дня -О пЫТ ный сосед говорит ерунда подлей 1.27 электрлит будет за -сь,больше он не заряжялся никогда -было это почти 20 лет назад.R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Замерз, значит много дис воды в нем...Я б на твоем месте поменял электролит.
Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.
У меня однажды замерзло пару банок, слегка, но ток уже не проводили - фары едва загорались , а стартер даже не щелкал. В них и до того наблюдался сильнейший саморазряд, а после замерзания вообще конкретный - за сутки на ХХ плотность уходила. Суровые научно-обоснованные издевательства, разряд-заряд - саморазряд пропал, плотность выровнялась до 1.26(как в его детстве). С тех пор он отъездил уже 2 лета(апрель-ноябрь), а всего ему почти 7 лет.
Ни разу электролит не менялся, доливалась ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА.ViVerra писал(а):Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.
нахрена...?алекс спб писал(а):потом саморазряд его убивает,
У меня так Акtex -белый умирал 9 лет.
Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.
Аккум гелевый конечно хорош, но уж очень дорогой в отличии от обычных.
Весь мир ездит на обычных кислотных аккумуляторах и ничего. Не каджый водитель "нашемарки" может с ходу взять и купить даже просто хороший аккум рублей за 5. Достаточно просто купить не обслуживаемый акб
п.с. У меня Стоит varta blue dinamic (если не наврал с правописанием) стоит примерно 3,5-4 рубля. никогда проблем с ним не знал, стоит уже не на первой машине.Lev_Ekb писал(а):
Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.
Ну извиняйте тогда, обидеть никого не хотел